Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии
от 6 июня 2017 г. N 1199
Нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
12 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее также - Росстандарт), а также межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - МТУ Росстандарта) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются центральным аппаратом Росстандарта и МТУ Росстандарта для обоснования сметных показателей, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
1.3. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг, а также показатель расчетной численности основного персонала (), который определяется следующим образом:
для центрального аппарата Росстандарта с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
Для МТУ Росстандарта и его отделов с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность сотрудников МТУ Росстандарта, замещающих должности руководителей, служащих и специалистов;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность МТУ Росстандарта. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1.4. Норматив цены товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расчет затрат осуществляется с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, роста тарифов на естественные монополии и ЖКХ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 5 апреля 2013 г."
1.5. При определении центральным аппаратом Росстандарта и МТУ Росстандарта потребности в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе.
При определении нормативных затрат в отношении товаров, относящихся к основным средствам, учитываются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете:
по объектам основных средств, включенным согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп;
по десятой амортизационной группе срок полезного использования определяется исходя из единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. N 1072;
исходя из предполагаемого срока их фактического использования; при этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-ой абонентской платой принимает значение не более 150 (ста пятидесяти) процентов штатной численности сотрудников центрального аппарата Росстандарта;
- ежемесячная абонентская плата в расчете на абонентский номер для передачи голосовой информации принимает значение не более 450 (четырехсот пятидесяти) рублей;
- количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой;
В целях обеспечения гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций дополнительно предоставляется 1 телефонный номер на каждое МТУ Росстандарта и 2 телефонных номера на центральный аппарат Росстандарта.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом принимает значение не более 150 (ста пятидесяти) процентов штатной численности сотрудников центрального аппарата Росстандарта;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу принимает значение не более 10 (десяти) рублей
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом принимает значение не более 150 (ста пятидесяти) процентов штатной численности сотрудников центрального аппарата Росстандарта;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу принимает значение не более 7.00 (семи) рублей 00 копеек;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом принимает значение не более 150 (ста пятидесяти) процентов штатной численности сотрудников центрального аппарата Росстандарта;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу принимает значение не более 37 (тридцати семи) рублей 00 копеек
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Общий объем затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг телефонной связи, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи центральным аппаратом и МТУ Росстандарта по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности принимает значение не более 12 (двенадцати) месяцев;
i - должность в соответствии с приложением N 1 к настоящим нормативным затратам.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров рассчитываются по формуле:
где:
- количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности принимает значение не более 12 (двенадцати) месяцев;
i - должность в соответствии с приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров определяются по формуле:
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью принимает значение не более 3 (трех);
- ежемесячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью принимает значение не более 12 (двенадцати) месяцев;
i - пропускная способность канала передачи данных сети "Интернет".
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле:
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне по i-ой должности, но не более 5 (пяти) номеров;
- ежемесячная цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующей количеству линий связи сети связи специального назначения, но не более 4 000 (четырех тысяч) рублей;
- количество месяцев предоставления услуги по i-ой должности принимает значение не более 12 (двенадцати) месяцев.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне , определяются по формуле:
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне по i-ой должности, но не более 5 (пяти) номеров;
- ежемесячная цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяется по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
где:
- цена по иной i-ой услуги связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
i - иная услуга связи.
Общий объем затрат на повременную оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
Затраты на содержание имущества
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год но не более 30% от норматива цены на приобретение вычислительной техники.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год, но не более 30% от норматива цены на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год, но не более 30% от первоначальной стоимости, принимаемой к учету при постановке на баланс.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год, но не более 30% от первоначальной стоимости, принимаемой к учету при постановке на баланс.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год, но не более 30% от норматива цены на приобретение источника бесперебойного питания.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более предельного количества, установленного приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
Общий объем приобретения простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий , определяются по формуле:
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений) центрального аппарата Росстандарта принимает значение не более 10 (десяти) помещений;
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения), но не более 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей;
- количество единиц j-го оборудования (устройств) центрального аппарата, требующих проверки, но не более предельного количества на приобретение технических устройств, установленным приложением N 5;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства)
20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельного количества, установленного приложением N 4 к настоящим нормативным затратам;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации принимает значение не более 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке принимает значение не более 50 (пятидесяти) процентов штатной численности сотрудников центрального аппарата Росстандарта, а также МТУ Росстандарта;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования принимает значение не более 20 (двадцати) процентов цены соответствующего оборудования, рассчитанной согласно настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение основных средств
22. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 6 к настоящим нормативным затратам.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников
23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, но не более предельной цены, установленной приложением N 6 к настоящим нормативным затратам.
24. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более предельного количества установленного приложением N 3 к настоящим нормативным затратам;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более предельной стоимости, установленной приложением N 3 к настоящим нормативным затратам.
25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации, установленное приложением N 7 к настоящим нормативным затратам;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение материальных запасов
27. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
где:
- количество мониторов для i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена одного монитора для i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 5 к настоящим нормативным затратам.
28. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
где:
- количество i-х системных блоков, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена одного i-го системного блока, но не более предельной цены, установленной приложением N 6 к настоящим нормативным затратам.
29. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники, но не более 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
30. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
где:
- количество носителей информации по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 8 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 8 к настоящим нормативным затратам.
31. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
32. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 5 к настоящим нормативным затратам.
33. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части, но не более 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
33. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
- количество i-гo материального запаса;
- цена 1 единицы i-гo материального запаса, но не более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
III. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
34. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
35. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период.
36. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период.
Затраты на транспортные услуги
37. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 "О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих" (для служебного пользования);
- цена аренды i-гo транспортного средства в месяц определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период.
При этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства, но не более 12 (двенадцати) месяцев.
38. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяется по формуле:
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге, но не более 5 000 (пяти тысяч) рублей.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
39. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями определяются по формуле:
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
40. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования определяется с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих".
41. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования определяется с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
42. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
43. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по следующей формуле:
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
Расчет потребности в газе и ином виде топлива определяется по следующей формуле:
где:
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- потребность в теплоэнергии на горячее водоснабжение (1 куб. м газа = 8,5 тыс. ккал, в среднем на 1 человека в год потребление теплоэнергии на подогрев воды составляет 1,9 Гкал).
Расчет потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений определяется на основании СНиП 23-01-99 по следующей формуле:
где:
- расход тепла на отопление 1 куб. м здания при 1 градусе расчетной разности температур, который определяется по следующей формуле:
где:
- удельная отопительная характеристика здания, которая определяется по следующей формуле:
ккал/куб. м * час * градус
где:
V - расчетный объем зданий и помещений, который определяется по формуле:
где:
S - общая площадь;
h - средняя высота помещения, но не более 3,5 м;
- температура внутреннего воздуха, равная 21°C;
- средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8°C;
k - поправочный коэффициент, применяемый для учета индивидуальных тепловых характеристик здания (по фактическим данным);
24 - количество часов в сутках;
n - продолжительность отопительного сезона в регионе (сутки)
44. Затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Расчетная потребность электроэнергии в год определяется по формуле:
где:
- потребность в электроэнергии на освещение общей площади;
- потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение;
- потребность в электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование;
- потребность в электроэнергии прочими потребителями.
Расчетная потребность в электроэнергии на освещение общей площади в год определяется следующим образом:
где:
10 - норма расхода электроэнергии на освещение 1 кв. м;
- общая площадь;
Расчетная потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение определяется по следующей формуле:
где:
0,5 - потребность в электроэнергии для работы 1 компьютера в час;
N - количество рабочих дней в году;
- коэффициент использования, равный 0,7;
- расчетная численность работников основного персонала, которая рассчитывается для центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта.
Расчетная потребность в электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование определяется по следующей формуле:
где:
- среднее потребление электроэнергии круглосуточно работающим серверным, технологическим и иным оборудованием;
- количество круглосуточно работающего серверного, технологического и иного оборудования.
Расчетная потребность в электроэнергии прочими потребителями принимается равной 15% от суммарной расчетной потребности в электроэнергии на освещение и информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение и определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетная потребность в электроэнергии для освещения общей площади в год;
- расчетная потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение в год.
45. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Общий объем затрат на теплоснабжение не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
46. Затраты на потребление горячей воды определяются по следующей формуле:
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по следующей формуле:
где:
- норма потребления горячей воды на 1 человека в день, равная 10 л;
- количество рабочих дней в году;
- расчетная численность работников основного персонала, которая рассчитывается для центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта.
Общий объем затрат на горячее водоснабжение не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
47. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчетная потребность в холодном водоснабжении зданий и помещений центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по следующей формуле:
где:
- норма потребления холодной воды на 1 человека в день, равная 25 (двадцати пяти) литрам - при наличии горячего водоснабжения и 35 (тридцати пяти) л - при его отсутствии;
- количество рабочих дней в году;
- расчетная численность работников основного персонала, которая рассчитывается для центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта.
Расчетная потребность в водоотведении центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта рассчитывается по следующей формуле:
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по формуле;
- расчетная потребность в горячей воде, которая определяется по формуле;
- канализация поверхностных и инфильтрационных стоков, объем которой определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год.
Общий объем затрат на холодное водоснабжение и водоотведение не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
48. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
49. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади, но не более предельной штатной численности указанных работников;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", не более 9 (девяти) квадратных метров на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Общий объем затрат на аренду помещений не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является аренда помещений, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
50. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
Общий объем затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
51. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний определяются по формуле:
где:
- количество арендуемого i-гo оборудования;
- количество дней аренды i-гo оборудования;
- количество часов аренды в день i-гo оборудования;
- цена 1 часа аренды i-гo оборудования.
Общий объем затрат на аренду оборудования для проведения совещаний не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
52. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, относящейся к общему имуществу административного здания, где размещены помещения центрального аппарата и МТУ Росстандарта , определяются по формуле:
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
54. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются по формуле:
где:
- площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", не более 9 (девяти) квадратных метров на одного работника;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания определяется исходя из разработанной проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта помещения.
Нормы проведения текущего ремонта для центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта устанавливаются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, но не более 1 раза в 3 года.
55. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади определяется исходя из фактических затрат отчетного финансового года, увеличенных на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
56. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", не более 9 (девяти) квадратных метров на одного работника;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Общий объем затрат на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
57. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Общий объем затрат на вывоз твердых бытовых отходов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по фактическим затратам отчетного финансового года.
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
67. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
68. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов, но не более предельного количества, которое установлено приложением N 10 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 i-го спецжурнала, но не более предельной цены, которая установлена приложением N 10 к настоящим нормативным затратам;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности, но не более предельной цены, которая установлена приложением N 10 к настоящим нормативным затратам.
Общий объем затрат на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
69. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
70. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования принимает значение не более 20 (двадцати) процентов от цены соответствующего оборудования, рассчитанной согласно настоящим нормативным затратам.
Общий объем затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
71. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
72. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Общий объем затрат на оплату труда независимых экспертов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оплата труда независимых экспертов, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на следующий год.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
73. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
74. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
где:
- количество i-х транспортных средств определяется в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 "О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих" (для служебного пользования);
- цена приобретения i-го транспортного средства принимает значение не более цены, указанной в приложении N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты) правил определения нормативных затрат, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
75. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с приложением N 12 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-гo предмета мебели, но не более цены, указанной в приложении N 12 к настоящим нормативным затратам.
76. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
где:
- количество i-х систем кондиционирования в соответствии с приложением N 12 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1-й системы кондиционирования, но не более цены, указанной в приложении N 12 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
77. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
78. Затраты на приобретение бланочной и прочей продукции определяются по формуле:
где:
- количество бланочной продукции в соответствии с приложением N 10 к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 бланка по i-му тиражу, но не более цены, указанной в приложении N 10 к настоящим нормативным затратам;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу, указанной в приложении N 10 к настоящим нормативным затратам.
79. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в соответствии с приложением N 13 к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 13 к настоящим нормативным затратам.
80. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с приложением N 13 к настоящим нормативным затратам;
- количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с приложением N 13 к настоящим нормативным затратам.
81. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по следующей формуле:
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с приложением N 14 к настоящим нормативным затратам;
- количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с приложением N 14 к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников центрального аппарата Росстандарта и МТУ Росстандарта.
IV. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
82. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
83. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
84. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
V. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
85. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
86. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
VI. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
87. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
VII. Затраты на транспортные услуги
88. Затраты на оплату транспортных услуг на транспортных средствах, не принадлежащих Росстандарту , определяются по формуле:
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление автотранспортных услуг на транспортных средствах, не принадлежащих Росстандарту;
К - индекс роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Нормы положенности на оказание автотранспортных услуг указаны в приложении N 9 к настоящим нормативным затратам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.