Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1
Общие положения
§ 291. Выбор вида шахтного транспорта в основном определяется его назначением, величиной грузопотока, расстоянием транспортирования, углом наклона выработки и обосновывается технико-экономическими расчетами.
При этом необходимо ориентироваться на применение:
а) полной конвейеризации транспорта угля на выемочных участках;
б) конвейерного транспорта или локомотивной откатки большегрузными составами на главных горизонтальных выработках;
в) конвейерного транспорта в наклонных выработках с углами наклона до 18° и конвейерного транспорта специальными крутонаклонными конвейерами или скипового транспорта в наклонных выработках свыше 18° при ликвидации его многоступенчатости;
г) монорельсовых и напочвенных дорог и самоходных вагонеток для вспомогательного транспорта;
д) механизированной доставки людей к месту работы в пассажирских вагонах, грузо-людскими конвейерами, пассажирскими монорельсовыми и моноканатными установками и самоходными вагонетками;
е) бункеров и бункер-конвейеров соответствующей емкости с целью значительного улучшения использования механизированных очистных комплексов.
§ 292. Максимальную минутную производительность непрерывного подземного транспорта от комплексно-механизированной лавы следует рассчитывать по максимальной минутной расчетной производительности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.