Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Методика
определения устойчивости конструкции знака
А.1 Сущность методики
Сущность методики заключается в определении максимального временного отклонения конструкции дорожного знака под воздействием расчетной ветровой нагрузки, динамической нагрузки от снегоуборки, вертикальной и горизонтальной точечной нагрузки.
А.2 Точность результатов испытания
Настоящая методика обеспечивает получение результатов испытания с точностью до 1%.
А.3 Средства испытания, вспомогательные устройства и материалы
Груз, обеспечивающий давление на конструкцию дорожного знака с точностью до 1%.
Линейка металлическая - по ГОСТ 427, с ценой деления 1 мм.
А.4 Условия проведения испытания
Испытания проводят при температуре воздуха не ниже 5°С и относительной влажности не более 75%.
Образец дорожного знака прикрепляют к опоре при помощи крепежных деталей, предоставленных изготовителем, в соответствии с сопроводительной документацией.
А.5 Порядок подготовки и проведения испытания
Стойка дорожного знака жестко закрепляется в зажимном устройстве.
К дорожному знаку прикладывается нагрузка m в течение 5 мин в соответствии со схемой испытания на:
- воздействие расчетной ветровой нагрузки (рисунок А.1);
- воздействие динамической нагрузки от снегоуборки (рисунок А.2);
- воздействие вертикальной точечной нагрузки (рисунок А.3);
- воздействие горизонтальной точечной нагрузки (рисунок А.4).
Рисунок А.1 - Схема приложения расчетной ветровой нагрузки
Рисунок А.2 - Схема приложения динамической нагрузки от снегоуборки
Рисунок А.3 - Схема приложения вертикальной точечной нагрузки
Рисунок А.4 - Схема приложения горизонтальной точечной нагрузки
Линейкой измеряется максимальное временное отклонение конструкции дорожного знака d (рисунок А.5).
Рисунок А.5 - Схема измерения максимального временного отклонения конструкции дорожного знака
А.6 Порядок обработки результатов испытания
Максимальное временное отклонение конструкции дорожного знака , мм/м, с точностью до 1 мм/м определяют по формуле
,
(А.1)
где d - максимальное временное отклонение, мм;
h - расстояние от оси отклонения, м.
Образец считают прошедшим испытание, если конструкция знака не разрушится, а максимальное временное отклонение составит не более 25 мм/м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.