2. Объем финансирования из областного бюджета на реализацию областной целевой программы "Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально значимых заболеваний на 2004-2008 годы" ежегодно уточняется при принятии закона Новосибирской области об областном бюджете.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета |
В.В.Леонов |
Областная целевая программа
"Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
для лечения социально-значимых заболеваний на 2004-2008 годы"
(утв. постановлением 21 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 4 сентября 2003 г.)
Паспорт
Областной целевой программы
"Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
для лечения социально-значимых заболеваний на 2004-2008 годы"
Наименование Программы | "Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально-значимых заболеваний на 2004-2008 годы" (далее Программа) |
Функциональная ориентация Программы - производственного характера, природно-ресурсного и экологического, социально-экономического или социального. |
Социального характера. Сфера распространения - здравоохранение. |
Наименование, дата и номер нормативного акта по разработке Программы. |
|
Наименование, дата и номер нормативного акта об утверждении Программы. |
|
Государственный заказчик Программы. |
Управление фармацевтической деятельности администрации области. |
Руководитель Программы. | Начальник управления фармацевтической деятельности администрации области Галагуш Л.Л. |
Основные разработчики Программы. |
Управление фармацевтической деятельности администрации области, Управление здравоохранения администрации области |
Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели. |
Улучшение организации лекарственной помощи населению Новосибирской области, повышение ее эффективности, безопасности, гарантия ее получения, обеспечение больных социально-значимыми заболеваниями дорогостоящими жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и снижение бюджетных расходов на их закуп. |
Сроки (этапы) реализации Программы, исполнители основных мероприятий. |
2004-2008 гг. Управление фармацевтической деятельности администрации области, управление здравоохранения администрации области, областной центр Госсанэпиднадзора, организации, занимающиеся фармацевтической деятельностью. |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам) |
На 2004 г. - 88 млн. руб. На 2005 г. - 96 млн. руб. На 2006 г. - 106 млн. руб. На 2007 г. - 117 млн. руб. На 2008 г. - 129 млн. руб. Источник финансирования - областной бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. |
Реализация Программы позволит добиться закупа безопасных жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечения социально-значимых заболеваний и снижению бюджетных расходов на их закуп. |
Сумма финансовых затрат на разработку проекта Программы и источники их финансирования. |
Не предусмотрено |
1. Общие положения Программы
Программа "Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально-значимых заболеваний на 2004-2008 гг." (далее - Программа) представляет собой систему мероприятий, направленных на оказание качественной лекарственной помощи в соответствии с разработанными приоритетными направлениями и выбранными критериями. Программа включает в себя объемы и источники финансирования, механизм реализации и контроля программных мероприятий.
Программа разработана в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", законами Новосибирской области "О поставках продукции для Региональных государственных нужд Новосибирской области" от 27.10.97 N 81-ОЗ и "О лекарственном обеспечении населения на территории Новосибирской области" от 25.09.98 N 24-ОЗ.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Качество оказания медицинской помощи в значительной степени зависит от наличия и доступности лекарственных средств. Обеспечение населения эффективными и безопасными медикаментами, соблюдения социальных гарантий на получение лекарственных средств - основная задача органов управления в сфере фармацевтической деятельности.
На протяжении последних лет в области принята и реализуется Областная целевая программа "Централизованный закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд Новосибирской области на 2001-2003 гг." по закупу жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для обеспечения больных почечной недостаточностью для проведения гемодиализа, сахарным диабетом, бронхиальной астмой, онкологическими заболеваниями, туберкулезом, для лечения детей больных гипофизарным нанизмом, фенилкетонурией, гемофилией, муковисцидозом.
Данная схема организации лекарственного обеспечения за счет централизованных закупок позволила увеличить объемы закупаемых медикаментов, обеспечить социальные гарантии населению и получить следующие результаты:
- Смогли пройти лечение в полном объеме благодаря цитостатическим препаратам, полученным Областным детским онкогематоцентром, 100% детей, больных онкологическими и онкогематологическими заболеваниями. Около 70% больных детей были выписаны из стационара в полной ремиссии, что дает надежду в дальнейшем на их полное выздоровление. Общая смертность больных онкогематологическими заболеваниями снизилась на 45,5%, а среди больных с впервые установленным диагнозом - на 63%. Регулярное поступление цитостатических препаратов позволило проводить курсы более эффективной высокодозной химиотерапии больным, имеющим к этому показания, с хорошим клиническим эффектом;
- Поднялась эффективность лечения туберкулеза до 50%. Совместные усилия по поставке противотуберкулезных препаратов в рамках Федеральной и областной целевой программе в 2000-2002 годы позволили стабилизировать ситуацию по туберкулезу в Новосибирской области;
- Снизилась потребность в госпитализации детей по поводу обострений астмы. Организованное обеспечение детей больных бронхиальной астмой профилактическими препаратами, такими как серетид, фликсотид, кромоген и др. впервые за много лет в 2001- 2002 годах позволило исключить случаи догоспитальной смертности среди детей и подростков, больных бронхиальной астмой. Доступность профилактических препаратов позволила у 80% детей предупредить тяжелые формы заболевания, инвалидность.
Среди взрослых больных бронхиальной астмой благодаря поступлению препаратов по областной целевой программе удалось добиться снижения частоты обострений заболевания, у 5% больных достигнута стойкая, до 1 года, ремиссия.
- Взяты на учет дети больные гипофизарным нанизмом, фенилкетонурией, гемофилией, муковисцидозом.
Так, своевременное лечение детей больных гипофизарным нанизмом препаратами гормона роста позволяет значительно увеличить их рост. Эти дети не имеют нарушения интеллекта и единственной помехой для их социальной адаптации является их низкорослость.
Организация поставок детского лечебного питания для детей больных фенилкетонурией позволила эффективно продолжить питание детей-инвалидов. Специальное лечебное питание указанной группы детей необходимо продолжать до достижения ими 7-10 летнего возраста, поскольку прекращение его приведет к необратимым нарушениям умственного и физического развития, полной потере работоспособности и инвалидизации.
Регулярные закупки современных высокоочищенных препаратов крови Фактора VIII для детей-инвалидов, больных тяжелейшим заболеванием - гемофилией, привели к снижению числа рецидивов заболевания в 3-4 раза, обеспечили абсолютную профилактику инфицирования больных вирусами цитомегалии, гепатита В и С, токсоплазмозом, хламидиозом и др.; предотвращают формирование иммунных, крайне тяжелых форм гемофилии, число которых на сегодняшний день составляет 25%. При прекращении приема указанных препаратов - 100% летальный исход.
Принятие областной целевой программы "Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально-значимых заболеваний на 2004-2008годы" позволит обеспечить:
- рациональное и эффективное использование лекарственных средств,
- совершенствование качества медицинской помощи больным с социально значимыми заболеваниями,
- предоставление социальных гарантий гражданам на бесплатное получение лекарственных средств,
- экономное и эффективное расходование бюджетных денежных средств на закуп дорогостоящих медикаментов.
Кроме того, выделение в бюджете отдельной строкой финансирования закупа дорогостоящих лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечения заболеваний социального характера позволит привлечь средства федерального бюджета.
3. Цель и задачи Программы
Основной целью областной целевой программы "Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально-значимых заболеваний на 2004-2008 годы" является лекарственное обеспечение лечебно-профилактических учреждений и населения дорогостоящими медикаментами для лечения больных социально значимыми заболеваниями, как например сахарным диабетом, бронхиальной астмой, онкологическими заболеваниями, туберкулезом и др, закуп иммунобиологических препаратов для проведения противоэпидемических мероприятий.
Программа предназначена для отбора из всех имеющихся на рынке лекарственных средств наиболее эффективных, безопасных, лечение которыми наименее затратно. Это позволит облегчить процесс закупки лекарственных средств, уменьшить расходы на их закуп, оптимизировать лекарственную терапию.
Программа направлена на решение следующих задач:
- гарантированное обеспечение населения Новосибирской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках единого лечебно-диагностического процесса на основе разрабатываемых лекарственных стандартов. Указанные меры позволят обеспечить экономически эффективное и рациональное использование лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- внедрение оптимальных моделей закупок лекарственных средств для льготного и бесплатного обеспечения отдельных групп населения доступными, безопасными и эффективными лекарствами на основе перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
- обеспечение контроля за рациональным использованием финансовых средств, выделяемых на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения из областного бюджета;
- значительное снижение цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, стоимость которых возмещается из областного бюджета;
- обеспечение контроля качества лекарственных средств, закупаемых централизованно для нужд области;
Организация лекарственного обеспечения населения дорогостоящими жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами в рамках Программы позволит увеличить объемы закупаемых медикаментов за счет эффективного использования денежных средств и обеспечить социальные гарантии населению.
4. Система программных мероприятий
Программой предусмотрена система мероприятий по разделам:
4.1. Ежегодное утверждение номенклатуры централизованно закупаемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
4.2. Проведение на конкурсной основе через систему электронного мониторинга цен централизованного закупа:
1 | Лекарственные средства для лечения онкологических и онкогематологических заболеваний (амбулаторное лечение, дети - стационарное и амбулаторное лечение) |
Наркотические средства: морфин, промедол, омнопон; Противоопухолевые средства. |
2 | Лекарственные средства для лечения сахарного диабета (амбулаторное лечение) |
Препараты инсулина Таблетированные сахароснижающие ср-ва: |
3 | Лекарственные средства для лечения бронхиальной астмы (амбулаторное лечение) |
Ингаляционные средства для лечения бронхиальной астмы: |
4 | Лекарственные средства для лечения эпилепсии и болезни Паркинсона (амбулаторное лечение) |
Депакин, карбамазепин (финлепсин), наком (дуэллин), мадопар |
5 | Лекарственные средства для лечения туберкулеза (амбулаторное лечение) |
Противотуберкулезные средства |
6 | Лекарственные средства для лечения гипофизарного нанизма, синдрома Тернера-Шерешевского (дети-инвалиды). |
Генотропин, нордитропин, хуматроп |
7 | Лекарственные средства для лечения муковисцидоза (дети-инвалиды) |
Креон |
8 | Лечебное питание для детей, больных фенилкетонурией (амбулаторное лечение) |
Безбелковые гидролизаты - детское лечебное питание |
9 | Лекарственные средства для лечения гемофилии (для экстренной помощи и оперативного лечения, детям также для амбулаторного лечения) |
Кэйт ДВИ, криопреципитат |
10 | Лекарственные средства для лечения несахарного диабета (амбулаторное лечение) |
Минирин |
11 | Лекарственные средства для лечения больных после аллотрансплантации почки (амбулаторное лечение) |
Сандиммун, селлсепт |
12 | Расходные материалы для гемодиализа (стационарное лечение) |
Диализаторы; Артерио-венозные магистрали; Фистульные иглы; Диализный концентрат |
13 | Жизненно важные иммунобиологические препараты |
Иммуноглобулины: противоклещевой, антирабический, человеческий нормальный; Бактериофаги: дизентерийный, брюшнотифозный, сальмонеллезный |
14 | Лекарственные средства для амбулаторных больных по индивидуальным показаниям по решению формулярной комиссии |
В соответствии с протоколом формулярной комиссии |
4.3. Совершенствование квалификационной документации для участников электронного мониторинга цен.
4.4. Контроль за обоснованностью применения торговых надбавок при формировании цен на лекарственные средства, фармацевтическими организациями, участвующими в электронных мониторингах цен.
4.5. Обеспечение государственного контроля качества лекарственных средств, закупаемых в рамках областной Программы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета. Заказчик Программы совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области содействуют своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного Законом о бюджете Новосибирской области объема финансирования, контролируют использование финансовых средств строго по целевому назначению. Заказчик Программы вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в пределах выделенных на нее средств и в соответствии с планом программных мероприятий.
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке.
Расходы на реализацию Программы на 2004-2008 годы составляют:
из областного бюджета - 536,0 млн. руб.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы оценивается исходя из показателей эффективности проведения лечебно-профилактических мероприятий лиц, страдающих заболеваниями, на лечение которых ежегодно затрачивается значительные суммы бюджетных средств.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, поможет добиться: уменьшение числа больных с поздними стадиями заболеваний, увеличения продолжительности активной жизни и снижения ранней инвалидизации больных.
Реализация Программы позволит обеспечить закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения наиболее эффективных, безопасных, затратно-эффективных.
Закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения на конкурсной основе через систему электронного мониторинга цен приведет к значительному сокращению бюджетных расходов на их закуп.
Так, экономия бюджетных средств при реализации областной целевой программы "Централизованный закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд Новосибирской области" в 2000-2003 гг. составила: 2002 год - 9,6 млн. рублей или 12,2% от общей суммы затрат на закуп лекарственных средств, 2001 год - 17,2%, 2000 год 20,7 %.
7. Контроль за ходом реализации Программы
После утверждения Программы управление фармацевтической деятельности администрации области обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными областным бюджетом, и осуществляет функции, права и обязанности заказчика.
Основной механизм выполнения Программы - ежегодное утверждение планов программных мероприятий.
Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на управление фармацевтической деятельности администрации области.
Управление реализацией Программы осуществляет управление фармацевтической деятельности администрации области в качестве заказчика.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий и состав исполнителей.
При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области и областной Совет депутатов.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных контрактов и соглашений.
Контроль за исполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения контрактов и соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
8. Права собственности на Программу
Правами собственности на Программу обладает администрация Новосибирской области.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Обеспечение населения Новосибирской
области дорогостоящими лекарственными
средствами и изделиями медицинского
назначения для лечения
социальнозначимых заболеваний на 2004-2008 годы"
Система программных мероприятий
Управление фармацевтической деятельности администрации области
(наименование Заказчика)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Сумма, млн. руб. | |Источник | Исполнитель | Срок |
|п/п | мероприятий | | |финанси- | | исполнения |
| | | | |рования | | |
| | |-------------------------------+------+---------+------------------+-------------|
| | |2004г |2005г|2006г |2007г|2008г|Всего | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
| 1 |Ежегодное утверждение| | | | | | | |Управление | Ежегодно |
| |номенклатуры и объемов| | | | | | | |здравоохранение | IV кв. |
| |централизованно закупаемых| | | | | | | |Управление | |
| |лекарственных средств и| | | | | | | |фармацевтической | |
| |изделий медицинского| | | | | | | |деятельности, | |
| |назначения. | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
| 2 |Закуп лекарственных средств и| | | | | | |Областной|Управление |В |
| |изделий медицинского| | | | | | |бюджет |фармацевтической |соответствии |
| |назначения для лечения: | 88,0 |96,0 |106,0 |117,0|129,0|536,0 | |деятельности |с графиком |
| | | | | | | | | | |про- ведения |
| | | | | | | | | | |торгов |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.1. |- онкологических и | | | | | | | | | |
| |онкогематологических | 12,0 |13,1 | 14,5 |16,0 |17,6 | 73,2 | | | |
| |заболеваний; | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.2. |- сахарного диабета; | 27,0 |29,45| 32,5 |35,85|39,6 |164,4 | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.3. |- бронхиальной астмы; | 8,0 | 8,7 | 9,7 |10,7 |11,75|48,85 | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.4. |- эпилепсии, болезни | 2,3 |2,53 | 2,8 | 3,1 | 3,4 |14,13 | | | |
| |Паркинсона; | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.5. |- туберкулеза; | 5,5 | 6,0 | 6,6 | 7,3 | 8,1 | 33,5 | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.6. |- гипофизарного нанизма и | 3,5 | 3,8 | 4,2 |4,65 | 5,1 |21,25 | | | |
| |синдрома Тернера-Шерешевского;| | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.7. |- муковисцидоза; | 0,2 |0,22 | 0,25 |0,25 | 0,3 | 1,22 | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.8. |- фенилкетонурии; | 0,6 |0,65 | 0,75 | 0,8 | 0,9 | 3,7 | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.9. |- гемофилии; | 5,0 |5,45 | 6,0 |6,65 | 7,3 | 30,4 | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.10.|- несахарного диабета; | 5,4 | 5,9 | 6,5 | 7,1 | 7,9 | 32,8 | | | |
| | | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.11.|- отторжения | 5,0 |5,45 | 6,0 |6,65 | 7,3 | 30,4 | | | |
| |аллотрансплантанта почки; | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.12.|- расходные материалы для| | | | | | | | | |
| |проведения гемодиализа больным| 10,0 |10,9 | 12,0 |13,3 |14,6 | 60,8 | | | |
| |почечной недостаточностью; | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.13.|- иммунобиологические | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 4,0 | 4,4 | 18,3 | | | |
| |препараты; | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
|2.14.|- больных по инд. показаниям. | 0,5 |0,55 | 0,6 |0,65 |0,75 | 3,05 | | | |
| | | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
| 3 |Совершенствование | | | | | | | |Управление | Постоянно |
| |квалификационной документации| | | | | | | |фармацевтической | |
| |для участников электронных| | | | | | | |деятельности, | |
| |мониторингов цен. | | | | | | | |Комитет по | |
| | | | | | | | | |развитию | |
| | | | | | | | | |предпринимательс- | |
| | | | | | | | | |кой деятельности | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
| 4 |Контроль за обоснованностью| | | | | | | |Комитет цен, | Постоянно |
| |применения торговых надбавок| | | | | | | |Управление | |
| |при формировании цен на| | | | | | | |фармацевтической | |
| |лекарственные средства| | | | | | | |деятельности. | |
| |фармацевтическими | | | | | | | | | |
| |организациями, участвующими в| | | | | | | | | |
| |электронных мониторингах цен | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
| 5 |Обеспечение государственного| | | | | | | |Управление | Постоянно |
| |контроля качества| | | | | | | |фармацевтической | |
| |лекарственных средств,| | | | | | | |деятельности, ОГУЗ| |
| |закупаемых в рамках областной| | | | | | | |"Центр контроля | |
| |Программы | | | | | | | |качества | |
| | | | | | | | | |лекарственных | |
| | | | | | | | | |средств" | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+---------+------------------+-------------|
| 6 |Определение номенклатуры| | | | | | | |Управление | Ежегодно |
| |лекарственных средств и| | | | | | | |фармацевтической | I кв. |
| |изделий медицинского| | | | | | | |деятельности, | |
| |назначения, производимой| | | | | | | |управление | |
| |заводами-изготовителями, | | | | | | | |здравоохранения | |
| |расположенными на территории| | | | | | | |администрации | |
| |Новосибирской области для| | | | | | | |области. | |
| |дальнейшего участия в| | | | | | | | | |
| |электронных мониторингах цен | | | | | | | | | |
|-----+------------------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------------------------------------------/
| |Итого: |88,0 |96,0 |106,0 |117,0|129,0|536,0 |
\---------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Обеспечение населения Новосибирской
области дорогостоящими лекарственными
средствами и изделиями медицинского
назначения для лечения
социальнозначимых заболеваний на 2004-2008 годы"
Сводные финансовые затраты
Управление фармацевтической деятельности администрации области (наименование Заказчика)
Финансовые затраты на 2004-2008 гг. 536,0 млн. рублей
(в ценах 2003 года).
1. Объем ассигнований из областного бюджета Всего: |
Всего | В том числе | ||||
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2006 год |
||
536,0 (млн. руб.) |
88,0 | 96,0 | 106,0 | 117,0 | 129,0 | |
в том числе: Прочие расходы (закуп медикаментов) |
536,0 (млн. руб.) |
88,0 | 96,0 | 106,0 | 117,0 | 129,0 |
* Дополнительная потребность в ассигнованиях на 2004-2008 годы будет уточняться при составлении бюджетной заявки на соответствующий календарный
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Обеспечение населения Новосибирской
области дорогостоящими лекарственными
средствами и изделиями медицинского
назначения для лечения
социальнозначимых заболеваний на 2004-2008 годы"
Бюджетная заявка
на финансирование областной целевой программы
"Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения
социально-значимых заболеваний на 2004-2008 гг."
из областного бюджета на 2004 год
Управление фармацевтической деятельности администрации области (наименование Заказчика)
Единицы измерения |
Объем финансирования | |
1. Объем финансирования из областного бюджета Всего: |
(млн. руб.) |
88,0 |
в том числе: Прочие текущие расходы |
(млн. руб.) |
88,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 4 сентября 2003 г. "Об областной целевой программе "Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально значимых заболеваний на 2004-2008 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление двадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 31 января 2008 г. N 15
Постановление второй сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 28 февраля 2006 г. N 14
Постановление сорок четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 8 сентября 2005 г.