Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 декабря 2007 г. N 830 в настоящую программу внесены изменения
См. текст программы в предыдущей редакции
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 25 октября 2005 г. N 109
Городская целевая Программа
"Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения
в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
19 сентября, 26 декабря 2007 г.. 26 ноября 2008 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1284 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Паспорт
городской целевой Программы "Развитие сферы ритуальных услуг и мест
погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006 - 2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; "О погребении и похоронном деле"; "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Официальный заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы |
Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска, департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска, муниципальные унитарные предприятия (учреждения) городские специализированные службы по вопросам похоронного дела |
Цели Программы |
Совершенствование системы организации похоронного дела в городе: улучшение качества содержания мест погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и традиций; развитие материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий (учреждений) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела |
Основные задачи Программы |
Строительство кладбища "Восточное", удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких по организации погребения умершего, увековечиванию его памяти, уходу за местом погребения, определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания, городского кремационного комплекса |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение сферы ритуальных услуг за счет: строительства кладбища "Восточное"; расширения и реконструкции действующих кладбищ города; применения программ автоматизации учета захоронений на кладбищах города; рационального использования земель кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений; применения специализированной техники по уборке и благоустройству территорий кладбищ города; определение инвестора и организации строительства Новосибирского Дворца прощания; определение инвестора и организации строительства городского кремационного комплекса |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 343720,3 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 331890,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 11830,0 тыс. рублей; 2006 год - 25755,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 22350,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 3405,0 тыс. рублей; 2007 год - 73452,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 70562,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 2890,0 тыс. рублей; 2008 год - 99896,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 98051,6 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей; 2009 год - 61085,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 59240,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей; 2010 год - 83530,7 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 81685,7 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей |
Организация контроля за реализацией Программы |
Совет депутатов города Новосибирска, департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, администрации районов города Новосибирска |
1. Общие положения
Городская целевая Программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы" (далее по тексту - Программа) направлена на повышение качества предоставления ритуальных услуг в городе Новосибирске на основе обеспечения целевой направленности решения ключевых проблем по обеспечению современного уровня похоронного дела в городе Новосибирске и повышения эффективности и оперативности работы муниципальных унитарных предприятий (учреждений) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее по тексту - специализированные службы).
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Основание для разработки Программы.
Разработка Программы обусловлена необходимостью:
обеспечения современного уровня сферы похоронного дела в городе Новосибирске;
регулирования финансовых и материальных ресурсов с целью повышения качества предоставления услуг по погребению и уходу за местами погребения;
реализации комплекса мероприятий, объединяющих инвестиционные проекты, информатизацию похоронного дела, модернизацию ритуального обслуживания.
Комплекс работ и мероприятий Программы объединен по основным проблемам:
осуществление комплекса организационно-технологических мероприятий по улучшению ритуального обслуживания в городе;
выполнение комплекса работ по повышению уровня благоустройства мест погребений - кладбищ;
организация и проведение на постоянной основе инвентаризации захоронений на кладбищах города.
На основе результатов проводимой инвентаризации осуществить:
разработку и внедрение электронной базы учета захоронений на кладбищах города (с описанием номера участка, размеров, форм, количества мест погребения, качества надгробного сооружения) с перспективой выдачи пластиковых электронных карт, содержащих данную информацию;
рекультивацию мест захоронений для повторных захоронений;
развитие материально-технической и производственной базы специализированных служб;
строительство капитальных сооружений и зданий (подготовка проекта и строительство нового кладбища, определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания, строительство колумбариев (хранилищ урн с прахом умерших после кремации), колумбарных стен и ограждений кладбищ, определение инвестора и организация строительства городского кремационного комплекса);
осуществление работ и услуг, связанных с развитием услуги кремирования с последующим захоронением.
2.2. Смертность в городе Новосибирске по годам.
Увеличение численности жителей города и старение населения за последние десять лет привели к росту нагрузок в сфере похоронного дела.
Таблица 2.2.1
Год | Количество зарегистрированных отделами ЗАГС актов смерти |
1995 | 19915 |
1996 | 19058 |
1997 | 18118 |
1998 | 17955 |
1999 | 18914 |
2000 | 19348 |
2001 | 20083 |
2002 | 21059 |
2003 | 21368 |
2004 | 21407 |
2.3. Оценка земельных ресурсов, занимаемых кладбищами города.
Кладбище "Гусинобродское" является самым крупным в городе Новосибирске и занимает площадь более 157 га, в связи с чем его содержание представляет серьезную проблему. Исходя из норм Федерального закона "О погребении и похоронном деле" размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретного города, но не может превышать сорока гектаров.
2.4. Характеристика кладбищ города и использование земли под захоронения:
Таблица 2.4.1
Наимено- вание кладбищ |
Зае- льцов- ское |
Клещи- хинс- кое |
Гусино- бродское |
Южное | Инское | Север- ное |
Чемс- кое |
Чемское старое |
Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Год ввода в эксплуа- тацию |
1940 | 1952 | 1953 | 1960 | 1956 | 1946 | 1998 | 1958 | |
Площадь, га |
156,79 | 123,6 | 157,4 | 31,3 | 21,84 | 21,28 | 15,0 | 6,0 | 533,2 |
Наличие земли на 01.01. 2004, га |
14,66 | 8,2 | 17,01 | 13,0 | 0 | 0 | 11,0 | 0 | 63,87 |
Количес- тво захоро- нений за 2004 г. |
3527 | 5902 | 3593 | 972 | 1252 | 1265 | 515 | Разовые подхо- ронения |
17026 |
Годовое исполь- зование земли, га |
2,3 | 3,9 | 2,4 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,3 | 11,1 | |
Наличие земли на 01.01. 2005, га |
12,36 | 4,3 | 14,61 | 12,4 | 0 | 0 | 10,7 | 0 | 54,37 |
Прогноз расшире- ния, га |
8,7 | 10,0 | 18,72 | 37,42 |
Таким образом, по состоянию на 01.01.2005 общий резерв земли на кладбищах города составляет 54,37 га, который будет использован в течение четырех с половиной лет.
Благоустройство территорий кладбищ является важным показателем эффективности их использования. Основными причинами неудовлетворительного состояния территорий кладбищ города являются неэффективная организация работы на кладбищах, недостаточное финансирование специализированных служб города и рост брошенных захоронений.
Проведенная в течение 2002 года инвентаризация захоронений на кладбищах "Заельцовское" и "Гусинобродское" показала, что количество неухоженных и брошенных могил более 15% от общего числа проинвентаризированных захоронений. Вместе с тем необходимо строительство кладбища "Восточное" и дальнейшее развитие услуги кремации.
С принятием Закона Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области" необходимо разработать и внести на рассмотрение городского Совета проект решения городского Совета о внесении изменений в "Порядок деятельности и правила содержания муниципальных кладбищ", в соответствии с законом Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области".
3. Цели и задачи Программы
Программа предусматривает следующие цели:
совершенствование системы организации погребения и оказания услуг по погребению в городе;
улучшение качества содержания мест погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и традиций;
развитие материально-технической базы специализированных служб.
Для достижения поставленных целей Программой предусматривается решение следующих основных задач:
расширение и реконструкция действующих кладбищ города;
рациональное использование земель кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений;
применение специализированной техники по уборке и благоустройству территорий кладбищ города;
удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких по организации похорон умершего, увековечиванию его памяти, уходу за местом погребения;
укрепление материально-технической базы специализированных служб;
применение программ автоматизации учета захоронений на кладбищах города;
строительство кладбища "Восточное";
определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания;
определение инвестора и организация строительства городского кремационного комплекса;
определение инвестора и организация строительства кладбища для домашних животных.
Для достижения целей и решения задач Программы предлагается схема, дифференцированная на 4 функциональные группы.
1-я группа - "Подготовительная".
Ее функции обеспечивать:
получение документов, подтверждающих факт смерти;
оформление акта гражданского состояния;
определение способа погребения, места погребения, отведения участка для погребения, места и времени торжественно-траурного церемониала;
оформление и подготовку церемониала (выбор и приобретение похоронных принадлежностей и предметов похоронного ритуала и определение времени их доставки);
производство предметов похоронно-мемориального ритуала;
предоставление специализированного автотранспорта.
Подготовительная группа по своему составу - комплексная. Организация работы должна обеспечивать тройственную связь: с населением, с производством и кладбищем.
Функции подготовительной группы реализуются за счет:
расширения действующей сети салонов-магазинов специализированных служб, путем предоставления соответствующих нежилых помещений, в которых централизованно решаются вопросы, связанные с организацией похорон, оформляются документы, необходимые для погребения, заказываются и оплачиваются услуги, похоронные принадлежности. Особенно остра данная проблема для районов, отдаленных от центра города;
размещения специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в салонах-магазинах специализированных служб;
повышения эффективности работы и увеличения количества специализированного транспорта;
обеспечения широкого ассортимента продукции ритуального назначения;
подготовки и повышения квалификации работников сферы похоронного дела, в первую очередь, приемщиков заказов (агентов).
2-я группа - "Обрядовая".
Ее функции обеспечивать:
предпохоронную подготовку и сохранение тела умершего (косметическую и гигиеническую обработку тела, укладывание в гроб и т. д.);
возможность пребывания родственников и близких с умершим;
торжественно-траурный церемониал.
Реализация функций данной группы предполагает:
определение инвестора и организацию строительства Новосибирского Дворца прощания с полным комплексом услуг по предпохоронной подготовке и сохранению тела умершего;
предоставление специализированным службам нежилых помещений, для организации залов прощания.
Зданиями и сооружениями для обрядовой группы должны являться: залы прощания (траура), здания проведения гражданских панихид, траурные залы крематориев.
3-я группа - "Погребальная".
Ее функции обеспечивать:
погребение тела (останков), предание тела умершего земле (захоронение в могилу, склеп);
кремацию;
захоронение урны с прахом умершего после кремации.
Реализация функций данной группы предполагает:
реконструкцию действующих кладбищ;
создание мемориально-исторических зон на базе городских кладбищ путем организации соответствующих участков на территориях кладбищ, проведения зонирования территорий кладбищ, занятых захоронениями, инвентаризации захоронений, выполнения соответствующих ландшафтно-архитектурных работ;
строительство кладбища "Восточное";
определение инвестора и организацию строительства городского кремационного комплекса, который предусматривает наличие здания кремационного комплекса, холодильного и предхолодильного помещений, кремационного цеха, зала прощания, поминального зала, торгово-выставочного зала предметов ритуальных услуг, зала оформления заказов (размещения агентской службы), малых архитектурных форм, стен скорби для захоронения урн с прахом после кремации, площадки для парковки автотранспорта.
4-я группа - "Мемориальная".
Ее функции обеспечивать:
оформление, благоустройство и содержание мемориальных участков кладбищ (участков для захоронений умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга);
обеспечение надлежащего ухода за конкретными захоронениями, оформление, благоустройство и содержание отдельных захоронений (на основании заключенных договоров).
Реализация функций данной группы предполагает:
применение специализированной техники для благоустройства и поддержания в надлежащем санитарном состоянии территорий кладбищ города;
внедрение электронной системы учета захоронений с перспективой выдачи пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении;
расширение спектра оказываемых услуг на кладбищах города, качественное содержание территорий кладбищ города и мемориальных захоронений.
Четыре функциональные группы составляют единую систему обслуживания специализированными службами.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями на выполнение работ, а также принятия нормативных правовых актов, предусмотренных планом мероприятий по реализации Программы.
Информация о ходе выполнения мероприятий Программы представляется всеми исполнителями ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии города Новосибирска. Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска предусматривает мероприятия по организации и проведению мониторинга реализации Программы для подведения итогов по выполнению Программы за полугодие и год.
5. Участники реализации Программы
Реализацию Программы осуществляют:
департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска;
департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;
управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
администрации районов города Новосибирска;
специализированные службы.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1284 раздел 6 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
6. Финансирование Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 343720,3 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 331890,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 11830,0 тыс. рублей.
В 2006 году - 25755,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 22350,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 3405,0 тыс. рублей;
в 2007 году - 73452,5 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 70562,5 тыс. рублей; привлеченные средства - 2890,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 99896,6 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 98051,6 тыс. рублей; привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 61085,5 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 59240,5 тыс. рублей; привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 83530,7 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 81685,7 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей.
Привлеченные средства составляют средства специализированных служб и средства инвесторов.
7. Оценка эффективности осуществления Программы
Реализация Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность ритуального обслуживания в городе, снять напряженность, связанную с недостаточностью земель для мест погребения в городе, улучшить санитарное состояние территорий кладбищ. Развитие нового вида погребения - кремации - будет способствовать улучшению экологической обстановки в местах погребения, продлению сроков использования земель кладбищ под захоронения.
Большинство мероприятий и работ Программы носят затратный характер и не направлены на получение прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение ритуального обслуживания и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.
8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения
Координатором реализации Программы является департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. Координатор Программы несет ответственность за эффективность ее реализации.
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
осуществляет координацию деятельности структурных подразделений мэрии города Новосибирска, администраций районов города Новосибирска, специализированных служб в соответствии с целями и задачами Программы;
обеспечивает исполнение решений Совета депутатов города Новосибирска, постановлений (распоряжений) мэра города Новосибирска, издает приказы, необходимые для исполнения Программы, проводит совещания с исполнителями Программы;
обеспечивает план мероприятий по реализации Программы финансирования за счет привлеченных средств;
ежегодно готовит на президиум мэрии города Новосибирска, в постоянные комиссии Совета депутатов города Новосибирска материалы по подведению итогов реализации Программы за отчетный год.
Департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
предусматривают средства в проекте бюджета города на исполнение плана мероприятий Программы;
осуществляют финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом города, утверждаемым Советом депутатов города Новосибирска.
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в ходе реализации Программы:
обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по определению земельных участков под расширение и реконструкцию территорий действующих кладбищ города, строительство кладбища "Восточное", организацию кладбища для домашних животных и строительство городского муниципального кремационного комплекса;
проводит экспертизу проектно-сметной документации г. Новосибирска объектов строительства согласно плану мероприятий Программы.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
обеспечивает исполнение плана мероприятий Программы, направленных на расширение сети салонов-магазинов специализированных служб путем предоставления соответствующих нежилых помещений;
обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по реконструкции и расширению территорий действующих кладбищ города, инвентаризации, переоформлению документов на земельные участки, занимаемые кладбищами, строительству кладбища "Восточное", выбору земельного участка под строительство городского кремационного комплекса;
обеспечивает размещение специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области площадями в нежилых помещениях.
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по приобретению, монтажу и запуску в эксплуатацию холодильных камер для хранения умерших в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Новосибирска.
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по организации и проведению инвентаризации захоронений на кладбищах города, созданию электронной системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, выдачи пластиковой электронной карты, содержащей сведения о захоронении.
Администрации районов города Новосибирска в ходе выполнения Программы осуществляют организацию мероприятий, связанных с выполнением плана.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1284 в раздел 9 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
9. План мероприятий Программы "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
План
мероприятий Программы "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Срок |Оценочная |Источник| Финансирование работ по годам, |Ответственный|
|п. | |исполнения|стоимость,|финанси-| тыс. рублей |исполнитель |
| | | |тыс. |рования |---------------------------------------| |
| | | |рублей | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|1 |Разработка и внесение на|2006 г. | - | - | - | - | - | - | - |ДПИиП |
| |рассмотрение городского| | | | | | | | | |
| |Совета проекта решения| | | | | | | | | |
| |городского Совета,| | | | | | | | | |
| |регламентирующего порядок| | | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | | | |
| |специализированных служб по| | | | | | | | | |
| |вопросам похоронного дела в| | | | | | | | | |
| |городе Новосибирске | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|2 |Разработка и внесение на|2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | То же |
| |утверждение в установленном| | | | | | | | | |
| |порядке проекта| | | | | | | | | |
| |постановления мэра о| | | | | | | | | |
| |наблюдательном совете по| | | | | | | | | |
| |вопросам похоронного дела | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|3 |Разработка и внесение на|2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | -"- |
| |рассмотрение городского| | | | | | | | | |
| |Совета проекта решения| | | | | | | | | |
| |городского Совета о внесении| | | | | | | | | |
| |изменений в "Порядок| | | | | | | | | |
| |деятельности и правила| | | | | | | | | |
| |содержания муниципальных| | | | | | | | | |
| |кладбищ", в соответствии с| | | | | | | | | |
| |Законом Новосибирской| | | | | | | | | |
| |области "О семейных| | | | | | | | | |
| |(родовых) захоронениях на| | | | | | | | | |
| |территории Новосибирской| | | | | | | | | |
| |области" | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|4 |Разработка проекта|2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | -"- |
| |нормативного правого акта,| | | | | | | | | |
| |регламентирующего | | | | | | | | | |
| |организацию погребения| | | | | | | | | |
| |умерших, внесших большой| | | | | | | | | |
| |личный вклад в развитие| | | | | | | | | |
| |города, проявивших мужество| | | | | | | | | |
| |и смелость при выполнении| | | | | | | | | |
| |гражданского долга | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|5. |Расширение кладбищ |2006- 2009| 7280,614 |Бюджет | 1000,0|3830, |1700,0 | 750,0| - |ДПИиП, ДЗИО,|
| |"Южное", "Инское". |гг. | |города | |614 | | | |ДСА, ДЭФ |
| |Реконструкция кладбища | | | | | | | | | |
| |"Клещихинское" | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|6. |Содержание мест общего |2007-2010 |70848,986 |Бюджет | - |19386, |13386,6|16660,5|21415,7|ДПИиП, |
| |пользования на |гг. | |города | |186 | | | |ССВПД |
| |территории кладбищ | | | | | | | | | |
| |"Заельцовское", | | | | | | | | | |
| |"Клещихинское", | | | | | | | | | |
| |"Гусинобродское", | | | | | | | | | |
| |"Южное", "Инское", | | | | | | | | | |
| |"Чемское", "Северное" | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|7. |Строительство |2006-2010 | 58115,0 |Бюджет |1000,0 |6000,0 |20765,0|20050,0|10300,0|ДПИиП, ДЗИО,|
| |ограждений территории |гг. | |города | | | | | |ДСА, ДЭФ |
| |кладбищ города | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|8 |Ремонт автодорог с|2006 - | 2500,0 |Бюджет |500,0 |500,0 |500,0 | |1000,0 | ДПИиП, ДЭФ |
| |асфальтобетонным покрытием|2010 гг. | |города | | | | | | |
| |на кладбищах города | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|9 |Строительство дорог на |2006 -2010| 91590,0 |Бюджет | 1000,0|19440,0|27500,0|15250,0|28400,0|ДПИиП, ДЗИО,|
| |всех кладбищах |гг. | |города | | | | | |ДСА, ДЭФ |
| |города | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|10 |Организация и проведение на|Ежегодно, | 3500,0 |Бюджет |700,0 |700,0 |700,0 |700,0 |700,0 | ДПИиП, |
| |всех кладбищах города|май-июнь | |города | | | | | |администрации|
| |благоустроительных работ | | | | | | | | |районов |
| | | | | | | | | | |города |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|11 |Организация и обеспечение|Ежегодно, | 1000,0 |Привле- |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |ССВПД, |
| |деятельности кладбищ в|зимний | |ченные | | | | | |ДПИиП, |
| |зимнее время |период | |средства| | | | | |администрации|
| | | | | | | | | | |районов |
| | | | | | | | | | |города |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|12 |Восстановление опавших могил|Ежегодно, | 950,0 |Привле- |190,0 |190,0 |190,0 |190,0 |190,0 | То же |
| |на воинских кварталах|май-июнь | |ченные | | | | | | |
| |кладбищ города | | |средства| | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|13 |Содержание мест общего|Ежегодно, | 2500,0 |Привле- |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 | -"- |
| |пользования на территории|весна- | |ченные | | | | | | |
| |кладбищ |осень | |средства| | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|14 |Организация участков для|2006 - | 2500,0 |Привле- |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 | -"- |
| |погребения умерших, внесших|2010 гг. | |ченные | | | | | | |
| |большой личный вклад в| | |средства| | | | | | |
| |развитие города, проявивших| | | | | | | | | |
| |мужество и смелость при| | | | | | | | | |
| |выполнении гражданского| | | | | | | | | |
| |долга | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|15 |Приобретение |2006 - | 10230,0 |Бюджет |500,0 |7630,0 |1100,0 |500,0 |500,0 | ССВПД, |
| |специализированной техники|2010 гг. | |города | | | | | | ДПИиП, |
| |по уборке и благоустройству| | | | | | | | |администрации|
| |кладбищ | | | | | | | | | районов |
| | | | | | | | | | | города |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|16 |Проведение работ по|2006 - | 500,0 |Привле- |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | То же |
| |озеленению территории|2010 гг. | |ченные | | | | | | |
| |кладбищ | | |средства| | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|17 |Осуществление ландшафтных|2006 - | 105,0 |Привле- | 60,0 | 45,0 | - | - | - | -"- |
| |работ на кладбищах города |2007 гг. | |ченные | | | | | | |
| | | | |средства| | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|18.|Строительство |2006 -2010| 150,0 |Привле- | 30,0| 30,0| 30,0 | 30,0 | 30,0 |ДПИиП, ДЗИО,|
| |общественных туалетов |гг. | |ченные | | | | | |ДСА, ДЭФ |
| |на кладбищах города | | |средства| | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |2008 -2010| 1620,0 |бюджет | - | - | 800,0| 330,0| 490,0| |
| | |гг. | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|19 |Обеспечение работников|2006 - | 1500,0 |Привле- |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 | ССВПД, |
| |специализированных служб|2010 гг. | |ченные | | | | | | ДПИиП |
| |специализированной одеждой | | |средства| | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|20.|Проектирование, |2006 -2010| 22000,0 |Бюджет |10000,0| - | 2000,0| |10000,0|ДПИиП, ДЭФ, |
| |строительство и ввод в |гг. | |города | | | | | |ДСА, |
| |эксплуатацию кладбища | | | | | | | | |ДЗИО |
| |"Восточное" | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|21.|Проведение |2006 -2010| 27000,0 |Бюджет |5000,0 |5000,0 |11000,0| | 6000,0|ДСИ, |
| |инвентаризации |гг. | |города | | | | | |ДПИиП, ССВПД |
| |захоронений на | | | | | | | | | |
| |кладбищах города. | | | | | | | | | |
| |Создание системы | | | | | | | | | |
| |хранения, обработки | | | | | | | | | |
| |информации о | | | | | | | | | |
| |произведенных | | | | | | | | | |
| |захоронениях, | | | | | | | | | |
| |внедрение пластиковых | | | | | | | | | |
| |электронных карт, | | | | | | | | | |
| |содержащих сведения о | | | | | | | | | |
| |захоронении | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|22 |Инвентаризация земельных|2006 г. | 100,0 |Привле- |100,0 | - | - | - | - |ДПИиП, |
| |участков и переоформление| | |ченные | | | | | |ДЗИО, ССВПД |
| |документов на закрытые| | |средства| | | | | | |
| |кладбища в пос. Нижняя| | | | | | | | | |
| |Ельцовка и с. Благовещенка | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|23 |Подготовка и повышение|2006 - | 125,0 |Привле- | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |ССВПД |
| |квалификации работников|2010 гг. | |ченные | | | | | | |
| |специализированных служб | | |средства| | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|24 |Проектирование и|2006 г. | 400,0 |Привле- |400,0 | - | - | - | - | ССВПД, |
| |строительство дома| | |ченные | | | | | | ДПИиП |
| |смотрителя на кладбище| | |средства| | | | | | |
| |"Южное" | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|25.|Проектирование и |2006 -2010| 11780,0 |Бюджет |1900,0 |2000,0 |5000,0 | |2880,0 |ДСИ, |
| |строительство стен |гг. | |города | | | | | |ДПИиП, ССВПД |
| |скорби и колумбариев | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|26 |Приобретение, монтаж и|2006 г. | 750,0 |Бюджет |750,0 | - | - | - | - |ГУЗМ, ДЭФ |
| |запуск в эксплуатацию| | |города | | | | | | |
| |холодильных камер для| | | | | | | | | |
| |хранения умерших в| | | | | | | | | |
| |лечебно-профилактических | | | | | | | | | |
| |учреждениях города| | | | | | | | | |
| |Новосибирска | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|27 |Выделение нежилых помещений|2006 - | 5 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |ССВПД, |
| |для размещения|2010 гг. |салонов- | | | | | | | ДПИиП, |
| |салонов-магазинов | |магазинов | | | | | | |ДЗИО, |
| |специализированных служб | |специали- | | | | | | |администрации|
| | | |зированных| | | | | | |районов |
| | | | служб | | | | | | |города |
| | | |(от 5 до | | | | | | | |
| | | | 10 | | | | | | | |
| | | |человек) | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|28 |Решение вопроса размещения|2006 г. | - | - | - | - | - | - | - |ССВПД, |
| |специалистов управления по| | | | | | | | |ДПИиП |
| |делам ЗАГС Новосибирской| | | | | | | | | |
| |области в салонах-магазинах| | | | | | | | | |
| |специализированных служб | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|29 |Определение инвестора и|2006 - | По |Привле- | По | По | - | - | - |ДПИиП, ДСА, |
| |организация строительства|2008 гг. |уточнении |ченные |уточне-|уточне-| | | |ДЭФ, ДЗИО |
| |Новосибирского Дворца| |объемов и |средства| нии | нии | | | | |
| |прощания | |источников| |объемов|объемов| | | | |
| | | |финансиро-| | и | и | | | | |
| | | | вания с | |источ- |источ- | | | | |
| | | |получением| |ников |ников | | | | |
| | | |проектно- | |финан- |финан- | | | | |
| | | | сметной | |сирова-|сирова-| | | | |
| | | |документа-| |ния с |ния с | | | | |
| | | | ции | |получе-|получе-| | | | |
| | | | | | нием | нием | | | | |
| | | | | |проек- |проек- | | | | |
| | | | | |тно- |тно- | | | | |
| | | | | |сметной|сметной| | | | |
| | | | | |доку- |доку- | | | | |
| | | | | |мен- |мен- | | | | |
| | | | | |тации |тации | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|30 |Определение инвестора и|2006 - | По |Привле- | По | По | - | - | - | То же |
| |организация строительства|2007 гг. |уточнении |ченные |уточне-|уточне-| | | | |
| |городского муниципального| |объемов и |средства| нии | нии | | | | |
| |кремационного комплекса | |источников| |объемов|объемов| | | | |
| | | |финансиро-| | и | и | | | | |
| | | | вания с | |источ- |источ- | | | | |
| | | |получением| |ников |ников | | | | |
| | | |проектно- | |финан- |финан- | | | | |
| | | | сметной | |сирова-|сирова-| | | | |
| | | |документа-| |ния с |ния с | | | | |
| | | | ции | |получе-|получе-| | | | |
| | | | | | нием | нием | | | | |
| | | | | |проек- |проек- | | | | |
| | | | | |тно- |тно- | | | | |
| | | | | |сметной|сметной| | | | |
| | | | | |доку- |доку- | | | | |
| | | | | |мен- |мен- | | | | |
| | | | | |тации |тации | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|31 |Определение инвестора и|2006 - | 2000,0 |Привле- |1000,0 |1000,0 | - | - | - | -"- |
| |организация строительства|2007 гг. | |ченные | | | | | | |
| |кладбища для домашних| | |средства| | | | | | |
| |животных | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|32.|Оформление документов |2007 г | 82,2 |Бюджет | - | 82,2| - | - | - |ДЭИО, |
| |на землепользование на | | |города | | | | | |ДПИиП, |
| |общественных кладбищах | | | | | | | | |ССВПД |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|33.|Проектирование и |2008 -2009| 15000,0 |Бюджет | - | - |10000,0|5000,0 | - |ДПИиП, ДСА, |
| |строительство |гг. | |города | | | | | |ССВПД |
| |кремационной установки | | | | | | | | | |
| |для сжигания | | | | | | | | | |
| |биоотходов, | | | | | | | | | |
| |железобетонных склепов | | | | | | | | | |
| |для захоронения праха | | | | | | | | | |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|34.|Реконструкция кладбища |2007 -2008| 7593,5 |Бюджет | - |5993,5 | 1600 | - | - |ДПИиП, ДЗИО, |
| |"Заельцовское" |гг. | |города | | | | | |ССВПД |
|---+----------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|35.|Ремонт административно- |2008 г. |2000,0 |Бюджет | | |2000,0 | | |ДПИиП, |
| |производственных зданий МУ | | |города | | | | | |ССВПД |
| |ГСП "Ритуальные услуги | | | | | | | | | |
|--------------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-----------------------------|
| Итого: | | 343720,3 | |25755,0|73452,5|99896,6|61085,5|83530,7| |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| В том числе: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Бюджет города | | 331890,3 | |22350,0|70562,5|98051,6|59240,5|81685,7| |
|--------------------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| Привлеченные средства | | 11830,0 | |3405,0 |2890,0 |1845,0 |1845,0 |1845,0 | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Условные сокращения:
ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
ДСА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
ДЭФ - департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;
ДСИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
ДЗИО - департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
ГУЗМ - главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ССВПД - муниципальные унитарные предприятия (учреждения) городские специализированные службы по вопросам похоронного дела.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2005 г. N 109 "О городской целевой Программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.