Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 03. Аварийное обслуживание лифтов с автоматическими и распашными дверями
Вводные указания
Нормы настоящего раздела рассчитаны исходя из усредненного количества аварийных вызовов, приходящихся на 1 лифт в течение одного года (включая выходные и праздничные дни).
Таблица 3-01. |
Работы по освобождению пассажиров из остановившегося лифта и пуск в работу лифта |
Состав работ:
Прибытие дежурных ремонтной службы на объект. Открытие двери машинного помещения. Перемещение кабины до зоны точной остановки ближайшего этажа, открытие дверей кабины и шахты. Выявление причин остановки лифта, устранение неисправностей, проверка работы в режиме "Нормальная работа". При невозможности устранения причин неисправности, вывешивание на дверях предупреждения "Лифт на ремонте" и оформление записи в журнале диспетчера.
Измеритель: |
1 лифт |
Шифр ресурса |
Наименование элементов затрат |
Ед. измер. |
Количество |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
63 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.