Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 27 июня 2007 г. N 651
N п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, тыс. рублей | Источник финансирования |
Ответственный за исполнение |
Ожидаемый результат |
||||||
В том числе по годам | Всего | ||||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1. Охрана атмосферного воздуха | |||||||||||
1.1 | Мероприятия по снижению вредного воздействия автотранспорта | ||||||||||
1.1.1 | Завершение строительства магистрали скоростного непрерывного движения по ул. Ипподромской от ул. Крылова до ул. Военной |
130000,0 | 102761,8 | 232761,8 | бюджет города |
Главное управление благоустройства и озеленения (ГУБО) |
Снижение выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта |
||||
1.1.2 | Проектирование и реконструкция транспортных магистралей с расширением проезжей части и строительством многоуровневых транспортных развязок |
20000,0 | 20000,0 | 100000,0 | Определится на основании мероприятий по развитию дорожно- благоустрои- тельного комплекса Новосибирска на 2009 - 2015 года |
140000,0 | бюджет города |
ГУБО | Снижение выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта |
||
1.1.3 | Продолжение работы по переводу муниципального автотранспорта на газомоторное топливо |
2000,0 | 445,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 8445,0 | бюджет города |
Управление пассажирских перевозок мэрии |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|
1.1.4 | Перевод автотранспорта ОАО "НПО "Сибсельмаш" на газомоторное топливо |
300,0 | 300,0 | средства организации |
ОАО "НПО "Сибсельмаш" |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|||||
1.1.5 | Выпуск на улицы города троллейбусов с пониженным воздействием на окружающую среду за счет использования электронного привода и преобразователей напряжения (ПНР) |
7000,0 |
- |
Определяется проектами и ежегодными планами работ |
7000,0 - |
Межотраслвой фонд энергосбереже- ния и развития ТЭК НСО бюджет города |
ООО Сибирский троллейбус |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|||
1.1.6 | Строительство новых троллейбусных линий: по ул. Ипподромской от ул. Крылова до ул. Военной (п. 1.1.1); до м/р "Родники". Освобождение центральных улиц от автотранспорта |
Определяется проектами и ежегодными планами работ | бюджет города | Главное управление благоустройства и озеленения (ГУБО) |
Снижение выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на 1000 тонн в год |
||||||
1.2 | Газификация теплоисточников | ||||||||||
1.2.1 | Газификация котельной ООО "Производственный центр ЗЖБИ-4" |
2000,0 | 3000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 3000,0 | 16000,0 | средства организации |
ООО "Производственный центр ЗЖБИ-4" |
Снижение валовых выбросов на 60% |
|
1.2.2 | Газификация котельной ОАО "Трансаккорд" |
2000,0 | 2000,0 | 4000,0 | средства организации |
ОАО "Трансаккорд" | Снижение валовых выбросов на 60% |
||||
1.2.3 | Газификация котельной ОАО "НАПО им. В.П.Чкалова" |
15000,0 | 15000,0 | средства организации |
ОАО "НАПО им. В.П.Чкалова" |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|||||
1.2.4 | Газификация котельной ОАО "Завод молочный "Новосибирский" |
20000,0 | 20000,0 | средства организации |
ОАО "Завод молочный "Новосибирский" |
Снижение выбросов загрязняющих веществ на 50% |
|||||
1.2.5 | Газификация котельной ЗАО "Агрореммаш" |
5000,0 | 3000,0 | 8000,0 | средства организации |
ЗАО "Агрореммаш" | Снижение выбросов загрязняющих веществ на 50% |
||||
1.2.6 | Газификация котельной ООО "Дорсиб плюс" |
300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 700,0 | средства организации |
ООО "Дорсиб плюс" | Снижение выбросов загрязняющих веществ на 50% |
|
1.2.7 | Газификация котельных | Определяется на основании ежегодных планов | средства организаций |
Организации города |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
||||||
1.2.8 | Газификация сектора индивидуальной жилой застройки |
13000,0 | 25400,0 | 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 | 77400,0 | бюджет города |
Администрации районов |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|
1.3 | Закрытие экологически неэффективных котельных и переподключение потребителей | ||||||||||
1.3.1 | Перевод котельной базы МУ "ДЭУ-5" в Первомайском районе в резерв с подключением к центральному отоплению |
1200,0 | 1200,0 | бюджет города |
ГУБО | Сокращение выбросов загрязняющих веществ |
|||||
1.3.2 | Закрытие экологически неэффективных котельных |
Определяется на основании ежегодных планов | средства организаций |
Организации города |
Сокращение выбросов загрязняющих веществ |
||||||
1.4 | Технологические мероприятия по снижению выбросов на предприятиях города | ||||||||||
1.4.1 | Оснащение центробежно-барботаж- ным аппаратом производства по переработке драгсодержащего сырья ОАО "Новосибирский завод редких металлов" |
1000,0 | 1000,0 | средства организации |
ОАО "НЗРМ" | Предотвращение залповых выбросов кислых паров и газов хлора и оксидов азота в случае аварийного выхода из строя газоочистной установки |
|||||
1.4.2 | Перевод методических печей N 1, 3 с 4-зонного на 3-зонный нагрев металла в цехе горячей прокатки |
300,0 | 300,0 | 600,0 | средства организации |
ОАО "Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина" |
Сокращение выбросов окислов азота примерно на 10% |
||||
1.4.3 | Замена мазутоподогревателей на котельной цеха N 4 ОАО "НПО "Сибсельмаш" |
500,0 | 500,0 | 1000,0 | средства организации |
ОАО "НПО "Сибсельмаш" |
Сокращение выбросов загрязняющих веществ на 20% |
||||
1.4.4 | Внедрение универсальных горелок итальянского производства "Унигаз" на котельной ОАО "НПО "Сибсельмаш" вместо существующих газомазутных на котлах КВГМ-100 |
500,0 | 500,0 | 1000,0 | средства организации |
ОАО "НПО "Сибсельмаш" |
Сокращение выбросов в 2 раза |
||||
1.4.5 | Проведение комплекса работ на стекловаренных печах ОАО "Новосибирский завод "Экран" в части усиления теплоизоляции пода, бассейна, свода, регенераторов |
7000,0 | 9000,0 | 10000,0 | 26000,0 | средства организации |
ОАО "Новосибирский завод "Экран" |
Сокращение выбросов оксидов азота, окиси углерода, пыли на 20-30% |
|||
1.4.6 | Модернизация приборов регулирования процессов горения на котлах котельной ФГУП "Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ" |
130,0 | 140,0 | 150,0 | 160,0 | 580,0 | средства организации |
ФГУП "Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ" |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
||
1.4.7 | Установка новой асфальтобетонной установки с высокоэффективной системой газо- и пылеочистных сооружений |
40000,0 | 100,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 40500,0 | средства организации |
ООО "Дорсиб плюс" | Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|
1.4.8 | Перевод основных асфальтобетонных установок на газ |
4000,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 4400,0 | средства организации |
ООО "Дорсиб плюс" | Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|
1.4.9 | Оборудование котельной ООО "Дорсиб плюс" современной системой водоподготовки |
500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 900,0 | средства организации |
ООО "Дорсиб плюс" | Сокращение расхода топлива, снижение выбросов загрязняющих веществ |
|
1.5 | Газификация Новосибирского электровозоремонтного завода - филиала ОАО "Российские железные дороги" | ||||||||||
1.5.1 | Проект внеплощадочного газопровода |
1200,0 | 1300,0 | 2500,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
Снижение выбросов загрязняющих веществ более чем на 21 тонн в год |
||||
1.5.2 | Проект внутриплощадочного газопровода и проект перевода печей кузнечного цеха на газ |
1500,0 | 1500,0 | 3000,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
|||||
1.5.3 | Проект перевода технологического оборудования литейного цеха на газ |
1500,0 | 1500,0 | 3000,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
|||||
1.5.4 | Проект перевода котельного цеха на газ |
2500,0 | 2500,0 | 5000,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
|||||
1.5.5 | Строительство внеплощадочного газопровода |
1500,0 | 1500,0 | 3000,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
|||||
1.5.6 | Строительство внутриплощадочного газопровода и проект перевода печей кузнечного цеха на газ |
2500,0 | 2500,0 | 5000,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
|||||
1.5.7 | Перевод технологического оборудования литейного цеха на газ |
2500,0 | 2500,0 | 5000,0 | средства организации |
Новосибирский электровозоремон- тный завод - филиал ОАО "Российские железные дороги" |
|||||
1.6. | Технологические мероприятия по снижению выбросов предприятиями ОАО "Новосибирскэнерго" | ||||||||||
1.6.1 | Оснащение котлов газоанализаторами кислорода в дымовых газах на ТЭЦ-2 |
500,0 | 500,0 | 1000,0 | средства организации |
ОАО "Новосибирскэнер- го" (ОАО "НСЭ") |
Создание системы контроля за загрязнением воздуха |
||||
1.6.2 | Оснащение котлов газоанализаторами кислорода в дымовых газах на ТЭЦ-3 |
500,0 | 500,0 | 1000,0 | средства организации |
ОАО "НСЭ" | Создание системы контроля за загрязнением воздуха |
||||
1.6.3 | Мероприятия ТЭЦ-4 | ||||||||||
1.6.3.1 | Использование газа в пределах установленных лимитов |
ОАО "НСЭ" | Снижение выбросов до норм предельно допустимых выбросов (ПДВ) |
||||||||
1.6.3.2 | Реконструкция тепловой схемы с целью вывода из работы малоэкономичного оборудования |
50000,0 | 50000,0 | средства организации |
ОАО "НСЭ" | Сокращение выбросов вредных веществ |
|||||
1.6.3.3 | Реконструкция золоулавливающих установок третьей очереди |
130000,0 | 130000,0 | 260000,0 | средства организации |
ОАО "НСЭ" | Сокращение выбросов вредных веществ, обеспечение норм ПДВ |
||||
1.6.4 | Модернизация горелок ТКЗ на котлоагрегате N 5 на ТЭЦ-5 |
2600,0 | 2600,0 | средства организации |
ОАО "НСЭ" | Снижение выбросов окислов азота на 263 тонны в год |
|||||
1.6.5 | Ремонт золоулавливающих установок на всех ТЭЦ |
5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 25,0 | средства организации |
ОАО "НСЭ" | Обеспечение норм ПДВ |
|
Итого по разделу 1: | 165000,0 105735,0 |
148606,8 63645,0 |
116200,0 21655,0 |
15000,0 145065,0 |
15000,0 152005,0 |
459806,8 488105,0 |
бюджет города; средства организаций |
||||
2. Охрана водных и воднобиологических ресурсов | |||||||||||
2.1 | Завершение строительства II очереди городских очистных сооружений канализации* |
6500,0 3400,0 4000,0 36100,0 |
13600,0 2000,0 - 126900,0 |
5600,0 144400,0 |
100000,0 |
20100,0 5400,0 9600,0 407400,0 |
федеральный бюджет; областной бюджет; бюджет города; средства организаций |
МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" (МУП "УЗСТПС") |
Повышение пропуска расчетного расхода сточных вод до 0,9 млн. куб. м в сутки, обеспечение приема сточных вод неканализованной части города, улучшение санитарно- экологической обстановки в зонах рекреации |
||
2.2 | Строительство площадки временного хранения осадка сточных вод |
10000,0 | 10000,0 | средства организаций |
МУП "УЗСПТС" | Снижение влияния отходов на окружающую среду |
|||||
2.3 | Строительство площадки депонирования осадка (после решения вопроса о землеотводе) |
10000,0 | 10000,0 | 20000,0 | средства организаций |
МУП "УЗСПТС" | Снижение влияния отходов на окружающую среду |
||||
2.4 | Строительство иловых карт очистных сооружений МУП "Горводоканал" г. Новосибирска* |
1700,0 5750,0 5750,0 |
1300,0 - 5750,0 |
3000,0 5750,0 11500,0 |
областной бюджет; бюджет города; средства организации |
МУП "УЗСПТС" | Снижение влияния отходов на окружающую среду |
||||
2.5 | Строительство дюкерного перехода через реку Обь на правобережном коллекторе диаметром 1400 мм, длиной 1250 м* |
21700,0 14250,0 - 19000,0 |
21700,0 14250,0 16750,0 19000,0 |
43400,0 28500,0 16750,0 38000,0 |
федеральный бюджет; областной бюджет; бюджет города; средства организаций |
МУП "УЗСПТС" | Предотвращение аварийных поступлений в реку Обь неочищенных хозбытовых сточных вод |
||||
2.6 | Завершение строительства I очереди канализационного коллектора N 6 в Дзержинском районе г. Новосибирска* |
10500,0 | 14000,0 | 24500,0 | бюджет города |
Управление капитального строительства мэрии (УКС мэрии) |
Прекращение сброса в р. Каменку и далее в р. Обь более 1,65 млн. куб. м в год загрязненных бактериально опасных сточных вод |
||||
2.7 | Строительство II очереди канализационного коллектора N 6 в Дзержинском районе * |
Определяется проектом | областной бюджет; бюджет города; средства инвесторов |
МУП "УЗСПТС" | Прекращение сброса загрязненных бактериально опасных сточных вод |
||||||
2.8 | Строительство КНС-7, самотечных и напорных коллекторов |
200000,0 | 200000,0 | средства организаций |
МУП "УЗСПТС" | Предотвращение аварийных сбросов неочищенных хозбытовыхстоков в реку Обь и на рельеф местности |
|||||
2.9 | Реконструкция КНС-17 и строительство напорного коллектора от КНС-17 до камеры гашения напора диаметром 1400 мм, длиной 7000 м |
20000,0 | 70000,0 | 50000,0 | 140000,0 | средства организаций |
МУП "УЗСПТС" | Предотвращение аварийных сбросов неочищенных хозбытовых стоков в реку Обь и на рельеф местности |
|||
2.10 | Строительство КНС-18а с напорными коллекторами |
10000,0 | 27000,0 | 20000,0 | 20900,0 | 77900,0 | бюджет города |
МУП "УЗСПТС" | Предотвращение аварийного поступления неочищенных хозяйственно- бытовых стоков |
||
2.11 | Завершение строительства напорного коллектора N 4 от ГНС до камеры гашения напора диаметром 1400 мм, длиной 3400 м |
20000,0 | 38000,0 | 58000,0 | средства организаций |
МУП "Горводоканал" |
Предотвращение аварийного поступления неочищенных хозяйственно- бытовых стоков |
||||
2.12 | Перепроектирование и строительство сооружений очистки хозбытовых сточных вод от учреждения ГУИН УФ 91/10 (туберкулезная больница) с системой обеззараживания* |
3000,0 3000,0 3010,0 |
2800,0 2800,0 - |
2800,0 2800,0 - |
8600,0 8600,0 3010,0 |
федеральный бюджет; областной бюджет; бюджет города |
ГУ ФСИН РФ по НСО УКС мэрии |
Прекращение поступления в водные объекты неочищенных бактериально опасных хозяйственно- бытовых сточных вод, существенное улучшение санитарной обстановки на водных объектах и в зонах рекреации в городской черте |
|||
2.13 | Строительство канализационной насосной станции и напорных сетей от Новосибирской муниципальной психиатрической больницы N 4 |
Определяется проектом | областной бюджет |
Определяется конкурсом |
Прекращение сброса загрязненных сточных вод |
||||||
2.14 | Проведение работ по поэтапному снижению сброса муниципальными предприятиями города Новосибирска загрязненных сточных вод в р. Обь через выпуск N 1 ОАО "НЗХК"* |
2000,0 | 2000,0 | - | 4000,0 | бюджет города |
Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов (НГКООСиПР) |
Прекращение сброса загрязненных сточных вод |
|||
2.14.1 | Реконструкция водородной станции ОАО "НЗХК" |
75000,0 | 75000,0 | средства организаций |
ОАО "НЗХК" | Прекращение сбросов промышленных сточных вод в объеме 80 тыс. куб. м |
|||||
2.15 | Использование в ионообменных фильтрах котельной "НПО "Сибсельмаш" высокоэффективного катионита "Пьюро-лайт С 100" |
50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 250,0 | средства организаций |
ОАО "НПО "Сибсельмаш" |
Снижение потребления воды и сокращение сброса сточных вод в городскую канализацию на 30% в сутки |
|
2.16 | Установка прибора учета ливневых сточных вод с промплощадки в выпускном колодце ливневого коллектора ФГУП "Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ" |
50,0 | 150,0 | 200,0 | средства организаций |
ФГУП "Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ" |
Учет ливневых сточных вод |
||||
2.17 | Строительство сооружений очистки поверхностных (ливневых) вод: |
||||||||||
2.17.1 | На коллекторе N 48, р. Иня |
- | 1400,0 | 1400,0 | бюджет города |
МУ "Гормост" | Прекращение сброса загрязненных ливневых сточных вод |
||||
2.17.2 | На коллекторе N 36, р. Ельцовка-1 |
2600,0 | 2600,0 | бюджет города |
МУ "Гормост" | Прекращение сброса загрязненных ливневых сточных вод |
|||||
2.18 | Установка рыбозаградителей на водозаборе ТЭЦ-2 |
2500,0 | 2500,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Снижение гибели рыбы |
|||||
2.19 | Установка приборов учета сточных вод на выпусках ТЭЦ-2 |
4114,0 | 4114,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Учет воды на выпусках |
|||||
2.20 | Строительство II очереди очистных сооружений промстоков ТЭЦ-3 |
5000,0 | 5000,0 | 4500,0 | 14500,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Сокращение сброса загрязненных промышленных сточных вод |
|||
2.21 | Строительство химводоочистки и установки очистки внутристанционного конденсата ТЭЦ-4 |
150000,0 | 100000,0 | 250000,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Сокращение сброса загрязненных промышленных сточных вод |
||||
2.22 | Схема сбора и нейтрализации производственных стоков ТЭЦ-4 |
16000,0 | 16000,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Сокращение сброса загрязненных промышленных сточных вод |
|||||
2.23 | Установка приборов учета на выпусках сточных вод ТЭЦ-4 |
3000,0 | 3000,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Учет воды на выпусках |
|||||
Итого по разделу 2: | 9500,0 8100,0 35260,0 381514,0 |
38100,0 20350,0 43000,0 360700,0 |
24500,0 17050,0 43750,0 267950,0 |
23500,0 180100,0 |
60200,0 |
72100,0 45500,0 145510,0 1250464,0 |
федеральный бюджет; областной бюджет; бюджет города; средства организаций |
||||
3. Создание резервного подземного источника водоснабжения города Новосибирска | |||||||||||
3.1 | Гидрогеологическое обследование, оценка перспективных участков подземных вод: бурение, опытные работы. Утверждение запасов подземных вод |
11500,0 | 11500,0 | 1500,0 | 24500,0 | федеральный бюджет |
ОАО "НГПЭ" | Обеспечение города резервным подземным источником водоснабжения |
|||
3.2 | Проведение проектно- изыскательских работ. Проектирование водозаборов подземных вод |
Определяется проектом |
областной бюджет; |
ГУ ПИ "Сибгипрокоммун- водоканал" |
Обеспечение города резервным подземным источником водоснабжения |
||||||
2500,0 | 1250,0 | 1250,0 | 5000,0 | бюджет города |
|||||||
3.3 | Строительство водозаборных сооружений, станций водоочистки и водоводов** |
Определяется проектом | областной бюджет; бюджет города |
Специализирован- ные организации на конкурсной основе |
Обеспечение города резервным подземным источником водоснабжения |
||||||
Итого по разделу 3: | 11500,0 | 11500,0 | 1500,0 2500,0 |
1250,0 |
1250,0 |
24500,0 5000,0 |
федеральный бюджет; бюджет города |
||||
4. Защита территории города от подтопления | |||||||||||
4.1 | Сбор и анализ информации о подтопленных и потенциально подтопляемых территориях по материалам изыскательских работ прошлых лет |
500,0 | 500,0 | 1000,0 | бюджет города |
Специализирован- ные организации на конкурсной основе |
Выявление и изучение тенденций изменения уровня грунтовых вод, разработка прогнозов и инженерно- техническая оценка последствий подъема грунтовых вод, выработка рекомендаций |
||||
4.2 | Выявление участков (мест) утечки воды из водонесущих коммуникаций |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1000,0 | средства организации |
МУП "Горводоканал", ОАО "Новосибирскгор- теплоэнерго" |
Получение информации для принятия управленческих решений |
|
4.3 | Строительство городских сетей ливневой канализации |
11000,0 | 4000,0 | Определяется на основании ежегодных планов |
15000,0 | бюджет города |
УКС мэрии | Предотвращение подтопления городской территории |
|||
4.4 | Ремонт и восстановление ливневой канализации, включая внутриквартальную |
1000,0 | 2400,0 | 1000,0 | 1000,0 | 2000,0 | 7400,0 | бюджет города |
МУП "Гормост", дирекции заказчика районов города (МУ "ДЗ") |
Предотвращение подтопления городской территории |
|
4.5 | Проектирование и строительство постоянных снегоотвалов с очистными сооружениями |
- | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 6000,0 | бюджет города |
ГУБО, администрации районов города |
Исключение загрязнения грунтовых вод и открытых водных объектов |
||
4.6 | Обследование существующих, проектирование и строительство дренажных систем города |
- | 250,0 | 250,0 | бюджет города |
ГУБО | Поддержание дренажных систем в надлежащем состоянии для предотвращения подтопления |
||||
4.7 | Ликвидация негативных последствий подтопления территорий в Первомайском районе (ул. 1-я, 2-я Искитимская, Таловая, Юбилейная, Приобская) |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1000,0 | бюджет города |
Администрация Первомайского района |
Поддержание дренажных систем в надлежащем состоянии для предотвращения подтопления |
|
4.8 | Проектирование и обустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос реки Оби и водных объектов города |
1500,0 | 1000,0 | 1000,0 | 3500,0 | федеральный бюджет |
Верхне-Обское бассейновое водное управление (ВОБВУ) |
Улучшение состояния водных объектов, предотвращение их загрязнения |
|||
4.9 | Русловые изыскания, расчистка русел малых рек, в том числе: |
Восстановление дренирующих способностей водотоков, усиление водооттока и понижение уровня грунтовых вод на прилегающих территориях |
|||||||||
4.9.1 | Русла реки Тулы |
50,0 |
1000,0 60,0 |
1000,0 50,0 |
50,0 |
50,0 |
2000,0 260,0 |
федеральный бюджет; бюджет города |
ВОБВУ, администрации районов города |
||
4.9.2 | Русла реки Ельцовки-1 |
50,0 |
3535,0 |
50,0 |
1000 50,0 |
1000 50,0 |
2000 3735,0 |
федеральный бюджет; бюджет города |
ВОБВУ, администрации районов города |
||
4.9.3 | Русла реки Ельцовки-2 |
50,0 |
1025,0 |
50,0 |
1500 50,0 |
1500 50,0 |
3000 1225,0 |
федеральный бюджет; бюджет города |
ВОБВУ, администрации районов города |
||
4.9.4 | Русла реки Плющихи |
50,0 |
100,0 |
50,0 |
1000,0 50,0 |
1000,0 50,0 |
2000,0 300,0 |
федеральный бюджет; бюджет города |
ВОБВУ, администрации районов города |
Восстановление дренирующих способностей водотоков, усиление водооттока и понижение уровня |
|
4.9.5 | Русла реки Нижней Ельцовки |
50,0 | 2350,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 2550,0 | бюджет города |
Администрация Советского района |
Восстановление дренирующих способностей водотоков, усиление водооттока и понижение уровня |
|
4.10 | Расчистка и благоустройство прибрежной полосы озера "Безымянное" в Первомайском районе |
1500 | - | 1500,0 | бюджет города |
Администрация Первомайского района |
Улучшение состояния обособленного водного объекта, качества городской среды |
||||
4.11 | Проектирование, ремонт и реконструкция эксплуатируемых водонесущих сетей и сооружений, в том числе: |
Государственное учреждение проектный институт (ГУ ПИ) "Сибгипрокоммун- водоканал", эксплуатирующие организации |
Предотвращение техногенных аварий, прекращение техногенного подтопления территории города |
||||||||
4.11.1 | Водопроводных сетей (по 18 км ежегодно) |
150000,0 | 150000,0 | 170000,0 | 170000,0 | 200000,0 | 840000,0 | средства организаций |
МУП "Горводоканал" |
Предотвращение техногенных аварий, прекращение техногенного подтопления территории города |
|
4.11.2 | Канализационных сетей и сооружений (по 5 км ежегодно) |
85000,0 | 85000,0 | 85000,0 | 85000,0 | 85000,0 | 425000,0 | средства организаций |
МУП "Горводоканал" |
Предотвращение техногенных аварий, прекращение техногенного подтопления территории города |
|
4.11.3 | Тепловых сетей (по 50 км ежегодно) |
160000,0 | 160000,0 | 180000,0 | 180000,0 | 200000,0 | 880000,0 | средства организаций |
ОАО "Новосибирскгор- теплоэнерго" |
Предотвращение техногенных аварий, прекращение техногенного подтопления территории города |
|
4.12 | Восстановление трубопроводов методом цементно-песчаной изоляции |
25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 125000,0 | средства организаций |
МУП "Горводоканал" |
Предотвращение утечек из трубопроводов, снижение риска техногенного подтопления |
|
4.13 | Принятие решений, проектирование и выполнение работ по отводу канализационных стоков с территорий частного сектора с централизованным водоснабжением |
- | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 450,0 | бюджет города |
ДЭЖиКХ, ГУБО, УКС мэрии, МУП "Горводоканал", ГУ ПИ "Сибгипрокоммун- водоканал" |
Предупреждение и ликвидация подтопления территорий частного сектора с централизованным водоснабжением |
||
Итого по разделу 4: | 1500,0 13950,0 420200,0 |
2000,0 14170,0 420200,0 |
2000,0 4350,0 460200,0 |
3500,0 3600,0 460200,0 |
3500,0 4600,0 510200,0 |
12500,0 40670,0 2271000,0 |
федеральный бюджет; бюджет города; средства организаций |
||||
5. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления | |||||||||||
5.1 | Развитие мусоропереработки в городе | ||||||||||
5.1.1 | Организационные мероприятия | ||||||||||
5.1.1.1 | Внесение изменений и дополнений в: Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска (решение городского Совета от 17.09.2003 N 298); Положение о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории Новосибирска (решение городского Совета от 23.10.2002 N 182) |
Департамент промышленности, науки и технологий мэрии (ДПНиТ) |
Создание благоприятного инвестиционного климата и организационных предпосылок для развития имеющихся и создания новых производственных мощностей по сбору, транспортировке, сортировке, переработке и использованию отходов города Новосибирска, финансово- экономическое стимулирование организаций и предпринимателей, занятых в сфере сбора и переработки отходов и вторичных ресурсов |
||||||||
5.1.1.2 | Стимулирование хозяйствующих субъектов, занятых в сфере сбора и переработки отходов и вторичных ресурсов, на основании Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска и Положения о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории Новосибирска |
ДПНиТ | |||||||||
5.1.1.3 | Подготовка нормативных правовых актов муниципалитета, реализующих принцип ответственности производителя и собственника за сбор и утилизацию продукции (в том числе упаковки) после ее использования, в том числе: установление перечня продукции, на которую будет распространяться принцип ответственности; определение механизма сбора продукции после ее использования; определение мер ответственности |
НГКООСиПР, ДПНиТ, департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательс- тва мэрии |
Создание предпосылок для организации новых и расширения действующих предприятий, осуществляющих сбор и переработку отходов и вторичных ресурсов |
||||||||
5.1.1.4 | Принятие и внедрение Правил сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления на территории города (срок - 2006 год) |
ДЭЖиКХ, НГКООСиПР, администрации районов города |
Совершенствование планирования и учета в сфере обращения с отходами на территории города |
||||||||
5.1.1.5 | Создание баз данных по: объемам и источникам образования, переработки и использования отходов; предприятиям, осуществляющим сбор и переработку вторичного сырья; нормативно-правовому обеспечению сбора, транспортировки, хранения и переработки вторичных ресурсов; прогрессивным технологиям и оборудованию для переработки отходов и вторичных ресурсов |
НГКООСиПР | Совершенствование учета в сфере обращения с отходами на территории города; информирование предпринимательс- кого сообщества о возможностях передачи отходов, являющихся вторичными ресурсами, на переработку, о прогрессивных технологиях и оборудовании для переработки отходов и вторичных ресурсов |
||||||||
5.1.1.6 | Проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже зданий, сооружений и другого недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и пригодных для размещения производств по переработке вторичных ресурсов, и торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, предназначенных для строительства объектов по переработке вторичных ресурсов, либо продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков |
Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска, департамент строительства и архитектуры мэрии |
Развитие отрасли переработки вторичных ресурсов |
||||||||
5.1.2 | Технические мероприятия по строительству мусоросортировочных и мусороперерабатывающих предприятий, реконструкции полигонов | ||||||||||
5.1.2.1 | Введение в эксплуатацию Новосибирского мусороперерабатываю- щего завода N 1 в Дзержинском районе |
100000,0 | 100000,0 | средства организаций |
ЗАО Новосибирский мусороперерабаты- вающий завод N 1 (НМПЗ) |
Вовлечение в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья отходов потребления, сокращение до 150 тыс. тонн в год поступления отходов на полигоны |
|||||
5.1.2.2 | Введение в эксплуатацию Новосибирского мусороперерабатываю- щего завода N 2 в Кировском районе |
10000,0 | 10000,0 | средства организаций |
ЗАО НМПЗ N 2 | Сокращение поступления отходов на полигоны до 150 тыс. тонн в год |
|||||
5.1.2.3 | Организация, строительство и введение в эксплуатацию в Первомайском районе мусороперерабатываю- щего (мусоросортировочно- го) предприятия |
110000,0 | 110000,0 | средства организации |
Администрация Первомайского района |
Сокращение поступления отходов на полигон до 50 - 60 тыс. тонн в год, обеспечение экологической безопасности жителей Первомайского района |
|||||
5.1.2.4 | Разработка проекта, строительство и введение в эксплуатацию мусороперерабатываю- щего завода в Калининском районе |
110000,0 | 110000,0 | средства организаций |
ООО "НовосибВтор- Ресурс" |
Сокращение поступления отходов на полигон до 20 - 60 тыс. тонн в год |
|||||
5.1.3 | Технические мероприятия по сбору и переработке вторичных ресурсов | ||||||||||
5.1.3.1 | Создание сети пунктов приема отдельных видов вторичных ресурсов от жителей города, предприятий, учреждений и предпринимателей без образования юридического лица (в первую очередь, бумаги и картона, текстиля, пэт-бутылки, стеклотары, алюминиевой банки) |
Определяется на основании ежегодных планов | средства организаций |
Администрации районов города, комитет жилищно- коммунального хозяйства мэрии, операторы рынка вторичных ресурсов |
Вовлечение в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, сокращение объемов отходов, поступающих на полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) |
||||||
5.1.3.2 | Создание передвижных приемных пунктов и мобильных бригад по сбору вторичных ресурсов от жителей города |
Определяется на основании ежегодных планов | средства организаций |
Операторы рынка вторичных ресурсов |
Вовлечение в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, сокращение объемов отходов, поступающих на полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) |
||||||
5.1.3.3 | Обеспечение в муниципальных учреждениях раздельного сбора образующихся отходов |
Структурные подразделения мэрии по отраслевой принадлежности |
Вовлечение в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, сокращение объемов отходов, поступающих на полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) |
||||||||
5.1.4 | Информационное сопровождение*** | ||||||||||
5.1.4.1 | Информирование предпринимательского сообщества о возможностях, перспективах и экономической привлекательности работ в сфере использования вторичных ресурсов; размещение статей в периодических изданиях города, организация пресс-конференций по вопросу развития мусоропереработки в городе |
Пресс-центр мэрии, НГКООСиПР |
Вовлечение в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, сокращение объемов отходов, поступающих на полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) |
||||||||
5.1.5 | Инновационная деятельность | ||||||||||
5.1.5.1 | Освоение на предприятиях города производства перспективного оборудования для переработки различного рода отходов и внедрение перспективных современных технологий переработки отходов и вторичных ресурсов, разработанных в научных и учебных организациях города (Новосибирский государственный технический университет, институт теплофизики СО РАН и др.) |
Департамент промышленности, науки и технологий мэрии, операторы рынка вторичных ресурсов и предприниматели |
Снижение объемов отходов, поступающих на полигоны, продление срока службы действующих полигонов |
||||||||
Итого по подразделу 5.1: | 10000,0 | 210000,0 | 110000,0 | 330000,0 | средства организаций |
||||||
5.2 | Безопасная эксплуатация полигонов депонирования твердых бытовых отходов | ||||||||||
5.2.1 | Реконструкция и рекультивация полигона (отвала) "Гусинобродский" |
бюджет города |
МУП "Спецавтохозяйст- во" (МУП "САХ") |
Снижение влияния размещенных отходов на окружающую среду |
|||||||
5.2.1.1 | Разработка проекта | 700,0 | - | - | 700,0 | бюджет города |
МУП "Спецавтохозяйст- во" (МУП "САХ") |
Снижение влияния размещенных отходов на окружающую среду |
|||
5.2.1.2 | Строительство подъездной автодороги |
- | - | - | - | бюджет города |
МУП "Спецавтохозяйст- во" (МУП "САХ") |
Снижение влияния размещенных отходов на окружающую среду |
|||
5.2.1.3 | Создание инфраструктуры, в том числе строительство дамбы, ограждений, ЛЭП, весовой |
- | - | - | - | бюджет города |
МУП "Спецавтохозяйст- во" (МУП "САХ") |
Снижение влияния размещенных отходов на окружающую среду |
|||
5.2.1.4 | Рекультивация отработанных участков полигона |
1500,0 | - | - | - | - | 1500,0 | бюджет города |
МУП "Спецавтохозяйст- во" (МУП "САХ") |
Снижение влияния размещенных отходов на окружающую среду |
|
5.2.2 | Преобразование полигонов в высоконагруженные с одновременным продлением сроков их эксплуатации за счет складирования высокоплотных брикетов ТБО |
- | - | бюджет города |
МУП "Спецавтохозяйст- во" (МУП "САХ") |
Снижение влияния размещенных отходов на окружающую среду |
|||||
5.2.3 | Изменение схемы вывоза отходов с учетом введения в эксплуатацию мусороперерабатываю- щих предприятий |
50,0 | 50,0 | 100,0 | средства организации |
МУП "САХ" | Оптимизация расходов на перевозку ТБО |
||||
5.2.4 | Экономическое обоснование тарифов на захоронение отходов на муниципальных полигонах ТБО с учетом всех технологических циклов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию полигонов |
Департамент экономики и финансов мэрии, МУП "САХ" |
Совершенствование системы нормирования в области охраны окружающей среды |
||||||||
Итого по подразделу 5.2: | 2200,0 50,0 |
- 50,0 |
- | - | - | 2200,0 100,0 |
бюджет города; средства организации |
||||
5.3 | Предупреждение захламления территории города | ||||||||||
5.3.1 | Обеспечение регулярного вывоза твердых бытовых отходов из частного сектора, в том числе организация кольцевых маршрутов, обустройство накопительных и контейнерных площадок и т. п. |
5000,0 | 7111,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 27111,0 | бюджет города |
Администрации районов |
Улучшение санитарного состояния территории города |
|
5.3.2 | Ликвидация несанкционированных свалок |
4000,0 | 5855,19 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 21855,19 | бюджет города |
Администрации районов города |
Улучшение санитарного состояния территории города |
|
5.3.3 | Утилизация ртутьсодержащих отходов (ламп, приборов), образующихся в бюджетных организациях города |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2500,0 | бюджет города |
организации города |
Исключение попадания в окружающую среду особо опасных отходов |
|
5.3.4 | Перевод светильников наружного освещения города с газортутных ламп на натриевые |
6100,0 | 7000,0 | 7000,0 | 7000,0 | 27100,0 | бюджет города |
ГУБО | Исключение попадания в окружающую среду особо опасных отходов, ликвидация необходимости демеркуризации ртутных ламп |
||
5.3.5 | Рекультивация золоотвала N 2 ТЭЦ-4 |
5000,0 | 5000,0 | средства организаций |
ОАО "НСЭ" | Прекращение пылений золоотвала и рекультивация нарушенных земель |
|||||
5.3.6 | Анализ соответствия норм накопления ТБО для жителей города фактическим объемам образования отходов |
КЖКХ, департамент экономики и финансов мэрии, МУ "ДЗ" |
Совершенствование системы нормирования в области охраны окружающей среды |
||||||||
Итого по подразделу 5.3: | 9500,0 5000,0 |
19566,19 | 16500,0 | 16500,0 | 16500,0 | 78566,19 5000,0 |
бюджет города; средства организаций |
||||
Итого по разделу 5: | 11700,0 15050,0 |
19566,19 210050,0 |
16500,0 110000,0 |
16500,0 | 16500,0 | 80766,19 335100,0 |
бюджет города; средства организаций |
||||
6. Озеленение территории города | |||||||||||
6.1 | Разработка комплексной программы озеленения города |
ГУБО, МУ "Горзеленхоз", НГКООСиПР |
Обеспечение жителей города зелеными насаждениями общего пользования в соответствии с градостроительными и экологическими нормами |
||||||||
6.2 | Реконструкция и благоустройство парков, скверов, бульваров и аллей города |
10000,0 | 14175,9 | 4200,0 | Определится в соответствии с комплексной программой озеленения |
28375,9 | бюджет города |
ГУБО, администрации районов города |
Обеспечение жителей города зелеными насаждениями общего пользования |
||
6.3 | Развитие и реконструкция зеленых насаждений внутри жилых кварталов и вдоль транспортных магистралей |
13600,0 | 4332,25 | 13000,0 | Определится в соответствии с комплексной программой озеленения |
30932,25 | бюджет города |
Администрации районов |
Обеспечение жителей города зелеными насаждениями общего пользования |
||
6.4 | Реконструкция зеленых насаждений и благоустройство внутриквартальных территорий по 1-му Красносельскому проезду и ул. Воинской |
15,0 | 11,0 | 11,0 | 8,0 | 7,0 | 52,0 | средства организации |
КТС "Пульс" | Обеспечение жителей города зелеными насаждениями общего пользования |
|
6.5 | Развитие древесно- кустарниковых питомников |
3200,0 | 2000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 11200,0 | бюджет города |
ГУБО | Обеспечение жителей города зелеными насаждениями общего пользования в соответствии с градостроительными и экологическими нормами |
||
6.6 | Подготовка и утверждение Правил ведения лесного хозяйства, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов (срок - 2006 год) |
НГКООСиПР | Повышение качественных и количественных показателей городских лесов |
||||||||
6.7 | Разработка ежегодных планов работ по ведению лесного хозяйства, осуществлению лесозащитных, лесомелиоративных и восстановительных работ в городских лесах |
МУ "Горзеленхоз" | Повышение качественных и количественных показателей городских лесов |
||||||||
Итого по разделу 6: | 23600,0 15,0 |
21708,15 11,0 |
19200,0 11,0 |
3000,0 8,0 |
3000,0 7,0 |
70508,15 52,0 |
бюджет города; средства организаций |
||||
7. Обеспечение радиационной безопасности | |||||||||||
7.1 | Выполнение детальной пешеходной эманационной съемки масштаба 1:10 000 на неисследованных территориях и участках перспективной застройки города* |
150,0 100,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
150,0 1100,0 |
областной бюджет; бюджет города |
НГКООСиПР | Получение объективной информации для принятия управленческих решений |
|
7.2 | Выполнение пешеходной гамма-съемки масштаба 1:500 на территории города |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 2500 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение объективной информации для принятия управленческих решений |
|
7.3 | Выполнение аэрогамма-съемки территории города масштаба 1:10000 или крупнее |
20000,0 | 20000,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение объективной информации для принятия управленческих решений |
|||||
7.4 | Опробование подземных вод на содержание радионуклидов в существующих наблюдательных и эксплуатационных гидрогеологических скважинах |
100,0 | 200,0 | 200,0 | 500,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение достоверной информации о радиоактивности грунтовых и трещенных вод и связи их с радоноопасными и подтопленными территориями |
|||
7.5 | Осуществление и контроль качества дезактивационных работ вновь выявленных участков радиоактивного загрязнения и ревизия ранее дезактивированных участков загрязнения |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 500,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Обеспечение радиационной безопасности жителей города |
|
7.6 | Обследование зданий и сооружений на содержание радона в пределах выделенных радоноопасных зон |
100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 1000,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение объективной информации для принятия управленческих решений |
|
7.7. | Оценка радиоактивного загрязнения окружающей среды города в результате деятельности предприятий топливно- энергетического комплекса |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1000,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение объективной информации для принятия управленческих решений |
|
Итого по разделу 7: | 150,0 1100,0 |
1200,0 |
1450,0 |
21300,0 |
1550,0 |
150,0 26600,0 |
областной бюджет; бюджет города |
||||
8. Развитие и совершенствование системы управления природоохранной деятельностью | |||||||||||
8.1 | Совершенствование нормативно-методической базы управления качеством окружающей среды | ||||||||||
8.1.1 | Разработка сводного тома "Охрана атмосферы и предельно допустимые выбросы (ПДВ)" города Новосибирска* |
средства организаций |
на конкурсной основе |
Установление предельно допустимых выбросов для стационарных источников выбросов вредных веществ предприятий и организаций города |
|||||||
8.1.2 | Создание геоэкологической информационной системы на базе ГИС технологий - комплекса баз данных и интерактивных слоев электронных карт экологической обстановки города (радиационной, загрязнения почв и воздуха, влияния физических полей и других факторов) |
100,0 | - | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 850,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение наглядной и постоянно обновляемой информации для принятия управленческих решений |
|
8.2 | Мониторинг окружающей среды, источников эмиссии вредных веществ в окружающую среду и здоровья жителей города | ||||||||||
8.2.1 | Проведение медико-экологического обследования состояния окружающей среды и здоровья детей на территориях, прилегающих к промышленным предприятиям и автомагистралям города |
175,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 1125,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Оценка эффективности реализации природоохранных мероприятий, получение информации для принятия управленческих решений |
|
8.2.2 | Расширение мониторинга состояния объектов окружающей среды и источников эмиссии вредных веществ в окружающую среду |
НГКООСиПР | Оценка эффективности реализации природоохранных мероприятий, получение информации для принятия управленческих решений |
||||||||
8.2.2.1 | Оценка и прогнозирование состояния атмосферного воздуха на основании анализа снежного покрова |
100,0 200,0 |
200,0 - |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 1100,0 |
областной бюджет; бюджет города |
НГКООСиПР | Оценка эффективности реализации природоохранных мероприятий, получение информации для принятия управленческих решений |
|
8.2.2.2 | Мониторинг влияния полигона МУП "САХ" на объекты окружающей среды |
250,0 | - | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 1000,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Оценка эффективности реализации природоохранных мероприятий, получение информации для принятия управленческих решений |
|
8.2.2.3 | Организация регулярного контроля за качеством вод малых рек города |
200,0 | - | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 800,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Оценка эффективности реализации природоохранных мероприятий, получение информации для принятия управленческих решений |
|
Итого по разделу 8: | 100,0 925,0 |
200,0 200,0 |
1200,0 |
1250,0 |
1300,0 |
300,0 4875,0 |
областной бюджет бюджет города |
||||
9. Экологическое просвещение | |||||||||||
9.1 | Открытие и укрепление материально- технической базы муниципальных образовательных учреждений (базовых) в целях распространения экологических знаний, формирования экологической культуры |
300,0 | 350,0 | 400,0 | 450,0 | 500,0 | 2000,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии |
Повышение экологической культуры и информированности учащейся молодежи |
|
9.2 | Открытие и оснащение экспериментальных площадок по отработке форм и методов экологического просвещения |
100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 1000,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии |
Повышение экологической культуры и информированности учащейся молодежи |
|
9.3 | Укрепление материально- технической базы школьных и районных экологических музеев |
100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 1000,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии |
Повышение экологической культуры и информированности учащейся молодежи |
|
9.4 | Создание на базе городских централизованных библиотечных систем банка данных: литературы, периодических изданий, видеоматериалов, научно-методических разработок в области охраны окружающей среды |
50,0 | 50,0 | 100,0 | бюджет города |
Комитет по культуре и искусству мэрии |
Повышение экологической культуры и информированности учащейся молодежи |
||||
9.5 | Развитие экологического просвещения на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, муниципальных учреждений культуры, муниципальных унитарных предприятий |
300,0 | 300,0 | 300,0 | 900,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии, комитет по культуре и искусству мэрии |
Формирование у подрастающего поколения нравственного и ответственного отношения к окружающей среде |
|||
9.6 | Организация практической деятельности учащихся на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, муниципальных учреждений культуры, муниципальных унитарных предприятий |
50,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 600,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии, комитет по культуре и искусству мэрии |
Формирование у подрастающего поколения нравственного и ответственного отношения к окружающей среде |
|
9.7 | Оказание информационной помощи городским вузам и учреждениям среднего специального образования в виде информационно- аналитических и статистических материалов об экологической обстановке в городе |
12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 60,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Формирование у подрастающего поколения нравственного и ответственного отношения к окружающей среде |
|
9.8 | Подготовка перечня категорий должностных лиц и специалистов, подлежащих обязательной экологической и природоохранной подготовке (срок - 2006 год) |
НГКООСиПР | Развитие системы непрерывного экологического образования |
||||||||
9.9 | Осуществление контроля за проведением обязательной экологической и природоохранной подготовкой должностных лиц и специалистов в соответствии с перечнем |
НГКООСиПР | Развитие системы непрерывного экологического образования |
||||||||
9.10 | Организация пресс-конференций, круглых столов для представителей средств массовой информации по экологическим и природоохранным вопросам |
Пресс-центр мэрии, НГКООСиПР |
Получение достоверной экологической информации жителями города |
||||||||
9.11 | Организация и проведение ежегодного конкурса среди представителей средств массовой информации на лучшее освещение природоохранных вопросов |
20,0 | - | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 80,0 | бюджет города |
то же | Получение достоверной экологической информации жителями города |
|
9.12 | Организация размещения агитационных стендов по природоохранной тематике в местах массового посещения горожан |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 500,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение достоверной экологической информации жителями города |
|
9.13 | Выпуск информационных материалов по вопросам экологии и охраны окружающей среды г. Новосибирска для широкого круга читателей |
22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 110,0 | бюджет города |
НГКООСиПР | Получение достоверной экологической информации жителями города |
|
9.14 | Издание информационных бюллетеней, справочников, рекомендаций по обобщению материалов экологического просвещения и воспитания учащихся |
100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 1000,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии, городской центр развития образования (ГЦРО), Дворец творчества детей и учащейся молодежи "Юниор" |
Формирование у подрастающего поколения нравственного и ответственного отношения к окружающей среде |
|
9.15 | Проведение массовых мероприятий, акций, в том числе в рамках проведения всероссийских Дней защиты от экологической опасности в образовательных, культурно-досуговых учреждениях, библиотеках с участием общественных организаций |
1800,0 | 1800,0 | 1800,0 | 1800,0 | 1800,0 | 9000,0 | бюджет города |
Управление образования мэрии, комитет по культуре и искусству мэрии, комитет по делам молодежи мэрии, городские общественные организации, НГКООСиПР |
Привлечение общественности, учащейся молодежи к решению экологических проблем, повышение экологической культуры и информированности жителей города |
|
9.16 | Создание и реализация экологических программ муниципальных подростковых клубов и молодежных общественных организаций |
250,0 | 250,0 | 290,0 | 290,0 | 330,0 | 1410,0 | бюджет города |
Комитет по делам молодежи мэрии, НГКООСиПР |
Привлечение общественности, учащейся молодежи к решению экологических проблем, повышение экологической культуры и информированности жителей города |
|
Итого по разделу 9: | 3204,0 | 3434,0 | 3694,0 | 3594,0 | 3834,0 | 17760,0 | бюджет города |
||||
Итого по источникам финансирования: |
22500,0 8350,0 254739,0 922514,0 |
51600,0 20550,0 251885,14 1054606,0 |
28000,0 17050,0 208844,0 859816,0 |
3500,0 88994,0 785373,0 |
3500,0 47034,0 722412,0 |
109100,0 45950,0 851496,14 4344721,0 |
федеральный бюджет; областной бюджет; бюджет города; средства организаций |
||||
Итого по Программе: | 1208103,0 | 1378641,14 | 1113710,0 | 877867,0 | 772946,0 | 5351267,14 |
<< Приложение 2. Приложение 2. |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 27 июня 2007 г. N 651 "О внесении изменений в Программу по улучшению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.