Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
о комитете мэрии - общественной приемной мэра
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 21 декабря 2006 г. N 1292)
1. Общие положения
1.1. Комитет мэрии - общественная приемная мэра (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организационно-методическое и аналитическое обеспечение взаимодействия должностных лиц мэрии с жителями города.
2.2. Обеспечение своевременного рассмотрения в мэрии письменных и устных обращений граждан.
2.3. Совершенствование системы работы по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан.
3. Основные функции комитета
3.1. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
3.2. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
3.3. Обеспечение централизованного учета обращений граждан и создания на их основе информационного банка данных.
3.4. Организация проведения личного приема граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии.
3.5. Осуществление ежедневного приема граждан.
3.6. Организация оперативного рассмотрения устных обращений граждан, поступивших на "горячий" телефон.
3.7. Организация работы группы оперативного реагирования на обращения граждан по фактам аварийных ситуаций, для выполнения поручений мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра и рассмотрения иных неотложных вопросов.
3.8. Организация и проведение "прямых" линий по актуальным вопросам жизнедеятельности города с участием мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей и иных работников структурных подразделений мэрии.
3.9. Анализ обращений граждан с целью своевременного выявления и устранения причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, выявления наиболее острых проблем, поднимаемых заявителями в обращениях.
3.10. Осуществление оперативного и периодического информирования мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о количестве и характере обращений граждан, состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.
3.11. Координирование деятельности структурных подразделений мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам работы с обращениями и организации личного приема граждан.
3.12. Оказание методической помощи структурным подразделениям мэрии и администрациям районов города Новосибирска по вопросам рассмотрения обращений и организации личного приема граждан.
3.13. Осуществление проверок работы структурных подразделений мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан.
3.14. Взаимодействие с общественной приемной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, с комитетом по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Новосибирской области.
4. Права комитета
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, администраций районов города Новосибирска информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на комитет функций.
4.2. Осуществлять в пределах компетенции контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
4.3. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений мэрии, администраций районов города Новосибирска для рассмотрения обращений и организации личного приема граждан.
4.4. Проводить проверки по вопросам организации личного приема и рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях мэрии, администрациях районов города Новосибирска.
4.5. Вносить мэру, первым заместителям мэра, заместителям мэра, начальникам департаментов мэрии на рассмотрение предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не исполняющих резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра на материалах личного приема и письменных обращениях граждан.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета, планирует его работу;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой начальником департамента;
осуществляет контроль исполнения работниками комитета должностных обязанностей;
обеспечивает соблюдение работниками комитета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников комитета, поощрения работников и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет формируется из работников, принимаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование комитета
Финансирование комитета осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.