В связи с жалобами граждан и публикациями в средствах массовой информации Роскомнадзор дополнительно разъясняет порядок получения гражданами почтовых отправлений в отделениях ФГУП "Почта России".
Правила оказания услуг почтовой связи не предусматривают заполнения гражданами паспортных данных на оборотной стороне Извещения ф. 22 только при получении заказных писем. Требования сотрудников ФГУП "Почта России" заполнить оборотную сторону Извещения ф. 22 для заказных писем противоречит действующему законодательству.
При получении всех остальных почтовых отправлений по требованию сотрудников ФГУП "Почта России" получатель обязан внести свои паспортные данные в Извещение ф. 22.
Пожаловаться на необоснованные требования сотрудников ФГУП "Почта России" при получении заказных писем можно на горячую линию Роскомнадзора по телефону (495) 983-33-93 и через сайт по адресу: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Роскомнадзор разъяснил, что требование Почты России указывать паспортные данные на оборотной стороне извещения формы 22 при получении заказных писем противоречит законодательству.
При получении всех остальных почтовых отправлений указывать паспортные данные в извещении надо.
Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 3 ноября 2017 г. "Дополнительные разъяснения гражданам о порядке получения почтовых отправлений"
Текст информации официально опубликован не был