Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
об управлении муниципального имущества департамента
земельных и имущественных отношений г. Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 25 октября 2004 г. N 1223)
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального имущества департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Управление в пределах полномочий имуществом, являющимся собственностью муниципального образования - города Новосибирска.
2.2. Осуществление контроля за использованием имущества, являющегося собственностью муниципального образования - города Новосибирска.
2.3. Увеличение доходной части бюджета города за счет эффективного использования муниципального имущества.
3. Основные функции управления
3.1. Подготовка и согласование проектов правовых актов мэра и проектов приказов начальника департамента, договоров по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.2. Выполнение поручений мэра, первого заместителя мэра по вопросам управления муниципальным имуществом.
3.3. Управление в пределах предоставленных полномочий муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями (далее по тексту - предприятия, учреждения).
3.4. Управление в установленном порядке имуществом муниципальной казны, переданным во владение и пользование держателям казны - структурным подразделениям мэрии.
3.5. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, его техническим состоянием.
3.6. Обобщение, анализ практики использования муниципального имущества.
3.7. Подготовка предложений, управленческих решений по эффективному использованию муниципального имущества, передаче объектов государственной собственности в муниципальную собственность.
3.8. В сфере управления предприятиями и учреждениями:
3.8.1. Подготовка проектов приказов начальника департамента по вопросам распоряжения муниципальным имуществом (передача в хозяйственное ведение и оперативное управление, исключение из хозяйственного ведения и оперативного управления и т. д.).
3.8.2. Передача в установленном порядке муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, на ответственное хранение.
3.8.3. Подготовка в установленном порядке предложений и проектов правовых актов мэра и проектов приказов начальника департамента по вопросам создания, реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений.
3.8.4. Согласование в случаях, предусмотренных действующим законодательством и уставом предприятия, совершения им крупных сделок, сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, и иных сделок.
3.8.5. Осуществление мероприятий, направленных на своевременную подготовку и утверждение уставов предприятий, учреждений.
3.8.6. Внесение начальнику департамента предложений о согласовании кандидатур для назначения на должность руководителя предприятия, учреждения.
3.8.7. Участие в отраслевых балансовых комиссиях по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период предприятий, учреждений.
3.8.8. Организация мероприятий по инвентаризации имущества предприятий, учреждений и структурных подразделений мэрии.
3.8.9. Организация в установленном порядке аудиторских проверок предприятий, учреждений.
3.8.10. Рассмотрение и решение в установленном порядке вопросов списания муниципального имущества.
3.8.11. Согласование договоров залога муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий, при заключении ими кредитных договоров.
3.9. В сфере управления и распоряжения муниципальным недвижимым имуществом:
3.9.1. Подготовка документов по передаче муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование, аренду:
оформление договоров аренды муниципальных нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении и муниципальной казне;
оформление договоров безвозмездного пользования муниципальными объектами недвижимости.
3.9.2. Организация работы по страхованию муниципальных объектов недвижимости.
3.9.3. Осуществление контроля за соблюдением условий договоров аренды, безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности, проведение проверок объектов недвижимости, переданных в аренду, безвозмездное пользование.
3.9.4. Подготовка документов для организации и проведения аукционов и конкурсов по продаже права аренды муниципальных объектов недвижимости.
3.9.5. Осуществление контроля и координация деятельности отделов земельных и имущественных отношений администраций районов города.
3.10. В сфере приватизации объектов муниципальной собственности:
3.10.1. Ежегодная разработка проекта прогнозного плана приватизации и контроль за его исполнением.
3.10.2. Участие в подготовке документов для организации и проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности.
3.10.3. Разработка проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества, внесение предложений о формировании комиссий по приватизации.
3.10.4. Организация проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности.
3.10.5. Прием и регистрация заявок на приватизацию объектов муниципальной собственности.
3.10.6. Осуществление контроля за выполнением условий конкурса владельцами приватизированных объектов.
3.11. В сфере управления ценными бумагами:
3.11.1. Организация работы по осуществлению прав акционера (участника) по акциям (долям, вкладам), находящимся в муниципальной собственности.
3.11.2. Учет объектов долевой собственности (акции, доли, вклады), подготовка предложений о приобретении акций, долей хозяйственных обществ.
3.12. Участие в формировании доходной части бюджета города за счет использования муниципального имущества.
3.13. Взаимодействие с городским Советом, структурными подразделениями мэрии, государственными органами, общественными организациями, государственными, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.14. Предоставление отчетов начальнику департамента о результатах деятельности управления по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, государственных органов и организаций документы, необходимые для выполнения возложенных на управление задач и функций.
4.2. Осуществлять в соответствии с функциями управления иные полномочия с целью управления и распоряжения муниципальным имуществом.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц (экспертов, консультационных и иных организаций), в том числе на договорной основе, для выполнения возложенных на управление задач и функций.
4.4. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем начальника департамента. Начальник управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
в период отсутствия начальника департамента исполняет его обязанности;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Для решения задач и выполнения возложенных на управление функций в состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел имущества казны и предприятий потребительского рынка;
отдел имущества учреждений социальной сферы;
отдел имущества предприятий, учреждений городской инфраструктуры;
отдел приватизации и ценных бумаг;
отдел аренды;
отдел контроля за исполнением договоров аренды.
5.5. Отделы формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности приказом первого заместителя мэра.
6. Финансирование управление
Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.