Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1326 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 30 мая 2007 г. N 593
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы
Паспорт
городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 561 "Об утверждении федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"; постановление Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 N 11 "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками в Новосибирской области на 2006 - 2008 годы"; распоряжение мэра города Новосибирска от 31.03.2006 N 2100-р "О мероприятиях по противодействию распространению наркомании, алкоголизма и токсикомании в городе Новосибирске на 2006 год" |
Заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы |
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; управление внутренних дел по городу Новосибирску |
Исполнители Программы |
Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; Главное управление образования мэрии города Новосибирска; управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами; управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска; комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска |
Руководитель Программы |
Заместитель мэра города Новосибирска Солодкин А. А. |
Цель Программы |
Создание условий для дальнейшей приостановки роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, в том числе поэтапного сокращения потребления психоактивных веществ и связанной с ними преступности, формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения города Новосибирска представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни и духовно-нравственной культуре |
Задачи Программы |
Совершенствование в городе Новосибирске комплексной межведомственной системы (с привлечением общественных и религиозных организаций) профилактики потребления психоактивных веществ среди различных групп населения, в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи; объединение образовательных, социальных и медицинских мер в рамках первичной и последующей профилактики противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами; внедрение в общественное сознание идеологии здорового образа жизни через просвещение и воспитание населения в духе ответственности за собственное здоровье; создание и включение в систему образовательного процесса специальных воспитательных программ для учащейся молодежи в целях формирования потребности здорового образа жизни, безопасной и успешной жизнедеятельности; формирование позитивного общественного мнения по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами через взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления; создание системы первичной профилактики социально опасных заболеваний среди жителей города Новосибирска; совершенствование системы лечения, реабилитации, социальной адаптации лиц, употребляющих психоактивные вещества; обеспечение действенного системного отслеживания социально-психологического мониторинга ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ |
Срок реализации Программы |
2007 - 2010 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 17683,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 16473,0 тыс. рублей, из них: 2007 год - 4627,0 тыс. рублей; 2008 год - 5047,5 тыс. рублей; 2009 год - 815,0 тыс. рублей; 2010 год - 5983,5 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 1210,0 тыс. рублей, из них: 2007 год - 250,0 тыс. рублей; 2008 год - 280, 0 тыс. рублей; 2009 год - 320,0 тыс. рублей; 2010 год - 360,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Снижение роста злоупотребления психоактивными веществами, в первую очередь среди детей, подростков, молодежи, в дальнейшем - поэтапное сокращение числа лиц, употребляющих психоактивные вещества; совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, употребляющих психоактивные вещества; улучшение взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями по профилактике злоупотребления психоактивными веществами |
Контроль за реализацией Программы |
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Современная ситуация в городе Новосибирске, связанная с незаконным распространением и немедицинским употреблением психоактивных веществ, продолжает представлять серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности города.
Особую тревогу вызывает распространение наркомании среди молодежи. Почти 82 % потребителей наркотиков - лица в возрасте от 20 до 39 лет. Распространяется детская и подростковая наркомания. В структуре потребления наркотиков доля опиодов, в том числе героина, составляет свыше 90 %.
По данным за 2005 год произошло снижение показателей общей заболеваемости наркологическими расстройствами в городе Новосибирске на 3,3 %. На 3,8 % снизилась общая заболеваемость хроническим алкоголизмом, составив в целом по городу в 2005 году 1123,2 случая на 100000 человек.
Практически не изменился уровень общей заболеваемости наркоманией, составивший в 2005 году 720,8 случая на 100000 человек (в 2004 году - 717,3 случая), первичная заболеваемость наркоманией возросла по сравнению с 2004 годом на 9,4 %, составив 37,5 случая на 100000 человек (34,3 случая - в 2004 году).
В детско-подростковом возрасте обращает на себя внимание рост показателя общей и первичной заболеваемости хроническим алкоголизмом (26,7 % и 12,5 % соответственно), вызывает тревогу выявление подростков с алкогольными психозами (в 2005 году зарегистрировано 2 случая).
По данным отделения медицинских освидетельствований на состояние опьянения в 2005 году выросло на 3,3 % общее количество освидетельствований граждан, число заключений о состоянии опьянения, вызванного наркотическими средствами и психотропными веществами, увеличилось в 2005 году на 13,4 % (в 2004 году - 3977 человек, в 2005 году - 4508 человек).
Тревожным фактом, свидетельствующим об актуальности проблемы распространения наркопатологии в городе Новосибирске, являются данные службы скорой медицинской помощи, согласно которым в 2005 году число вызовов по поводу передозировки наркотическими средствами составило 4094 случая. Этот показатель возрос по сравнению с 2004 годом на 57 % (в 2004 году - 2334 случая), при этом в 2005 году существенно возросло число случаев смерти от передозировки наркотиками, зарегистрированной сотрудниками скорой помощи, до 312 случаев против 198 случаев в 2004 году (рост составил 63 %).
Эти данные свидетельствуют о сохраняющемся неблагополучии в городе Новосибирске, связанном с формированием аддиктивного поведения среди различных групп населения.
Исследования, проведенные в городе Новосибирске в 2002 - 2005 годах показали, что свыше 50 % молодых людей употребляют наркотики для ухода от проблем, более 40 % - из интереса, свыше 30 % - для удовольствия.
Выявлена недостаточная осведомленность населения о проблемах, связанных с распространением употребления психоактивных веществ, и их последствиями. Только 56 % родителей считают, что их детей могут коснуться проблемы, связанные с употреблением алкоголя или наркотиков, около 70 % считают, что им не нужна информация и консультации по поводу способов донесения информации до ребенка.
В системе образования только 40 % учреждений по вопросам профилактики потребления психоактивных веществ работают по отработанным программам и около 60 % специалистов из числа участников в проведении профилактических мероприятий прошли специальную подготовку.
С конца 90-х годов по 2005 год в городе Новосибирске были организованы и проведены различные мероприятия, направленные на предупреждение распространения наркотических средств, в том числе направленные на перекрытие каналов поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного и синтетического происхождения, пропаганду здорового образа жизни, развитие и совершенствование материально-технической базы учреждений наркологической службы, учреждений дополнительного образования, досуговых центров.
Проводились комплексные исследования наркоситуации в городе Новосибирске. Особое внимание уделялось профилактической работе среди подростков и молодежи.
Все мероприятия осуществлялись в рамках реализации ранее принятых программ, в том числе целевой Программы "Новосибирск - будущее без наркотиков" (принята решением городского Совета от 30.01.2002 N 88). Программами предусматривалось взаимодействие между различными заинтересованными структурами и общественными организациями.
Практика реализации предыдущих программ показала, что они являются эффективным инструментом решения указанных проблем на уровне города Новосибирска. Примером является общая остановка роста и стабилизация с 2002 года уровня заболеваемости наркоманией среди жителей города. Наблюдается стабильное снижение преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, среди детей и подростков.
Реализация городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью продолжить комплексное проведение мероприятий по противодействию распространению наркомании на территории города Новосибирска и в первую очередь путем проведения мероприятий профилактического характера как наиболее эффективных и менее затратных, включающих в себя комплексы реабилитационных программ.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для дальнейшего приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, в том числе поэтапного сокращения потребления психоактивных веществ и связанной с ними преступности, формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни и духовно-нравственной культуре.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование в городе Новосибирске комплексной межведомственной системы (с привлечением общественных и религиозных организаций) профилактики потребления психоактивных веществ среди различных групп населения, в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи; объединение образовательных, социальных и медицинских мер в рамках первичной и последующей профилактики противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами;
внедрение в общественное сознание идеологии здорового образа жизни через просвещение и воспитание населения в духе ответственности за собственное здоровье;
создание и включение в систему образовательного процесса специальных воспитательных программ для учащейся молодежи в целях формирования потребности здорового образа жизни, безопасной и успешной жизнедеятельности;
формирование позитивного общественного мнения по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами через взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
создание системы первичной профилактики социально опасных заболеваний среди жителей города Новосибирска;
совершенствование системы лечения, реабилитации, социальной адаптации лиц, употребляющих психоактивные вещества;
обеспечение действенного системного отслеживания социально-психологического мониторинга ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ.
3. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) во взаимодействии с общественными организациями.
Исполнители программных мероприятий:
разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий;
до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
ежегодно направляют руководителю Программы предложения об объеме финансирования с соответствующими обоснованиями.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют мэрия, Совет депутатов города Новосибирска.
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат ее реализации окажет положительное влияние на различные стороны жизни города Новосибирска.
Предполагается, что реализация Программы:
позволит приостановить рост злоупотребления психоактивными веществами, в первую очередь, среди детей, подростков, молодежи, в дальнейшем - поэтапное сокращение числа лиц, употребляющих психоактивные вещества;
будет способствовать совершенствованию методик лечения и реабилитации лиц, употребляющих психоактивные вещества;
приведет к улучшению взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями по профилактике злоупотребления психоактивными веществами.
5. План мероприятий и финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города и привлеченных средств
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование мероприятий |Источник |Исполни-|Объем финансирования, тыс. рублей |Ожидаемый результат |
|п. | |финансирования |тель | | |
| | | | |----------------------------------| |
| | | | |2007 |2008 год|2009 |2010 | |
| | | | |год | |год |год | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | 10 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Мероприятия, финансируемые через Главное управление образования мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|Проведение мониторинга|Бюджет города |ГУО | |100,0 | |100,0 |Позволит повысить|
| |наркоситуации в| | | | | | |эффективность проводимых|
| |образовательных | | | | | | |мероприятий и|
| |учреждениях города | | | | | | |своевременное внесение|
| | | | | | | | |коррективов в планы работ|
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.2|Разработка унифицированной|Бюджет города |ГУО |20,0 |20,0 | |20,0 |Позволит дать|
| |системы сбора и анализа|привлеченные | |10,0 |10,0 |20,0 |10,0 |своевременную оценку|
| |информации, |средства | | | | | |состояния здоровья детей,|
| |характеризующей состояние| | | | | | |выявить подростков|
| |здоровья детей и| | | | | | |"группы риска" с|
| |подростков | | | | | | |последующей |
| | | | | | | | |индивидуальной работой по|
| | | | | | | | |их реабилитации |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.3|Разработка и выпуск|Бюджет города |ГУО |300,0 |400,0 | |400,0 |Обеспечение |
| |информационно-аналитическ-|привлеченные | |100,0 |80,0 |100,0 |100,0 |учебно-методическими |
| |их, учебно-методических и|средства | | | | | |пособиями педагогических,|
| |наглядных пособий,| | | | | | |медицинских работников,|
| |видеоматериалов для| | | | | | |психологов и социальных|
| |педагогических и| | | | | | |педагогов учреждений|
| |медицинских работников| | | | | | |образования по вопросам|
| |образовательных учреждений| | | | | | |профилактики употребления|
| |по вопросам| | | | | | |ПАВ детьми и подростками,|
| |здоровьесберегающего | | | | | | |получения ими комплекса|
| |образовательного | | | | | | |современных инновационных|
| |пространства | | | | | | |услуг по формированию|
| | | | | | | | |установок на здоровый|
| | | | | | | | |образ жизни |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.4|Разработка и внедрение| |ГУО | | | | |Создание условий для|
| |единых критериев| | | | | | |осуществления объективной|
| |эффективности программ в| | | | | | |оценки деятельности|
| |вопросах сопровождения| | | | | | |педагогических |
| |здоровьесберегающего | | | | | | |коллективов по|
| |образовательного процесса| | | | | | |профилактике употребления|
| |и профилактики| | | | | | |психоактивных веществ|
| |употребления психоактивных| | | | | | |несовершеннолетними и|
| |веществ | | | | | | |эффективного проведения|
| |несовершеннолетними | | | | | | |конкурсов, проектов в|
| | | | | | | | |учреждениях образования|
| | | | | | | | |города |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.5|Создание совета по выбору|Бюджет города |ГУО |430,0 |570,0 | |600,0 |Позволит привлечь|
| |и отработке адресных|привлеченные | | |20,0 |40,0 |60,0 |общественные организации,|
| |перспективных |средства | | | | | |движения, родителей к|
| |профилактических программ,| | | | | | |работе по профилактике|
| |передовых технологий для| | | | | | |употребления |
| |оказания практической| | | | | | |психоактивных веществ|
| |помощи педагогическим| | | | | | |несовершеннолетними, |
| |коллективам | | | | | | |стимулировать |
| |образовательных | | | | | | |деятельность |
| |учреждений, общественным| | | | | | |образовательных |
| |организациям, учреждениям| | | | | | |учреждений, создать|
| |дополнительного | | | | | | |здоровый микросоциум по|
| |образования города в| | | | | | |месту жительства|
| |работе по профилактике| | | | | | |несовершеннолетних с|
| |употребления псиоактивных| | | | | | |учетом детей "группы|
| |веществ | | | | | | |риска" |
| |несовершеннолетними Обеспе| | | | | | | |
| |-чение деятельности совета| | | | | | | |
| |по определению и оказанию| | | | | | | |
| |финансовой помощи (на| | | | | | | |
| |конкурсной основе)| | | | | | | |
| |учреждениям образования,| | | | | | | |
| |общественным организациям| | | | | | | |
| |в реализации эффективных| | | | | | | |
| |оздоровительных проектов и| | | | | | | |
| |программ в системе| | | | | | | |
| |воспитания и организации| | | | | | | |
| |досуга подростков и| | | | | | | |
| |молодежи | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.6|Организация и проведение|Бюджет города |ГУО |60,0 |60,0 | |60,0 |Информирование |
| |ежегодных |привлеченные | | |20,0 |10,0 |40,0 |педагогического |
| |научно-практических |средства | | | | | |сообщества города, |
| |конференций "Современные| | | | | | |родителей, координация|
| |технологии профилактики| | | | | | |межведомственного |
| |наркомании и| | | | | | |взаимодействия в вопросах|
| |наркопреступности" | | | | | | |повышения эффективности|
| | | | | | | | |проведения |
| | | | | | | | |профилактических |
| | | | | | | | |мероприятий |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.7|Проведение цикла "круглых|Бюджет города |ГУО |10,0 |10,0 | |10,0 |Позволит определить|
| |столов" с:педагогическим | | | | | | |актуальные проблемы|
| |активом образовательных| | | | | | |профилактики употребления|
| |учреждений и| | | | | | |психоактивных веществ|
| |преподавателями | | | | | | |несовершеннолетними в |
| |НГПУ;руководителями | | | | | | |районах города, дать|
| |образовательных учреждений| | | | | | |оценку об|
| |города;социальными | | | | | | |информированности |
| |педагогами;педагогами-пси-| | | | | | |практических работников|
| |хологами | | | | | | |по данным вопросам |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.8|Проведение мониторингов в| |ГУО | | | | |Формирование идеологии|
| |образовательных | | | | | | |приоритетности проведения|
| |учреждениях города по| | | | | | |профилактической работы|
| |созданию | | | | | | |по предупреждению|
| |медико-социальных, | | | | | | |наркомании |
| |санитарно-гигиенических | | | | | | | |
| |условий обучения| | | | | | | |
| |школьников и| | | | | | | |
| |профилактической работе с| | | | | | | |
| |несовершеннолетними по| | | | | | | |
| |предупреждению | | | | | | | |
| |употребления ими| | | | | | | |
| |психоактивных веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.9|Проведение обучения,|Бюджет города |ГУО |80,0 |80,0 | |120,0 |Позволит использовать в|
| |повышения квалификации и| | | | | | |работе передовые|
| |переподготовки | | | | | | |технологии, современные|
| |педагогических и| | | | | | |методические пособия |
| |медицинских кадров| | | | | | | |
| |образовательных учреждений| | | | | | | |
| |города по вопросам| | | | | | | |
| |антинаркотической работы с| | | | | | | |
| |детьми и подростками | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Повышение квалификации|Бюджет города |ГУО |18,0 |18,0 | |18,0 |Позволит использовать в|
|0 |руководителей детских| | | | | | |работе передовые|
| |домов, школ-интернатов,| | | | | | |технологии, современные|
| |социальных приютов по| | | | | | |методические пособия |
| |вопросам реабилитации и| | | | | | | |
| |социализации | | | | | | | |
| |воспитанников, их| | | | | | | |
| |семейного жизнеустройства | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Организация работы|Бюджет города |ГУО |150,0 |150,0 | |150,0 |Создание альтернативных|
|1 |строительных и ремонтных| | | | | | |возможностей проведения|
| |отрядов для| | | | | | |досуга и осуществление|
| |несовершеннолетних | | | | | | |контроля по профилактике|
| |подростков "группы риска" | | | | | | |правонарушений |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Введение дополнительных|Бюджет города |ГУО |500,0 |500,0 | |500,0 |Организация занятий|
|2 |сертифицированных услуг|привлеченные | |50,0 |60,0 |50,0 |60,0 |техническими и|
| |для учреждений|средства | | | | | |прикладными видами|
| |дополнительного | | | | | | |досуговой деятельности|
| |образования по организации| | | | | | |для детей "группы риска"|
| |досуговой деятельности с| | | | | | |и из малообеспеченных|
| |детьми и подростками| | | | | | |семей |
| |"группы риска" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Оснащение библиотеки МУДО|Бюджет города |ГУО |100,0 |100,0 | |100,0 |Создание условий для|
|3 |ГЦОиЗ "Магистр"|привлеченные | |20,0 |20,0 |10,0 |30,0 |доступного изучения|
| |методической литературой|средства | | | | | |систематизированной |
| |по вопросам здорового| | | | | | |нормативно-правовой базы|
| |образа жизни, организации| | | | | | |в вопросах организации|
| |здоровьесберегающего | | | | | | |профилактической работы в|
| |образования, охраны труда| | | | | | |семье, учреждениях|
| |в образовательных| | | | | | |образования |
| |учреждениях города | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Создание реабилитационного|Бюджет города |ГУО |223,0 |223,0 | |223,0 |Создание условий для|
|4 |центра на базе МУДО ГЦОиЗ| | | | | | |оздоровительно-реабилита-|
| |"Магистр" для| | | | | | |ционной работы с детьми|
| |несовершеннолетних с| | | | | | |"группы риска" и|
| |нарушением здоровья и | | | | | | |формирования у них|
| |отклонениями в развитии,| | | | | | |здорового образа жизни |
| |употребляющих | | | | | | | |
| |психоактивные вещества | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Приобретение |Бюджет города |ГУО |60,0 |60,0 | |60,0 |Определение у|
|5 |сертифицированных | | | | | | |несовершеннолетних в|
| |диагностических материалов| | | | | | |организме психоактивных|
| |для осуществления ранней| | | | | | |веществ |
| |диагностики детей с| | | | | | | |
| |нарушениями здоровья в| | | | | | | |
| |умственном и физическом| | | | | | | |
| |развитии, склонных к| | | | | | | |
| |употреблению психоактивных| | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Проведение единых|Бюджет города |ГУО |30,0 |30,0 | |30,0 |Правовое обучение и|
|6 |всероссийских |привлеченные | |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 |привитие навыков|
| |антинаркотических акций в|средства | | | | | |здорового образа жизни у|
| |образовательных | | | | | | |детей и подростков |
| |учреждениях города: | | | | | | | |
| |классный час "Право и| | | | | | | |
| |здоровье";"Родительский ур| | | | | | | |
| |ок";"Летний лагерь -| | | | | | | |
| |территория здоровья" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Создание при МУДО ГЦОиЗ|Бюджет города |ГУО |300,0 |300,0 | |300,0 |Обучение родителей,|
|7 |"Магистр" народного| | | | | | |имеющих детей раннего|
| |университета "Здоровье"| | | | | | |возраста с|
| |для родителей по вопросам| | | | | | |патологическими и|
| |создания условий и охраны| | | | | | |физическими недостатками|
| |здоровья детей | | | | | | |в развитии,|
| | | | | | | | |использованию современных|
| | | | | | | | |педагогических и|
| | | | | | | | |медицинских методов по их|
| | | | | | | | |реабилитации |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |2281,0 |2621,0 | |2691,0 | |
| |привлече- | |190,0 |220,0 |240,0 |310,0 | |
| |нные средства | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Мероприятия, финансируемые через комитет по делам молодежи мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|Проведение для молодежи|Бюджет города |КДМ |200,0 |200,0 | |200,0 |Формирование стереотипа|
| |городских программ,| | | | | | |здорового образа жизни в|
| |пропагандирующих здоровый| | | | | | |молодежной среде |
| |образ жизни | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.2|Издание агитационных|Бюджет города |КДМ |80,0 |80,0 | |80,0 |Создание информационного|
| |методических материалов по| | | | | | |поля в молодежной среде|
| |профилактике употребления| | | | | | |по вопросам сохранения|
| |алкоголя, наркотиков,| | | | | | |здоровья, повышение|
| |токсических веществ,| | | | | | |мотивации к отказу от|
| |табакокурения для| | | | | | |употребления алкоголя,|
| |обучающейся молодежи| | | | | | |наркотиков, табака |
| |вузов, ссузов | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.3|Повышение квалификации|Бюджет города |КДМ |36,0 |42,0 | |42,0 |Использование |
| |социальных педагогов,| | | | | | |современных, эффективных|
| |психологов городской| | | | | | |методик в работе с|
| |службы социальной| | | | | | |подростками "группы|
| |адаптации по вопросам| | | | | | |риска" |
| |профилактики зависимостей| | | | | | | |
| |молодежи | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.4|Материально-техническое |Бюджет города |КДМ |50,0 |50,0 | |50,0 |Возможность оказания|
| |оснащение | | | | | | |широкого спектра|
| |социально-реабилитационно-| | | | | | |реабилитационных услуг|
| |го центра "Прометей" | | | | | | |детям и подросткам|
| | | | | | | | |"группы риска", состоящим|
| | | | | | | | |на учете у нарколога,|
| | | | | | | | |прошедших курс лечения в|
| | | | | | | | |городском наркологическом|
| | | | | | | | |диспансере |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.5|Проведение конкурса|Бюджет города |КДМ |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |Выявление безопасного|
| |проектов на лучшее| | | | | | |пространства, новых форм|
| |мероприятие по| | | | | | |для организации досуга|
| |профилактике употребления| | | | | | |молодежи |
| |психоактивных веществ| | | | | | | |
| |среди подростков и| | | | | | | |
| |молодежи | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.6|Проведение |Бюджет города |КДМ |100,0 | |100,0 | |Межведомственная |
| |межведомственной | | | | | | |координация деятельности|
| |конференции по вопросам| | | | | | |по направлению|
| |профилактики наркомании | | | | | | |"Профилактика |
| | | | | | | | |употребления ПАВ в|
| | | | | | | | |молодежной среде" |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.7|Психолого-педагогическое |Бюджет города |КДМ | | | | |Повышение эффективности|
| |сопровождение реабилитации| | | | | | |медикаментозного лечения,|
| |несовершеннолетних, | | | | | | |привлечение к решению|
| |прошедших курс лечения в| | | | | | |проблем |
| |городском наркологическом| | | | | | |подростков, их родителей,|
| |диспансере, специалистами| | | | | | |повышение |
| |городской службы| | | | | | |психологической |
| |социальной адаптации | | | | | | |грамотности семей |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.8|Развитие и укрепление|Бюджет города |КДМ |600,0 |800,0 | |1200,0 |Увеличение доли|
| |материально-технической | | | | | | |подростков и молодежи в|
| |базы кружков технического| | | | | | |центрах дополнительного|
| |творчества, спортивных| | | | | | |образования, привлечение|
| |секций, функции по| | | | | | |к организованным формам|
| |управлению которыми| | | | | | |досуга подростков "группы|
| |осуществляет КДМ,| | | | | | |риска" |
| |привлечение в них| | | | | | | |
| |подростков и молодежи| | | | | | | |
| |"группы риска" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.9|Организация |Бюджет города |КДМ |150,0 |200,0 | |300,0 |Возможность получения|
| |индивидуального и| | | | | | |бесплатных |
| |группового | | | | | | |психолого-педагогических |
| |консультирования по| | | | | | |услуг студентами,|
| |профилактике употребления| | | | | | |повышение психологической|
| |психоактивных веществ в| | | | | | |грамотности молодежи |
| |молодежной среде| | | | | | | |
| |специалистами ГССА | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Организация и проведение|Бюджет города |КДМ |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |Возможность оценить|
|0 |конкурса волонтерских| | | | | | |результаты работы|
| |отрядов, ведущих| | | | | | |волонтерских отрядов,|
| |профилактическую работу со| | | | | | |стимулировать интерес|
| |сверстниками | | | | | | |широких кругов молодежи к|
| | | | | | | | |общественно-полезной |
| | | | | | | | |деятельности |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Проведение единых|Бюджет города |КДМ | | | | |Возможность расширения|
|1 |всероссийских | | | | | | |круга молодежи, активно|
| |антинаркотических акций: | | | | | | |пропагандирующей здоровый|
| |--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------|образ жизни, создание|
| |"Здоровье молодежи -| | |50,0 |50,0 |70,0 |70,0 |единого информационного|
| |богатство России" | | | | | | |поля среди вузов и ссузов|
| |--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------|города по вопросу|
| |"Призывник" | | |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |пропаганды здорового|
| | | | | | | | |образа жизни |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Организация и проведение|Бюджет города |КДМ |30,0 |30,0 | |30,0 |Привлечение к решению|
|2 |благотворительных | | | | | | |проблем детей и|
| |акций-ярмарок в целях| | | | | | |подростков "группы риска"|
| |оказания помощи детям| | | | | | |организаций различных|
| |"группы риска" в| | | | | | |правовых форм |
| |организации их досуга | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Организация работы|Бюджет города |КДМ |40,0 |40,0 | |45,0 |Возможность получения|
|3 |"телефонов доверия" в| | | | | | |бесплатной, |
| |центрах ГССА | | | | | | |конфиденциальной |
| | | | | | | | |экстренной |
| | | | | | | | |психологической помощи,|
| | | | | | | | |предотвращение случаев|
| | | | | | | | |суицидов в молодежной|
| | | | | | | | |среде |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Проведение конкурса|Бюджет города |КДМ |100,0 |100,0 |120,0 |120,0 |Повышение престижа|
|4 |"Психолог года" |привлеченные | |60,0 |60,0 |80,0 |50,0 |специальности "психолог",|
| | |средства | | | | | |возможность привлечения в|
| | | | | | | | |социально-психологические|
| | | | | | | | | центры|
| | | | | | | | |высококвалифицированных |
| | | | | | | | |специалистов |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Поддержка инициатив| |КДМ, УОС| | | | |Стимулирование интереса|
|5 |общественных объединений и| |иВсАО | | | | |общественности к вопросам|
| |некоммерческих | | | | | | |здорового образа жизни |
| |организаций, работающих на| | | | | | | |
| |территории города| | | | | | | |
| |Новосибирска, по вопросам| | | | | | | |
| |профилактики наркомании | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |1886,0 |2042,0 |740,0 |2587,0 | |
| |привлеченные | |60,0 |60,0 |80,0 |50,0 | |
| |средства | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Мероприятия, финансируемые через управление внутренних дел города Новосибирска |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|Завершение работ по|Бюджет города |УВД |250,0 | | | |Расширение сети|
| |оборудованию кабинета| |(по | | | | |наркологической службы в|
| |освидетельствования | |согласо-| | | | |целях принятия|
| |граждан на состояние| |ванию) | | | | |оперативных мер |
| |опьянения в Советском| | | | | | | |
| |районе | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.2|Осуществление совместных| |УВД | | | | |Усиление контроля за|
| |проверок больниц,| |(по | | | | |хранением психоактивых|
| |поликлиник и аптек на| |согласо-| | | | |веществ и использования|
| |территории города по| |ванию) | | | | |их по назначению |
| |соблюдению правил хранения| | | | | | | |
| |и отпуска гражданам| | | | | | | |
| |наркотических средств | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.3|Организация и проведение| |УВД | | | | |Организация и создание|
| |оперативно-профилактическ-| |(по | | | | |безопасности гражданам в|
| |их рейдов в местах| |согласо-| | | | |проведении свободного|
| |массового скопления| |ванию), | | | | |времени. Борьба с|
| |молодежи (ночных клубах,| |КДМ | | | | |незаконным оборотом и|
| |барах, дискотеках) с целью| | | | | | |сбытом наркотических|
| |выявления и пресечения| | | | | | |средств |
| |фактов распространения и| | | | | | | |
| |употребления психоактивных| | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.4|Организация и проведение в| |УВД | | | | |Профилактическая работа с|
| |учебных заведениях города| |(по | | | | |детьми, подростками и|
| |лекций, профилактических| |согласо-| | | | |студенческой молодежью |
| |бесед о вреде наркомании и| |ванию), | | | | | |
| |токсикомании. | |ГУЗ, | | | | | |
| |Проведение рабочих встреч| |ГУО, КДМ| | | | | |
| |с руководителями учебных| | | | | | | |
| |заведений по обеспечению| | | | | | | |
| |значимой информацией о| | | | | | | |
| |фактах распространения и| | | | | | | |
| |употребления учащимися и| | | | | | | |
| |студентами психоактивных| | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.5|Проведение комплексных| |УВД | | | | |Пресечение незаконного|
| |оперативных мероприятий в| |(по | | | | |оборота наркотиков на|
| |УВД города Новосибирска,| |согласо-| | | | |территории города |
| |направленных на| |ванию) | | | | | |
| |противодействие | | | | | | | |
| |распространению наркотиков| | | | | | | |
| |. Проведение комплексных| | | | | | | |
| |операций "Подросток -| | | | | | | |
| |игла", "Мак - дети". | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.6|Проведение мероприятий по| |УВД | | | | |Пресечение незаконного|
| |уничтожению дикорастущей| |(по | | | | |оборота наркотиков на|
| |конопли в период ее| |согласо-| | | | |территории города |
| |прорастания на территориях| |ванию) | | | | | |
| |частного сектора | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.7|Организация | |УВД | | | | |Работа по профилактике|
| |систематического | |(по | | | | |наркомании, алкоголизма,|
| |информирования жителей| |согласо-| | | | |токсикомании |
| |города через средства| |ванию),Г| | | | | |
| |массовой информации о| |УЗ | | | | | |
| |вреде наркомании и| | | | | | | |
| |способах избавления от| | | | | | | |
| |наркотической зависимости | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.8|Направление предложений в| |УВД | | | | |Совершенствование |
| |законодательные органы: о| |(по | | | | |законодательства в части|
| |снижении в два раза| |согласо-| | | | |усиления уголовной,|
| |разовых доз наркотического| |ванию) | | | | |административной |
| |вещества для решения| | | | | | |ответственности к|
| |вопроса о возбуждении| | | | | | |сбытчикам и потребителям|
| |уголовного дела по статьям| | | | | | |психоактивных веществ |
| |228, 229 Уголовного| | | | | | | |
| |Кодекса Российской| | | | | | | |
| |Федерации; о| | | | | | | |
| |применении мер| | | | | | | |
| |принудительного характера| | | | | | | |
| |к лицам, употребляющим| | | | | | | |
| |наркотические средства и| | | | | | | |
| |наркозависимым, с целью их| | | | | | | |
| |временной изоляции от| | | | | | | |
| |общества на период| | | | | | | |
| |проведения лечения | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.9|Установление фактов| |УВД | | | | |Усиление работы по|
| |незаконного оборота| |(по | | | | |незаконному обороту|
| |наркотиков в жилых| |согласо-| | | | |наркотиков |
| |помещениях, самовольных| |ванию) | | | | | |
| |постройках, практика| | | | | | | |
| |вынесения предупреждений| | | | | | | |
| |лицам, использовавшим| | | | | | | |
| |жилые помещения не по| | | | | | | |
| |назначению, подачи исковых| | | | | | | |
| |заявлений в суд для| | | | | | | |
| |решения вопроса по сносу| | | | | | | |
| |самовольных построек | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |250,0 | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Мероприятия, финансируемые через комитет по культуре и искусству мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|Проведение |Бюджет города |ККиИ | |29,0 | | |Пропаганда здорового|
| |фестиваля-конкурса | | | | | | |образа жизни среди|
| |студенческих клубов| | | | | | |учащейся молодежи |
| |"Альтернатива" под девизом| | | | | | | |
| |"Нет наркотикам!" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.2|Проведение рок-фестиваля|Бюджет города |ККиИ | |21,5 | |21,5 |Эстетическое воспитание|
| |"Как прекрасен этот мир" | | | | | | |детей и подростков как|
| | | | | | | | |альтернатива употреблению|
| | | | | | | | |психоактивных веществ |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.3|Проведение фестиваля|Бюджет города |ККиИ | |50,0 | |50,0 |Пропаганда и показ|
| |взрослого и детского| | | | | | |возможностей выбора|
| |творчества "Мы - за| | | | | | |целей, задач, полезных|
| |здоровый образ жизни" с| | | | | | |занятий для себя и|
| |участием специалистов | | | | | | |общества |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.4|Проведение мероприятий в|Бюджет города |ККиИ | |5,0 | |5,0 |Пропаганда здорового|
| |муниципальных библиотеках| | | | | | |образа жизни посредством|
| |по противодействию| | | | | | |художественной литературы|
| |злоупотреблению | | | | | | | |
| |наркотическими веществами| | | | | | | |
| |и психотропными| | | | | | | |
| |средствами, приуроченных| | | | | | | |
| |ко всемирному Дню здоровья| | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.5|Проведение встреч,|Бюджет города |ККиИ | |24,0 | |24,0 |Просветительская и|
| |занятий, тренингов для| | | | | | |профилактическая работа с|
| |учащихся школ и групп| | | | | | |совместным участием|
| |взрослого населения с| | | | | | |детей и взрослого|
| |участием психолога,| | | | | | |населения |
| |валеолога, педиатра,| | | | | | | |
| |офтальмолога, нарколога,| | | | | | | |
| |врачей других| | | | | | | |
| |специальностей, известных| | | | | | | |
| |спортсменов | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.6|Пополнение |Бюджет города |ККиИ | |30,0 | |30,0 |Оказание практической и|
| |специализированного фонда| | | | | | |методической помощи |
| |литературы по тематике| | | | | | | |
| |противодействия | | | | | | | |
| |злоупотреблению | | | | | | | |
| |наркотическими средствами| | | | | | | |
| |и психотропными веществами| | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.7|Организация и проведение|Бюджет города |ККиИ | | | |175,0 |Профилактическая работа|
| |городской акции "Эпитафия| | | | | | |по наркомании |
| |зависимости" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.8|Организация и проведение|Бюджет города |ККиИ | | | |150,0 |Профилактическая работа и|
| |гастрольного тура силами| | | | | | |оказание методической|
| |учащихся музыкальных| | | | | | |помощи в организации|
| |образовательных учреждений| | | | | | |работы по профилактике|
| |дополнительного | | | | | | |наркомании |
| |образования детей по| | | | | | | |
| |районам города и| | | | | | | |
| |Новосибирской области с| | | | | | | |
| |выступлениями по| | | | | | | |
| |противодействию | | | | | | | |
| |злоупотреблению | | | | | | | |
| |психоактивными веществами | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.9|Программно-тематические |Бюджет города |ККиИ | |5,0 | |10,0 |Эстетическое воспитание и|
| |выездные концерты| | | | | | |профилактика вредных|
| |учащихся школы искусств| | | | | | |привычек |
| |N 13 по профилактике | | | | | | | |
| |наркомании | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | | |164,5 | |465,5 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Мероприятия, финансируемые через управление физической культуры и спорта мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1|Организация и проведение|Бюджет города |УФКиС, |20,0 |30,0 | |50,0 |Популяризация занятий|
| |городского смотра-конкурса| |УОС | | | | |физической культурой и|
| |"Лучший коллектив| |иВсАО | | | | |спортом |
| |физической культуры" среди| | | | | | | |
| |ТОС" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|5.2|Проведение ежегодных|Бюджет города |УФКиС |15,0 |15,0 | |15,0 |Привлечение подростков|
| |открытых чемпионатов по| | | | | | |"группы риска" к занятиям|
| |футболу среди| | | | | | |физической культурой и|
| |реабилитационных центров| | | | | | |спортом |
| |города и области | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|5.3|Проведение соревнований по|Бюджет города |УФКиС |100,0 |100,0 | |100,0 |Популяризация здорового|
| |рукопашному бою среди| | | | | | |образа жизни |
| |юношей на кубок мэра под| | | | | | | |
| |девизом "Спорт против| | | | | | | |
| |наркотиков" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|5.4|Проведение встреч| |УФКиС | | | | |Усиление воспитательной и|
| |спортсменов и ветеранов| | | | | | |профилактической работы с|
| |спорта с учащимися| | | | | | |молодежью |
| |образовательных учреждений| | | | | | | |
| |города | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |135,0 |145,0 | |165,0 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Мероприятия, финансируемые через управление социальной поддержки населения мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1|Организация "горячей|Бюджет города |УСПН |48,0 |48,0 |48,0 |48,0 |Оказание консультативной|
| |линии" ("телефонов| | | | | | |помощи |
| |доверия") в МУ "КЦСОН" по| | | | | | | |
| |вопросам профилактики| | | | | | | |
| |наркозависимости | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|6.2|Организация постоянных|Бюджет города |УСПН |17,0 |17,0 |17,0 |17,0 |Пропаганда здорового|
| |информационно-методически-| | | | | | |образа жизни |
| |х выставок "Наркомания -| | | | | | | |
| |знак беды", "Курить -| | | | | | | |
| |здоровью вредить" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|6.3|Проведение встреч на базе|Бюджет города |УСПН |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 |Пропаганда здорового|
| |МУ "КЦСОН" по профилактике| | | | | | |образа жизни |
| |наркомании, токсикомании,| | | | | | | |
| |табакокурения | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |75,0 |75,0 |75,0 |75,0 | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Всего: |Бюджет города | |4627,0 |5047,5 |815,0 |5983,5 | |
| |привлеченные | |250,0 |280,0 |320,0 |360,0 | |
| |средства | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
6. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. рублей)
Год | Бюджетные средства, всего |
В том числе по структурным подразделениям мэрии | Привлеченные средства |
|||||
ГУО | КДМ | УВД | ККиИ | УФКиС | УСПН | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2007 | 4627,0 | 2281,0 | 1886,0 | 250,0 | 135,0 | 75,0 | 250,0 | |
2008 | 5047,5 | 2621,0 | 2042,0 | 164,5 | 145,0 | 75,0 | 280,0 | |
2009 | 815,0 | 740,0 | 75,0 | 320,0 | ||||
2010 | 5983,5 | 2691,0 | 2587,0 | 465,5 | 165,0 | 75,0 | 360,0 | |
Итого: | 16473,5 | 10164,0 | 8946,0 | 250,0 | 767,5 | 600,0 | 300,0 | 1210,0 |
Примечания:
используемые сокращения:
ГУО - Главное управление образования мэрии;
НГПУ - Новосибирский государственный педагогический университет;
МУДО ГЦОиЗ "Магистр" - муниципальное учреждение дополнительного образования - городской центр образования и здоровья "Магистр";
ПАВ - психоактивные вещества;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии;
ГССА - городская служба социальной адаптации;
УОСиВсАО - управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами;
УВД - управление внутренних дел города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии;
ККиИ - комитет по культуре и искусству мэрии;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии;
УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии;
ТОС - территориальные органы самоуправления;
МУ "КЦСОН" - муниципальные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 30 мая 2007 г. N 593 "О городской целевой Программе "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.