Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок организации автоматического распределения заявлений по обжалованию решений бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы в вышестоящие учреждения медико-социальной экспертизы

Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Российской Федерации
от 1 сентября 2017 г. N 653н

 

Порядок организации автоматического распределения заявлений по обжалованию решений бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы в вышестоящие учреждения медико-социальной экспертизы

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации автоматического распределения заявлений по обжалованию решений бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы в вышестоящие учреждения медико-социальной экспертизы (далее соответственно - заявление) и обязателен для учреждений медико-социальной экспертизы, оснащенных соответствующим оборудованием, обеспечивающим управление электронной очередью.

2. Организация автоматического распределения заявлений осуществляется при наличии условий оснащения учреждений медико-социальной экспертизы оборудованием, обеспечивающим управление электронной очередью и использования данного оборудования.

3. При автоматическом распределении заявлений используется информационная подсистема электронного распределения заявлений граждан и управления очередью, как подсистема государственной информационной системы "Единая автоматизированная вертикально - интегрированная информационно-аналитическая система по проведению медико-социальной экспертизы" (далее - ЕАВИИАС), в том числе в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).

4. Обжалование решения бюро в главное бюро медико-социальной экспертизы (далее - главное бюро), решения главного бюро в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы (далее - Федеральное бюро) осуществляется на основании заявления гражданина (его законного или уполномоченного представителя), подаваемого посредством использования информационной подсистемы электронного распределения заявлений граждан и управления очередью ЕАВИИАС, в том числе в электронном виде с использованием Портала.

5. Заявление со всеми имеющимися документами посредством автоматического распределения направляется в главное бюро (Федеральное бюро) соответственно.

6. Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в связи с обжалованием решения бюро (главного бюро) считается дата его подачи посредством использования информационной подсистемы электронного распределения заявлений граждан и управления очередью ЕАВИИАС, в том числе в электронном виде с использованием Портала.

7. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в бюро, главное бюро, Федеральное бюро. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования получателем государственной услуги отказа бюро, главного бюро, Федерального бюро, предоставляющих государственную услугу, должностного лица бюро, главного бюро, Федерального бюро в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба на решение бюро, главного бюро подана получателем государственной услуги в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для обжалования решений бюро, главного бюро, жалоба рассматривается в месячный срок.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

8. Автоматическое распределение заявлений граждан осуществляется посредством:

1) соблюдения очередности и случайности, учитывающих штатное расписание, график работы и отпусков работников главного бюро, Федерального бюро;

2) распределения заявлений граждан между экспертными составами главных бюро, экспертными составами Федерального бюро с учетом их специализации по профилям;

3) использования форматно-логического контроля полноты и достоверности указанных в заявлении данных, изучения истории обращений гражданина по аналогичному вопросу, уточнения целей его обращения для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы и учета невозможности автоматического распределения заявлений об обжаловании решения экспертного состава главного бюро (Федерального бюро) этим же экспертным составом главного бюро (Федерального бюро);

4) ограничения доступа к персональным данным и сведениям медицинского характера, содержащимся в заявлениях и приложенных к ним медицинских документах при проведении медико-социальной экспертизы, работников учреждений медико-социальной экспертизы, не участвующих в ее проведении.