Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между Правительством
Российской Федерации и
Правительством Лаосской Народно-
Демократической Республики о
воздушном сообщении
Таблица маршрутов
1. Назначенные авиапредприятия Российской Федерации имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации |
Пункты в третьих странах* |
Вьентьян и другие пункты* |
Пункты в третьих странах* |
2. Назначенные авиапредприятия Лаосской Народно-Демократической Республики имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Лаосской Народно-Демократической Республике |
Пункты в третьих странах* |
Москва и другие пункты* |
Пункты в третьих странах* |
* Являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
Примечания: 1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Сторон могут быть опущены по усмотрению назначенных авиапредприятий государств Сторон.
2. Право назначенных авиапредприятий государства одной Стороны на перевозку пассажиров, грузов и почты между пунктами на территории государства другой Стороны и пунктами на территориях третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
3. Чартерные и дополнительные полеты могут выполняться на основании предварительных заявок от авиапредприятий, представленных на рассмотрение авиационным властям государства Стороны не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты вылета.
4. Назначенные авиапредприятия при эксплуатации договорных линий могут заключать коммерческие и (или) маркетинговые соглашения о сотрудничестве, включая соглашения типа "блок спейс" или "код-шеринг", с любыми другими авиапредприятиями, включая авиапредприятия третьих стран, при условии, что:
а) оперирующее авиапредприятие в таких соглашениях имеет соответствующие коммерческие права полетов;
б) оперирующее и маркетинговое авиапредприятия имеют соответствующие права в отношении маршрута авиаперевозки;
в) продажа услуг по авиаперевозке пассажиров между пунктом на территории государства другой Стороны и пунктом в третьей стране или между пунктами на территории другой страны осуществляется только авиапредприятием, которое имеет такие коммерческие права;
г) покупатель любого проданного билета должен быть проинформирован в пункте продажи о том, какое авиапредприятие фактически выполняет перевозку на каждом участке маршрута;
д) деятельность авиапредприятий в рамках коммерческих соглашений должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством государства каждой Стороны, в том числе с законодательством, регулирующим конкуренцию;
е) соглашения типа "код-шеринг" должны быть одобрены авиационными властями государств Сторон.
5. Выполнение любых полетов с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских маршрутов в воздушном пространстве Российской Федерации, указанных в Глобальном аэронавигационном плане, опубликованном Международной организацией гражданской авиации в документе Doc 9750-AN/963, является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
<< Статья 23. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики о воздушном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.