Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) - "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу от 13 августа 2013 г. следующие изменения:
а) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"строительный контроль" - контроль, проводимый в процессе строительства автомобильного моста в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.";
б) пункты 1 и 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон:
с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации;
с Азербайджанской Стороны - Министерство транспорта, связи и высоких технологий Азербайджанской Республики.
2. Органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, являются:
с Российской Стороны:
в части, касающейся финансирования и проведения работ по строительству автомобильного моста и подхода на территории Российской Федерации, а также проведения строительного контроля, - Федеральное дорожное агентство;
в части, касающейся порядка въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Федеральная таможенная служба;
в части, касающейся проведения государственной экспертизы проектной документации, - федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы";
с Азербайджанской Стороны:
в части, касающейся финансирования и проведения работ по строительству автомобильного моста и подхода на территории Азербайджанской Республики, - ОАО "Азеравтойол";
в части, касающейся въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Государственная пограничная служба Азербайджанской Республики и Государственный таможенный комитет Азербайджанской Республики;
в части, касающейся проведения государственной экспертизы проектной документации, - Главное управление государственной вневедомственной экспертизы Государственного агентства по надзору за безопасностью в строительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики.";
в) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5
1. Все расходы, связанные со строительством автомобильного моста (за исключением расходов на строительство подходов к нему), определяются проектной документацией.
2. ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика):
осуществляет проектирование автомобильного моста, включающее в себя проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации на строительство автомобильного моста (за исключением расходов на строительство подходов к нему) и ее согласование с Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация);
направляет для получения заключения согласованную проектную документацию в Главное управление государственной вневедомственной экспертизы Государственного агентства по надзору за безопасностью в строительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики и федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" (Российская Федерация);
представляет в Федеральное дорожное агентство (Российская Федерация) копию положительного заключения государственной экспертизы Главного управления государственной вневедомственной экспертизы Государственного агентства по надзору за безопасностью в строительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики и оригиналы положительного заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (Российская Федерация) в 2 экземплярах для утверждения проектной документации и получения разрешения на строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Все расходы, связанные с проведением проектных и изыскательских работ, разработкой проектной документации и строительством автомобильного моста (за исключением расходов на строительство подходов к нему и проведение строительного контроля), несет Азербайджанская Сторона с последующим погашением Российской Стороной 50 процентов расходов.
Погашение Российской Стороной доли расходов производится ежемесячно частями по представлению Азербайджанской Стороной актов о приемке выполненных в соответствии с утвержденной проектной документацией работ, справок о стоимости их выполнения и прочих понесенных затратах в пределах установленной стоимости строительства. Формы актов и справок согласуются Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) и ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) до начала строительно-монтажных работ.
4. Строительство подходов к автомобильному мосту каждая из Сторон осуществляет самостоятельно на территории своего государства.
5. Строительство автомобильного моста (за исключением строительства подходов к нему) осуществляет Азербайджанская Сторона с осуществлением строительного контроля Российской Стороной. Порядок осуществления строительного контроля согласуется Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) и ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) до начала работ по строительству автомобильного моста.
6. Финансирование и проведение строительного контроля осуществляется Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) с последующим погашением ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) 50 процентов понесенных расходов, связанных с этим проведением.
Сроки и порядок оплаты работ по строительному контролю согласуются Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) и ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) до начала работ по строительному контролю.
7. Азербайджанский манат является валютой расчетов между Сторонами за работы, связанные с проведением проектных и изыскательских работ, подготовкой проектной документации и строительством автомобильного моста.
Российский рубль является валютой расчетов между Сторонами за работы по проведению строительного контроля.
8. После завершения строительных работ автомобильный мост становится совместной собственностью Российской Федерации и Азербайджанской Республики в равных долях.";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о внесении изменений в Соглашение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.