Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Ж
(обязательное)
Порядок
расчета характеристик транспортного потока
Ж.1 Среднегодовую суточную интенсивность движения для каждой i-й группы транспортных средств , шт./сут, по результатам кратковременного учета рассчитывают по формуле
,
(Ж.1)
где - количество транспортных средств в группе;
m - количество выполненных учетов интенсивности движения;
- коэффициент часа (таблицы К.3, К.4 приложения К);
- коэффициент дня недели (таблица К.2 приложения К);
- коэффициент месяца (таблица К.1 приложения К).
Порядок расчета коэффициентов перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения приведен в приложении И. Значения коэффициентов приведены в приложении К.
Ж.2 Общую среднегодовую суточную интенсивность движения , шт./сут, определяют по формуле
,
(Ж.2)
где k - количество групп/категорий транспортных средств;
- среднегодовая суточная интенсивность движения транспортного потока каждой группы/категории, шт./сут.
Ж.3 Среднегодовую суточную интенсивность движения , шт./сут, при долговременном учете рассчитывают по формуле
,
(Ж.3)
где - суммарное количество транспортных средств за время учета;
d - количество дней учета интенсивности движения.
Ж.4 Для расчета коэффициентов перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения используют данные стационарных пунктов учета. Общее количество дней учета должно быть не менее 84, по каждому дню недели за каждый месяц года.
Ж.5 Наибольшую часовую интенсивность движения, повторяющуюся в течение не менее 50 ч в год , шт./ч, рассчитывают по формуле
,
(Ж.4)
где - среднегодовая суточная интенсивность движения транспортного потока, шт./сут;
- наибольшее значение коэффициента часа, при отсутствии данных долговременного учета интенсивности движения рекомендуется принимать по таблицам К.3, К.4 (приложение К);
- наименьшее значение коэффициента дня недели, при отсутствии данных долговременного учета интенсивности движения рекомендуется принимать по таблице К.2 (приложение К);
- наименьшее значение коэффициента месяца, при отсутствии данных долговременного учета интенсивности движения следует принимать по таблице К.1 (приложение К).
Ж.6 Максимальную часовую интенсивность движения за год , шт./ч, рассчитывают по формуле
,
(Ж. 5)
где - коэффициент часа, принимается как минимальное значение из таблиц К.3, К.4 (приложение К) при продолжительности учета 1 ч.
Ж.7 Максимальную суточную интенсивность движения , шт./сут, рассчитывают по формуле
,
(Ж.6)
где - наименьшее значение коэффициента дня, при отсутствии данных долговременного учета интенсивности рекомендуется принимать по таблице К.2 (приложение К);
- наименьшее значение коэффициента месяца, при отсутствии данных долговременного учета интенсивности следует принимать по таблице К.1 (приложение К);
- среднегодовая суточная интенсивность движения транспортного потока, шт./сут.
Ж.8 Среднегодовую суточную интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю, рассчитывают как сумму произведений среднегодовой суточной интенсивности движения каждого типа транспортных средств на коэффициент приведения к легковому автомобилю. Коэффициенты приведения к легковому автомобилю следует принимать по таблице К.5 (приложение К).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.