В целях формирования единого архитектурно-художественного облика города, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"Договор заключается сроком на один год. В исключительных случаях (установки рекламных конструкций новых типов или технически сложных конструкций, а также в случаях замены устаревших конструкций, освоения отдаленных улиц, районов, реализации принятых концепций и т.п.) срок договора может быть продлен.".
1.2. Абзац 3 пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
"от имени мэрии города Новосибирска выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций;".
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А.А.).
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 30 мая 2007 г. N 611 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в сборнике "Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска" от 8 июня 2007 г. N 38