Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
(рекомендуемое)
Основные принципы
действия детекторов транспортных средств, определяющих интенсивность и состав движения
Е.1 Магнитно-индуктивные детекторы (петлевые) - основаны на измерении изменения параметров электромагнитных колебаний, генерируемых в индуктивных детекторах, расположенных в покрытии автомобильной дороги.
Е.2 Радиолокационные (СВЧ) детекторы - основаны на эффекте Доплера и состоят из излучателя и приемника высокочастотного излучения в диапазоне Гц. Параметры отраженного от покрытия дороги сигнала, улавливаемые приемником, изменяются при проезде транспортного средства в зоне действия детектора. Чувствительны к изменению погодно-климатических условий.
Е.3 Ультразвуковые детекторы - основаны на эффекте Доплера и состоят из излучателя и приемника ультразвукового излучения в диапазоне Гц. Ультразвуковые детекторы являются всепогодными.
Е.4 Инфракрасные детекторы - делятся на активные и пассивные.
Активные основаны на регистрации изменения интенсивности инфракрасного излучения, возникающего при движении транспортного средства, и состоят из излучателя с частотой Гц и приемника излучения.
Пассивные детекторы не имеют излучателя и реагируют на появление транспортного средства.
Е.5 Магнитные детекторы - основаны на воздействии магнитного поля Земли и реагируют на его изменение при проезде транспортного средства. Делятся на активные (магнитометры) и пассивные (феррозонды).
Е.6 Пневматические детекторы - основаны на определении изменения давления при проезде транспортного средства. Возникающий при этом импульс воздушного давления распространяется вдоль трубки и воздействует на преобразователь электрических сигналов.
Е.7 Тензодетекторы - основу составляет упругий элемент, изготавливаемый, как правило, из стали или алюминия с наклеенными на них тензорезисторами. Тензорезисторы преобразуют деформацию упругого элемента, вызванную прилагаемым усилием от транспортного средства в изменение выходного сопротивления мостовой схемы включения резисторов. Силовой модуль располагается в покрытии автомобильной дороги. Тензодетекторы позволяют определять число осей транспортного средства и нагрузки на его оси.
Е.8 Видеодетекторы - на основе фиксации видеоизображения транспортного средства и последующего преобразования его в электрический сигнал, анализируемый с помощью специального программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.