Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Межрегионального
операционного управления
Федерального казначейства
от 13 сентября 2017 г. N 323
Положение
об организации личного приема граждан в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства
1. Общие положения
1.1 Прием граждан в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции МОУ ФК, проводится в целях поддержания непосредственных контактов МОУ ФК с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3 Прием граждан в МОУ ФК проводят: руководитель МОУ ФК (далее - руководитель,, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения МОУ ФК.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в МОУ ФК осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте МОУ ФК в сети Интернет и на информационном стенде в фойе административного здания МОУ ФК. Обновление информации на стенде осуществляется сотрудниками Административно-финансового отдела.
2.2. Запись граждан на прием к руководителю и его заместителям осуществляется сотрудниками Административно-финансового отдела МОУ ФК (далее - АФО). Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции МОУ ФК;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, АФО отказывает гражданину в приеме руководителем или заместителями руководителя с обязательным разъяснением причины отказа.
Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере ведения Отдела МОУ ФК, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю, заместителю руководителя, АФО будет рекомендовано первоначально обратиться в соответствующий Отдел МОУ ФК для решения его вопроса по существу.
При невозможности решения вопроса заявителя Отделом МОУ ФК, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения, или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения в Отделе МОУ ФК, к компетенции которого относится его вопрос, гражданину АФО будет предложен прием у руководителя или заместителя руководителя.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен АФО о дате его приема руководителем. Срок проверки не должен превышать 7 рабочих дней. В отдельных случаях срок может быть продлён с разрешения руководителя или заместителей руководителя.
2.4. При осуществлении записи на прием к руководителю и заместителям руководителя АФО осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся в МОУ ФК (далее - Журнал, форма которого предусмотрена Приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5. Сведения о произведенной записи на личный прием АФО служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу направляет руководителю или заместителям руководителя в соответствии с распределением полномочий для определения даты проведения личного приема.
2.6. При определении даты приема руководитель или заместители руководителя в случае необходимости дают поручения должностным лицам МОУ ФК о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата, место и время приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и доводится до сведения АФО в течение 7 рабочих дней. АФО оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.7. По итогам каждого полугодия АФО обобщает и готовит отчет о результатах приема граждан в МОУ ФК по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Положению, который представляется для доклада руководителю.
3. Прием граждан руководителем и его заместителями
3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах здания МОУ ФК, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 11, стр. 1.
3.2. По решению руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники МОУ ФК.
3.3. При личном приеме у гражданина проверяется документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке регистрации личного приема граждан (далее - Карточка), предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Положению, и в дальнейшем заносится в Журнал.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в АФО и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу Отделами МОУ ФК в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения АФО проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "___" ___________ 20___ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем и заместителями руководителя, заносится в Карточку, по результатам приема подписывается лицом, осуществляющим прием, и передаются в АФО для последующей регистрации и учета в Журнале (Приложение N 1).
4. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной АФО, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела, либо лица его замещающего) МОУ ФК (далее - должностные лица), в компетенцию которых, в соответствии с должностными регламентами, входят рассматриваемые вопросы.
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения поручения.
Информация о дате и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в п. 2.6 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.