Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Положение
о комитете по формированию муниципальной
собственности департамента земельных и имущественных
отношений г. Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 25 октября 2004 г. N 1223)
1. Общие положения
1.1. Комитет по формированию муниципальной собственности департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Инвентаризация, учет объектов муниципальной собственности, участие в установленном порядке в разграничении прав собственности на них.
2.2. Осуществление контроля за сохранностью объектов муниципальной собственности.
2.3. Обеспечение государственной регистрации прав собственности муниципального образования - города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними.
2.4. Предоставление в установленном порядке информации об объектах муниципальной собственности структурным подразделениям мэрии, государственным органам, юридическим и физическим лицам.
2.5. Создание единой автоматизированной информационной системы департамента.
3. Основные функции комитета
3.1. Участие в подготовке и подготовка проектов правовых актов мэра, городского Совета, регулирующих отношения по приему объектов недвижимости в муниципальную собственность, их учету, реконструкции, сносу и списанию.
3.2. Представление начальнику департамента предложений о передаче объектов недвижимости из государственной собственности в муниципальную, участие в мероприятиях, связанных с передачей объектов недвижимости из государственной собственности в муниципальную.
3.3. Организация проведения инвентаризации муниципальных объектов недвижимости.
3.4. Учет результатов инвентаризации объектов муниципальной собственности.
3.5. Участие в установленном порядке в разграничении прав собственности на объекты недвижимости.
3.6. Формирование и ведение реестра муниципального имущества.
3.7. Предоставление в установленном порядке выписок из реестра муниципального имущества.
3.8. Анализ состояния объектов муниципальной собственности.
3.9. Подготовка и оформление документов для проведения государственной регистрации прав собственности муниципального образования - города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними.
3.10. Осуществление мероприятий, направленных на постановку на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых объектов для дальнейшего оформления в установленном порядке права муниципальной собственности на них.
3.11. Подготовка документов и осуществление в установленном порядке мероприятий, связанных с передачей муниципальных объектов недвижимости в залог.
3.12. Контроль в пределах компетенции за надлежащим соблюдением условий проведения реконструкции муниципальных объектов недвижимости.
3.13. Согласование в установленном порядке актов текущего состояния объектов, не завершенных строительством.
3.14. Осуществление контроля за надлежащим соблюдением установленных правил и условий приема, учета, сноса и списания объектов муниципальной собственности.
3.15. Ежегодное участие в разработке прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности.
3.16. Подготовка отчетов начальнику департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.17. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, государственными органами, общественными организациями, государственными, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.18. Представление информации структурным подразделениям мэрии, государственным органам, юридическим и физическим лицам о наличии объектов в реестре муниципального имущества, их характеристиках и состоянии.
3.19. Внедрение компьютерных технологий в деятельность структурных подразделений департамента, обеспечение программными и техническими средствами.
3.20. Разработка единой автоматизированной системы учета муниципальной собственности.
3.21. Организация формирования информационных баз данных департамента, контроль за доступом к ним и их сохранностью.
4. Права комитета
4.1. Вносить начальнику департамента предложения и готовить проекты правовых актов мэра и городского Совета по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.2. Вносить начальнику департамента предложения о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц (экспертов, консультационных и иных организаций), в том числе на договорной основе, для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
4.3. Вносить первому заместителю мэра, начальнику департамента предложения о принятии управленческих решений, направленных на эффективное использование муниципальных объектов недвижимости.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, организаций информацию, необходимую для выполнения комитетом своих функций.
4.5. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
4.6. Осуществлять в пределах компетенции иные полномочия с целью полного и достоверного учета, сохранности, эффективного управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета несет ответственность за деятельность комитета.
5.3. Председатель комитета выполняет следующие функции:
руководит деятельностью комитета, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его у мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками комитета;
подписывает выписки из реестра муниципального имущества, справки и отчеты о состоянии объектов муниципальной собственности;
подписывает письма и запросы, направляемые от имени комитета;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав комитета, должностные инструкции работников комитета;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников комитета;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками комитета;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.4. В состав комитета входят следующие структурные подразделения:
отдел реестра муниципального имущества;
отдел инвентаризации и разграничения прав собственности;
отдел регистрации прав и сделок;
отдел программного и технического обеспечения.
5.5. Отделы формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности приказом первого заместителя мэра.
6. Финансирование комитета
Деятельность комитета финансируется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.