Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 88. Рассмотрение проекта закона о бюджете в первом чтении
1. В течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения Председателя Новосибирского областного Совета депутатов о рассмотрении проекта закона о бюджете Новосибирский областной Совет депутатов обсуждает и готовит его для рассмотрения в первом чтении.
В течение 20 рабочих дней со дня издания распоряжения Председателя Новосибирского областного Совета депутатов о рассмотрении проекта закона о бюджете комитеты Новосибирского областного Совета депутатов готовят замечания и предложения по проекту закона о бюджете. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Председателя Новосибирского областного Совета депутатов о рассмотрении проекта закона о бюджете готовит заключение и направляет его в головной комитет. На основании замечаний и предложений комитетов, заключения управления по правовым и экономическим вопросам головной комитет в течение 20 рабочих дней со дня издания распоряжения готовит сводное заключение по проекту закона о бюджете, а также проект постановления Новосибирского областного Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете и об основных характеристиках областного бюджета.
Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит экспертизу проекта закона о бюджете в течение 14 рабочих дней после получения проекта закона о бюджете, по результатам которой председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области представляет в Новосибирский областной Совет депутатов, Губернатору Новосибирской области экспертное заключение.
До принятия проекта закона о бюджете в первом чтении Губернатор Новосибирской области вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения в Новосибирском областном Совете депутатов, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации проекта закона о бюджете.
Часть 2 статьи 88 настоящего Закона вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Законом Новосибирской области от 8 июня 2009 г. N 346-ОЗ в часть 2 статьи 88 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете обсуждаются план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, источники финансирования дефицита областного бюджета, а также утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;
1^1) приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
2) общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит областного бюджета с указанием его предельного процента по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (профицит областного бюджета);
4) исключен;
См. текст пункта 4) части 2 статьи 88
5) верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области и (или) государственного внешнего долга Новосибирской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Новосибирской области;
6) приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;
7) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода.
3. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Новосибирский областной Совет депутатов не имеет права увеличивать общий объем доходов и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Новосибирской области.
В случае представления органами местного самоуправления решения о замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц после первого чтения допускаются изменения расходов областного бюджета в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, общих объемов доходов областного бюджета и изменение перечня муниципальных образований в приложении к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающем дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.
4. Рассмотрение на сессии и принятие в первом чтении проекта закона о бюджете осуществляется в порядке, установленном Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.
5. Если по итогам голосования постановление о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, Новосибирский областной Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Новосибирского областного Совета депутатов и представителей администрации Новосибирской области, которая в течение 15 рабочих дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, после чего Губернатор Новосибирской области повторно вносит проект закона о бюджете для рассмотрения в первом чтении. Новосибирский областной Совет депутатов рассматривает повторно внесенный проект закона о бюджете без рассмотрения в комитетах.
Управление по правовым и экономическим вопросам готовит заключение на повторно внесенный проект закона о бюджете в течение трех рабочих дней со дня регистрации повторно внесенного проекта закона;
2) о возвращении проекта закона о бюджете Губернатору Новосибирской области.
В этом случае в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта закона о бюджете Губернатор Новосибирской области представляет проект закона о бюджете в новой редакции с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении, который рассматривается в порядке, установленном настоящей статьей и статьей 89 настоящего Закона.
Новосибирский областной Совет депутатов рассматривает проект закона о бюджете в первом чтении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации повторно внесенного проекта закона о бюджете в порядке, установленном настоящей статьей.
6. Проект закона о бюджете Фонда рассматривается в первом чтении на той же сессии Новосибирского областного Совета депутатов, на которой рассматривается проект закона о бюджете в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.