Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о департаменте организационно-контрольной работы мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 21 декабря 2006 г. N 1292)
1. Общие положения
1.1. Департамент организационно-контрольной работы мэрии (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Департамент имеет круглую гербовую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи департамента
2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии.
2.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений городского Совета Новосибирска, правовых актов и поручений мэра и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.4. Координация взаимодействия структурных подразделений мэрии с городским Советом Новосибирска и Новосибирским областным Советом депутатов.
2.5. Совершенствование системы работы по приему граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, с письменными и устными обращениями граждан.
2.6. Организационное обеспечение системы документооборота мэрии и ее совершенствование.
2.7. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.8. Обеспечение оформления и регистрации правовых актов мэра.
2.9. Создание условий для хранения архивных документов и обеспечения их учета и сохранности.
3. Основные функции департамента
3.1. Организация работы:
по разработке Регламента мэрии Новосибирска и обеспечению его выполнения;
по проведению президиума мэрии и подготовке необходимых материалов;
по подготовке и представлению мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии;
по разработке и реализации мер, направленных на повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии;
по подготовке мэру оперативной и аналитической информации, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений мэрии на основе обобщения и анализа обращений, поступающих в мэрию от граждан;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях в административной комиссии города Новосибирска;
по подготовке, регистрации и рассылке правовых актов мэра;
по обеспечению приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции, контролю ее прохождения и исполнения в установленный срок;
по обеспечению сохранности и учета архивных документов.
3.2. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами;
сроков и порядка подготовки материалов к сессиям городского Совета Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов;
своевременного принятия мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии, опубликованные в средствах массовой информации.
3.3. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организационной и контрольной работы.
3.4. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями.
3.5. Взаимодействие с аппаратами городского Совета Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов.
3.6. Координация работы структурных подразделений мэрии по взаимодействию с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, Союзом Российских городов, Конгрессом муниципальных образований, Международной ассамблеей столиц и крупных городов стран СНГ.
3.7. Проведение в установленном порядке служебных проверок в структурных подразделениях мэрии, в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях города в пределах компетенции департамента, по поручениям мэра и заместителя мэра.
4. Права департамента
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции департамента с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций и органов государственной власти, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от их организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить мэру и заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на департамент.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.
4.6. Готовить и вносить мэру на рассмотрение проекты правовых актов мэра по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.7. Вносить в пределах компетенции мэру и заместителю мэра предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на руководителей и иных работников структурных подразделений мэрии с учетом состояния их исполнительской дисциплины.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра.
5.2. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
представляет мэру на утверждение в установленном порядке положения, структуру и штатные расписания департамента, управления и комитетов, входящих в его структуру;
вносит на утверждение заместителю мэра положения об отделах, входящих в состав департамента, управления;
утверждает должностные инструкции заместителя начальника управления, заместителей председателей комитетов, начальников отделов, заместителей начальников отделов, входящих в состав управления, работников отдела, входящего в состав департамента, и специалиста 1 категории департамента;
вносит заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от занимаемой должности работников департамента, поощрения работников и наложения на них дисциплинарных взысканий;
издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками департамента;
подписывает документы, направляемые от имени департамента;
согласовывает кандидатуры для назначения на должность заместителей глав администраций районов города Новосибирска по организационным вопросам, начальников организационно-контрольных отделов администраций;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
5.3. В состав департамента входят следующие структурные подразделения:
управление организационной работы мэрии;
комитет мэрии - общественная приемная мэра;
комитет экспертизы и контроля мэрии;
отдел распорядительных документов мэрии.
5.4. Департамент осуществляет функции по управлению муниципальным учреждением г. Новосибирска "Новосибирский городской архив".
5.5. Структурные подразделения департамента формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций.
5.6. Заместитель начальника департамента, начальник управления организационной работы мэрии, председатели комитетов мэрии, входящие в структуру департамента, назначаются распоряжением мэра. Другие работники департамента назначаются приказом заместителя мэра.
6. Финансирование департамента
Финансирование департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.