Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к пояснительной записке
Сведения о структуре расходов средств избирательных фондов кандидатов
Основные направления расходов |
Сумма, руб. |
Доля от общей суммы расходов, % |
Финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов |
8 436,00 |
0,02 |
Предвыборная агитация, всего |
20 008 008,36 |
53,82 |
из них: |
|
|
через средства массовой информации, всего |
3 099 285,90 |
8,33 |
в том числе: |
|
|
организации телерадиовещания |
1 034 677,50 |
2,78 |
редакции периодических печатных изданий |
2 064 608,40 |
5,55 |
выпуск и распространение агитационных материалов (листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п.) |
16 908 722,46 |
45,49 |
проведение публичных предвыборных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций и др.) |
0,00 |
0 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера |
70 000,00 |
0,19 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федерации |
14 734 920,00 |
39,64 |
Иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании |
2 352 154,80 |
6,33 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.