2. Главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области приступить к формированию реестров расходных обязательств, отражающих сферы деятельности на 2006 год, и представить их в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области до 01.09.2005.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Новосибирской области разработать и утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор области |
В.А.Толоконский |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 16 июля 2005 г. N 51)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет структуру, правила оформления и ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области (далее - реестр).
2. В настоящем Порядке под реестром расходных обязательств Новосибирской области понимается свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области и заключенных исполнительными органами государственной власти Новосибирской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Реестр расходных обязательств Новосибирской области отражает сферу ответственности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и служит основой для финансовой оценки расходных обязательств Новосибирской области.
3. Структуру реестра составляют следующие разделы:
1) код расходного обязательства Новосибирской области;
2) вид расходного обязательства Новосибирской области;
3) код главного распорядителя средств областного бюджета;
4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования средств областного бюджета.
Нормативное правовое регулирование расходного обязательства. В этом разделе указывается, какой уровень публичной власти (Ф - федеральный уровень государственной власти; О - областной уровень государственной власти; МО - уровень местного самоуправления) и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
5) под введением расходного обязательства понимается определение функций и задач органов государственной власти Новосибирской области, требующих осуществления расходов за счет средств областного бюджета, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
6) под установлением расходного обязательства понимается определение целей, направлений, объема бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач, возложенных на органы государственной власти Новосибирской области, установление нормативов, определение конкретных мероприятий, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти Новосибирской области соответствующих задач и функций;
7) финансовое обеспечение. Указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств;
8) расходование средств (исполнение). Указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
4. По категориям расходных обязательств реестр включает в себя:
1) расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение которых осуществляется органами государственной власти Новосибирской области;
2) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Новосибирской области;
3) расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти; исполнение - органами государственной власти Новосибирской области;
4) расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти Новосибирской области; исполнение - органами местного самоуправления;
5) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление, финансовое обеспечение - органами государственной власти Новосибирской области; исполнение - органами местного самоуправления.
5. Форма ведения реестра:
Код расход- ного обяза- тельства |
Вид расходного обязательства (по функцио- нальной классифи- кации) |
Код главного распорядителя средств областного бюджета |
Содержание расходного обязательства |
Нормативное правовое регулирование расходного обязательства |
Финансовое обеспечение |
Расходование средств |
|
Введение | Установ- ление |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
6. Реестр составляется главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области на предстоящий бюджетный год в части своих компетенций, начиная с 2006 года, и представляется в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, устанавливаемые постановлением Губернатора Новосибирской области о плане мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу, плана социально-экономического развития области на очередной год, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на предстоящий финансовый год.
7. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области, включающий в себя реестры расходных обязательств администрации Новосибирской области и реестры расходных обязательств областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
8. В случае внесения изменений в реестр на соответствующий год исполнительные органы государственной власти Новосибирской области обязаны уведомить об изменениях управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение месяца.
9. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется в электронном виде и имеет статус ограниченного доступа.
Порядок ведения электронного реестра расходных обязательств Новосибирской области устанавливается управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Порядок доступа к реестру расходных обязательств Новосибирской области устанавливается распоряжением Губернатора Новосибирской области.
10. Реестр расходных обязательств Новосибирской области представляется управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирской области от 16 июля 2005 г. N 51 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 18 июля 2005 г.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 4 июня 2008 г. N 164-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирской области от 10 октября 2005 г. N 88