Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. N 736н

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 26 октября 2017 г. N 753н

 

Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. N 736н

 

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. На официальном сайте Фонда и территориальных органов Фонда, на информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда, расположенных в местах ожидания и приема заявителей, на Едином портале в открытой и доступной форме размещаются настоящий Административный регламент или извлечения из него, содержащие следующую информацию:

график приема заявителей;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

результаты предоставления государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;

о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в "личном кабинете" Единого портала.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".

2. В пункте 21:

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);".

3. Абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), не требуется.".

4. Подпункт "г" пункта 24 изложить в следующей редакции:

"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом Фонда).".

5. В пункте 25:

а) в абзаце первом слова "Сведения из документов, указанных" заменить словами "Документы, указанные";

б) в абзаце втором слова "а также сведения из документов," исключить;

в) абзац третий признать утратившим силу;

г) в абзаце четвертом слова "(сведения из документов)" и "в том числе" исключить.

6. После пункта 26 дополнить наименованием подраздела, изложив его в следующей редакции:

 

"Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий".

 

7. Подраздел "Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий" дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:

"27.1. Территориальные органы Фонда не вправе:

а) отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если они поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале;

б) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале;

в) требовать от заявителя повторного представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в случае направления заявления и документов в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной подписи заявителя (представителя, лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

г) при осуществлении записи на прием на Едином портале требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.";

8. В пункте 35 слова "(содержащихся в них сведений)" исключить.

9. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа посредством Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом Фонда заявления и (или) документов. В случае поступления заявления и документов в выходные (праздничные) дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным) днем.".

10. В пункте 37 слова "(содержащихся в них сведений)" исключить.

11. В пункте 42 подпункты 1-8 считать соответственно подпунктами "а"-"з".

12. В пункте 45 абзац восьмой признать утратившим силу.

13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

При представлении нотариально заверенных копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа соответствие электронного документа документу на бумажном носителе должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной подписью нотариуса.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа может использоваться простая электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при условии представления документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.".

14. Дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:

"51.1 При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) формирование заявления;

г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

д) получение уведомления о результате предоставления государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.".

15. Дополнить пунктом 51.2 следующего содержания:

"51.2 Запись заявителя на прием для подачи заявления осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.".

16. В пункте 52 слова "заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы, в том числе через Единый портал" заменить словами "регистрации заявления, направленного, в том числе, через Единый портал".

17. Абзац третий пункта 56 изложить в следующей редакции:

"Заявление может быть направлено в территориальный орган Фонда в форме электронного документа с использованием Единого портала. Одновременно с этим в форме электронного документа могут быть направлены документы, указанные в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

18. Пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письменное уведомление о необходимости представления соответствующих документов (далее - уведомление) или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, или направляет уведомление в "личный кабинет" на Единый портал (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа). Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется в устной форме.".

19. Пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. В случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые представлены в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в письменной форме или путем направления сообщения в форме электронного документа (если документы, указанные в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента, были представлены в территориальный орган Фонда в форме электронного документа) уведомляет заявителя о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий), указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, или представления документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.".

20. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в сроки, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента.".

21. В пункте 60 слово "(сведений)" исключить.

22. Пункт 70 изложить в следующей редакции:

"70. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, после принятия соответствующего решения в срок, указанный в пункте 16 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении с использованием средств почтовой связи, а также в "личном кабинете" на Едином портале (в случае подачи заявителем заявления и документов в территориальный орган Фонда в форме электронного документа).".

23. Пункт 71 дополнить абзацем следующего содержания:

"Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о возможности оценить качество предоставленной государственной услуги, предлагает ему оценить качество предоставленной ему государственной услуги и оставить отзыв на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет или в "личном кабинете" Единого портала.".

24. Раздел V изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц"

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

87. Заявитель (представитель) вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

 

Предмет жалобы

 

88. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

89. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем (представителем) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем (представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы Фонда и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

90. Жалоба подается в:

Фонд - на решение и действия (бездействие) территориального органа Фонда, его должностного лица;

руководителю территориального органа Фонда - на решение и действия (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда.

91. В Фонде (территориальном органе Фонда) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение, в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

92. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствующий орган, указанный в пункте 90 настоящего Административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Фонда, территориальных органов Фонда, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

93. Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального органа Фонда, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 95 настоящего Административного регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

94. Прием жалоб в письменной форме осуществляется территориальным органом Фонда по месту подачи заявителем заявлений либо по месту получения заявителем результата государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем (представителем) через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

95. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (представителем) посредством:

а) официального сайта Фонда;

б) Единого портала;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.

96. Жалоба рассматривается Фондом или территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Фонд (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

97. В случае если жалоба подана заявителем (представителем) в Фонд или территориальный орган Фонда, в компетенцию которого в соответствии с требованиями пункта 90 настоящего Административного регламента не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя (представителя) о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

98. Фонд (территориальный орган Фонда) обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Фонда, на Едином портале;

в) консультирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям (представителям) результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).".

 

Сроки рассмотрения жалоб

 

99. Жалоба, поступившая в Фонд или территориальный орган Фонда, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Фондом или территориальными органами Фонда.

В случае обжалования заявителем (представителем) отказа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

101. По результатам рассмотрения жалобы Фонд или территориальный орган Фонда принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее - решение). Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы территориальный орган Фонда принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю) результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

102. Фонд, территориальный орган Фонда отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

103. Фонд, территориальный орган Фонда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

105. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование территориального органа Фонда (Фонда), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя, принявшего решение;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Фонда (уполномоченным этим руководителем лицом) или территориального органа Фонда.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Фонда (территориального органа Фонда), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 95 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

108. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе Фонда, в Фонде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

109. Заявители (представители) имеют право обратиться в Фонд (территориальный орган Фонда) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (представителя), или в электронном виде.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

110. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Фонда, Едином портале.".

25. Приложение N 1 "Перечень территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации с указанием их адресов, адресов электронной почты, официальных сайтов, телефонов" к настоящему Административному регламенту:

а) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"

11.1

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

295006,

Республика Крым, г. Симферополь, ул. А.Невского, д. 17а

Адрес электронной почты: ro82_info@fss.ru

Сайт: http://r82.fss.ru

8(3652) 66-71-26

";

б) дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:

"

67.1

Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

299011,

г. Севастополь, ул. Одесская, д. 27

Адрес электронной почты: ro92_info@fss.ru

Сайт: http://r92.fss.ru

8(8692) 54-41-83

".

26. Приложение N 2 "График работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации" к настоящему Административному регламенту:

а) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"

11.1

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

Пятница - с 9.00 до 16.45;

Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45

(0 часов)

";

б) дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:

"

67.1

Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

Пятница - с 9.00 до 16.45;

Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45

(0 часов)

".