Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б. Примеры определения классов моделей для применения в рамках ПОД
Пример 1:
- Схема ОДД для сети автомобильных дорог, расположенных вне населенных пунктов на период эксплуатации объекта для всех участников дорожного движения:
Данный объект является:
- По масштабу и форме - площадным;
- По времени действия - на период эксплуатации;
- По функциональному назначению - объект улично-дорожной сети;
- По типу территории - дороги вне населенных пунктов;
- По наличию систем управления движением - без систем управления движением;
- По составу участников движения - все участники движения (т.к. не указано иное).
На основании выполненного анализа можно построить матрицу требований к точности модели для данного объекта:
N |
Масштаб и форма |
Время действия |
Функциональное назначение |
Тип территории |
Системы управления движением |
Состав участников движения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Площадные |
На период эксплуатации объекта |
Объекты улично-дорожной сети |
Дороги вне населенных пунктов |
Без систем управления |
Все участники движения |
В результате построения матрицы точности:
- Наименьший требуемый класс точности - Низкий;
- Наибольший требуемый класс точности - Высокий.
Таким образом, для данного объекта в рамках ПОД целесообразно использовать:
- Для подготовки исходных данных - модели низкого класса точности (Аналитические макромодели);
- Для вариантного проектирования и оценки эффективности проектных решений - модели высокого класса точности (аналитические микромодели, имитационные мезо или микромодели).
После выполнения данного анализа требуется выполнить оценку требований к объему и составу данных в рамках ПОД и при необходимости повысить классы точности моделей в случае невозможности получения необходимого объема и состава данных из моделей минимально необходимого класса точности.
Пример 2:
- Проект ОДД в составе проекта реконструкции автомобильной дороги (на 20-летнюю перспективу), расположенной вне населенных пунктов с обязательным обустройством пересечений проезжих частей с пешеходным движением в разных уровнях Данный объект является:
- По масштабу и форме - линейным;
- По времени действия - на долгосрочную перспективу;
- По функциональному назначению - объект улично-дорожной сети;
- По типу территории - дороги вне населенных пунктов;
- По наличию систем управления движением - без систем управления движением;
- По составу участников движения - выборочный перечень участников движения.
На основании выполненного анализа можно построить матрицу требований к точности модели для данного объекта:
N |
Масштаб и форма |
Время действия |
Функциональное назначение |
Тип территории |
Системы управления движением |
Состав участников движения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2 |
Линейные |
На долгосрочную перспективу |
Объекты улично-дорожной сети |
Дороги вне населенных пунктов |
Без систем управления |
Выборочный перечень участников |
В результате построения матрицы точности:
- Наименьший требуемый класс точности - Низкий;
- Наибольший требуемый класс точности - Средний.
Таким образом, для данного объекта в рамках ПОД целесообразно использовать:
- Для подготовки исходных данных - модели низкого класса точности (Аналитические макромодели);
- Для вариантного проектирования и оценки эффективности проектных решений - модели среднего класса точности (аналитические и имитационные мезомодели).
После выполнения данного анализа требуется выполнить оценку требований к объему и составу данных в рамках ПОД и при необходимости повысить классы точности моделей в случае невозможности получения необходимого объема и состава данных из моделей минимально необходимого класса точности.
Пример 3:
- Проект ОДД в составе проекта реконструкции магистральной улицы регулируемого движения на период производства работ
Данный объект является:
- По масштабу и форме - линейным;
- По времени действия - на краткосрочный период;
- По функциональному назначению - объект улично-дорожной сети;
- По типу территории - УДС населенных пунктов;
- По наличию систем управления движением - с наличием систем управления движением;
- По составу участников движения - все участники движения.
На основании выполненного анализа можно построить матрицу требований к точности модели для данного объекта:
N |
Масштаб и форма |
Время действия |
Функциональное назначение |
Тип территории |
Системы управления движением |
Состав участников движения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2 |
Линейные |
На краткосрочный период |
Объекты улично-дорожной сети |
УДС населенных пунктов |
С наличием систем управления |
Все участники движения |
В результате построения матрицы точности:
- Наименьший требуемый класс точности - Средний;
- Наибольший требуемый класс точности - Высокий.
Таким образом, для данного объекта в рамках ПОД целесообразно использовать:
- Для подготовки исходных данных - модели низкого класса точности (аналитические и имитационные мезомодели);
- Для вариантного проектирования и оценки эффективности проектных решений - модели среднего класса точности (аналитические микромодели, имитационные мезо или микромодели).
После выполнения данного анализа требуется выполнить оценку требований к объему и составу данных в рамках ПОД и при необходимости повысить классы точности моделей в случае невозможности получения необходимого объема и состава данных из моделей минимально необходимого класса точности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.