Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6Б
к Закону Новосибирской
области "Об областном
бюджете Новосибирской
области на 2005 год"
Методика расчета нормативов для определения
объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам из областного бюджета
1. Расчет субвенции на обеспечение деятельности депутатов областного
Совета депутатов на территории избирательного округа
Исходя из показателей:
численности депутатов областного Совета депутатов - 49 чел.,
количества рабочих мест - 69,
суммы расходов на одно рабочее место - 23,0 тыс. рублей,
расходы на обеспечение деятельности депутатов областного Совета на
2005 год составят 1587,0 тыс. рублей.
2. Расчет субвенции на реализацию программы развития наукограда
р. п. Кольцово за счет средств областного бюджета
Размер субвенций на реализацию программы развития наукограда
р. п. Кольцово из областного бюджета на 2005 год составит 50% от суммы
доходов, собранных на территории наукограда и поступивших в бюджет
Новосибирской области в 2004 году, за исключением доходов от таможенных
пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов
целевых бюджетных фондов:
(18 864,0 тыс. руб. - 464,0 тыс. руб.) х 50% = 7 000,0 тыс. руб.
Расчет субвенции на реализацию программы развития наукограда
р. п. Кольцово за счет средств федерального бюджета
В проекте федерального бюджета на 2005 год предусмотрены субвенции
городам-наукоградам в объеме 700,0 млн. руб., что на 200,0 млн. руб. выше
уровня 2004 года.
Рост объема расходов на финансирование городов-наукоградов по
сравнению с 2004 годом объясняется увеличением числа городов, получивших
статус наукограда Российской Федерации в период после принятия ФЗ "О
федеральном бюджете на 2004 год".
На основании изложенного и в связи с тем, что Министерством финансов
Российской Федерации не доведены бюджетные ассигнования из федерального
бюджета на 2005 год по наукограду Кольцово, субвенции на реализацию
программ развития городов как наукоградов Российской Федерации для
р. п. Кольцово, за счет средств федерального бюджета, запланированы на
уровне 2004 года в сумме 37300 тыс. рублей.
3. Расчет субвенции на финансирование расходов по строительству и
реконструкции гидротехнических сооружений
Размер субвенций рассчитан исходя из объемов финансирования по
объектам муниципальной собственности, включенным в план строительства и
реконструкции водозащитных дамб и плотин в соответствии с мероприятиями
областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы", в том
числе:
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Получатель |
1. | Проектирование и реконструкция водозащитных дамб на р. Тартас в с. Северное |
6 000,0 |
МО Северный сельсовет |
2. | Реконструкция плотины на р. Холодная в с. Шипуново Сузунского района |
3 000,0 |
МО Шипуновский с/с Сузунского района |
3. | Проектирование и реконструкция плотины на р. Тарсьма восточнее с. Юрты Тогучинского района |
400,0 |
МО Коуракский сельсовет Тогучинского района |
4. | Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Омь в г. Куйбышеве |
6 000,0 |
МО г. Куйбышев |
5. | Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Омь у с. Абрамово Куйбышевского района |
200,0 |
МО Абрамовский с/с Куйбышевского района |
6. | Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Тара в с. Кыштовка Кыштовского района |
5 000,0 |
МО Кыштовский сельсовет |
7. | Ремонт плотины на р. Ст. Карапуз в д. Ст. Карапуз Барабинского района |
300,0 |
МО Таскаевский сельсовет Барабинского района |
8. | Ремонт плотины на р. Тула у п. "Тулинский" Новосибирского района |
300,0 |
МО Верх-Тулинский с/с Новосибирского района |
Итого | 21 200,0 |
4. Расчет субвенции на финансирование расходов по строительству и
реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в перечень
мероприятий по охране окружающей среды Новосибирской области
Размер субвенций рассчитан исходя из объемов финансирования по
объектам муниципальной собственности, включенным в план строительства и
реконструкции очистных сооружений и канализационных коллекторов в
соответствии с мероприятиями областной целевой программы "Охрана
окружающей среды Новосибирской области на 2005-2008 годы", в том числе:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сумма, тыс. руб. |
Получатель |
1. | Завершение строительства второго пускового комплекса канализационных очистных сооружений |
2 340,0 |
ГО г. Новосибирск |
2. | Завершение строительства первой очереди канализационного коллектора N 6 в Дзержинском районе г. Новосибирска |
8 455 |
ГО г. Новосибирск |
3. | Перепроектирование и строительство сооружений очистки хозбытовых сточных вод от учреждения ГУИН УФ 91/10 (туберкулезная больница) с системой обеззараживания |
1 820,0 |
ГО г. Новосибирск |
4. | Ремонт канализационных очистных сооружений р. п. Дорогино Черепановского района |
2 000,0 |
ГП р. п. Дорогино Черепановского МР |
5. | Проектирование и строительство очистных сооружений г. Тогучина |
600,0 | ГП г. Тогучин |
6. | Проектирование и завершение строительства канализационных коллекторов в г. Оби |
7 000,0 |
ГО г. Обь |
7. | Строительство I очереди очистных сооружений в г. Карасуке |
2 000,0 | ГП г. Карасук |
8. | Строительство новых иловых карт ( 11 шт. общей площадью 10,4 га) очистных сооружений МУП "Горводоканал" г. Новосибирска |
1 700,0 |
ГО г. Новосибирск |
Итого | 25 915,0 |
5. Расчет субвенции на предоставление населению адресных субсидий по
оплате жилья и коммунальных услуг
Расходы на предоставление субвенций определены исходя из
прогнозируемого количества семей, которые могут обратиться за субсидией,
среднего дохода семьи, максимально допустимой доли собственных расходов
граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг,
дифференцированной в зависимости от размера совокупного семейного дохода
(4-14%) и тарифов для населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
6. Расчет субвенции на реализацию основных общеобразовательных
программ, содержание школ-интернатов и детских домов
Методика разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Законом
РФ "Об образовании" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от
07.07.2003 N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные
законодательные акты РФ в части, касающейся финансирования
общеобразовательных учреждений", Федеральными законами от 06.10.1999
N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов РФ" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ", Методическими рекомендациями Министерства
финансов РФ и Министерства образования РФ по предоставлению субвенций
местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части
реализации ими государственного стандарта общего образования" от
07.10.2003 N 10-02-0 (далее - Методические рекомендации).
В расчет субвенции включаются:
1. Расходы на оплату труда:
- 110100 - расходы на оплату труда работников государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждений (тарифная и надтарифная
части заработной платы педагогического, административного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала);
- 110200 - начисления на заработную плату.
2. Компенсационные выплаты педагогическим работникам на
книгоиздательскую продукцию (130330).
3. Прочие расходы:
- 110350 - расходы на оплату материалов, предметов снабжения, прочих
расходных материалов, связанных с образовательным процессом;
- 111040 - прочие текущие расходы, связанные с образовательным
процессом (учебные расходы);
4. Расходы на содержание воспитанников в детских домах и
школах-интернатах.
Расходы на заработную плату, указанные в п. 1 настоящей Методики,
рассчитываются по базовым паспортам государственных и муниципальных
образовательных учреждений.
Начисления на заработную плату рассчитываются по ставке 26,2%.
Расходы на компенсационные выплаты педагогическим работникам на
книгоиздательскую продукцию определяются из расчета 100 рублей в месяц на
одного педагогического работника.
Прочие расходы, указанные в п. 3 настоящей Методики, определяются в
процентном отношении к общей сумме расходов на реализацию основных
общеобразовательных программ в размере не ниже фактически сложившегося
среднего по Новосибирской области соотношения указанных расходов с учетом
факторов дифференциации расходов по городам и районам области (норматив
прочих расходов).
По оценке расходов консолидированного бюджета Новосибирской области
на реализацию основных общеобразовательных программ в 2004 году в
Новосибирской области доля прочих расходов составит в среднем 168 руб. на
одного обучающегося в год.
Наиболее значимым фактором дифференциации потребности
образовательных учреждений в прочих расходах является показатель
наполняемости классов: по отчетным данным средняя наполняемость классов в
целом по области составила 16,5 ученика, в городских округах составляет
24,5 ученика, в районах - 12,2 ученика. Отклонение от среднего показателя
в городских округах составляет 1,48 раза, в районах - 0,74 раза. С учетом
фактора дифференциации показателя наполняемости классов принимаются
следующие нормативы прочих расходов:
- для городских округов - 114 руб. на обучающегося (168 руб.:1,48);
- для районов - 227 руб. на обучающегося (168 р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.