Досье на проект федерального закона N 318825-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(в части регламентации раскрытия (размещения) информации о деятельности отдельных юридических и физических лиц)
21.11.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru |
21.11.2017 |
внесен Правительством РФ |
17.11.2017 |
распоряжение Правительства РФ N 2542-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
04.12.2017 |
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству N 3.8/446 |
|
заключение Комитета ГД по финансовому рынку |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
06.12.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 2890-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
15.12.2017 |
принят ГД во втором чтении постановлением 3053-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
20.12.2017 |
принят ГД постановлением N 3087-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
26.12.2017 |
одобрен СФ постановлением N 584-СФ |
31.12.2017 |
подписан Пезидентом РФ N 481-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 26 декабря 2017 г. поправки по вопросам раскрытия (размещения) информации.
В 223-ФЗ, вероятно, предусмотрят, что Правительство РФ может определять перечень оснований, чтобы не размещать в ЕИС информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор.
Госзаказчика по гособоронзаказу предлагают обязать информировать об уполномоченных банках головного исполнителя. Последний будет выбирать из направленного ему перечня один банк, который будет осуществлять банковское сопровождение.
При этом банковское сопровождение в рамках гособоронзаказа смогут осуществлять только банки с лицензией на работы, связанные с гостайной.
Правительство РФ, вероятно, будет определять перечни информации, которая не раскрывается и не размещается в Интернете, а также списки лиц, в отношении которых она не раскрывается. Предполагается, что изменения затронут, в частности, данные Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц; бюро кредитных историй; аудит; консолидированную финансовую отчетность; обязательные экземпляры бухгалтерской (финансовой) отчетности вместе с аудиторскими заключениями.
Правительство РФ сможет устанавливать случаи, когда в уведомлениях о возникновении залога, о его изменении и об исключении сведений о залоге может содержаться отказ от публикации информации о залогодержателе в Интернете.
Также кабмин наделят правом определять случаи, в которых АО и ООО могут не раскрывать (не предоставлять) информацию о крупных сделках и (или) сделках, в совершении которых имеется заинтересованность.