Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 19 сентября 2007 г. N 696
Городская целевая программа
"Общественная безопасность в городе Новосибирске"
на 2008 - 2010 годы
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1272 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Паспорт
городской целевой программы "Общественная безопасность в городе
Новосибирске" на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Общественная безопасность в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" |
Заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы |
Управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами |
Цель Программы |
Укрепление правопорядка на территории города Новосибирска; участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа; участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города |
Задачи Программы |
Совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения; создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка; повышение безопасности в муниципальных учреждениях; укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города |
Сроки реализации Программы |
2008 - 2010 годы |
Исполнители Программы |
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска; Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; Главное управление образования мэрии города Новосибирска; управление делами мэрии города Новосибирска; управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска; комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска; управление внутренних дел по городу Новосибирску (по согласованию); районные управления (отделы) внутренних дел по городу Новосибирску (по согласованию); МУ "ЕЗОМГО" - муниципальное учреждение города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города в объеме 39577,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 21622,0 тыс. рублей; 2009 год - 6980,0 тыс. рублей; 2010 год - 10975,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание условий для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города Новосибирска; создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка; повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения; повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в городе; укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности города |
Контроль за исполнением Программы |
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Городская целевая программа "Общественная безопасность в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы (далее по тексту - Программа) обеспечивает более глубокое и всестороннее решение задач, поставленных в программе "Общественная безопасность в г. Новосибирске на 2005 - 2007 годы", принятой решением городского Совета от 23.06.2004 N 412, с учетом изменений действующего законодательства в области обеспечения безопасности и охраны правопорядка.
Число преступлений с 2003 по 2006 годы, зарегистрированных на территории города Новосибирска, возросло с 39275 до 61937, в том числе совершенных в общественных местах - с 5876 до 12730, на улицах города - с 4915 до 9572. Складывающаяся криминогенная обстановка требует поиска новых, эффективных подходов для борьбы с преступностью.
В сложившейся обстановке экономически и физически невозможно постоянно увеличивать штатную численность силовых структур. Учитывая это обстоятельство, в разных странах мира используют технические средства для повышения эффективности борьбы, обеспечения безопасности отдельных важных объектов и мест массового пребывания населения.
Основными преимуществами решения проблемы повышения общественной безопасности в городе программно-целевым методом являются:
комплексный подход к решению задач для обеспечения общественной безопасности;
распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
целевое финансирование комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности.
Программа является базовым документом, определяющим стратегию органов местного самоуправления города Новосибирска, по взаимодействию с правоохранительными и иными государственными органами, общественными организациями и объединениями граждан в вопросах охраны общественного порядка на территории города с 2008 по 2010 год.
Реализация Программы позволит решить проблемы обеспечения общественной безопасности и правопорядка, затрагивающие жизненно важные интересы каждого гражданина, общественных объединений и пути повышения эффективности работы органов местного самоуправления, органов охраны правопорядка и общественных объединений города Новосибирска.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
укрепление правопорядка на территории города Новосибирска;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города;
участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города.
2.2. Задачи Программы:
совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения;
создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повышение безопасности в муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска;
укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города.
3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее исполнения
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - исполнителями мероприятий Программы во взаимодействии с правоохранительными органами города Новосибирска, которые:
при формировании бюджета города на очередной финансовый период производят распределение средств Программы среди бюджетополучателей;
составляют технические задания и технические требования в рамках концепции Программы;
проводят конкурсы на проведение работ и поставку необходимого оборудования;
принимают участие в проведении проектных работ по техническим заданиям (требованиям);
заключают муниципальные договоры (контракты) с предприятиями, победившими на конкурсе, для выполнения монтажных и пуско-наладочных работ, поставки необходимого оборудования.
В ходе реализации Программы структурные подразделения мэрии города Новосибирска - исполнители мероприятий Программы контролируют целенаправленное и эффективное использование средств бюджета города, выполнение намеченных мероприятий.
Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами.
Исполнители Программы ежеквартально представляют в управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами отчет о реализации мероприятий Программы и объемах финансирования.
Контроль за исполнением Программы осуществляет мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы к 2011 году позволит:
создать условия для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города;
создать условия для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повысить антитеррористическую устойчивость объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения;
повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в городе;
повысить оперативность реагирования органов внутренних дел на совершение правонарушений в учреждениях культуры, лечебно-профилактических учреждениях и спортивных сооружениях;
повысить надежность охраны муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и здравоохранения;
укрепить материально-техническую базу милиции общественной безопасности города.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1272 раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города в общем объеме 39577,0 тыс. рублей.
Таблица
Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Направления реализации |
Всего, |
В том числе по годам, |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа |
3300,0 |
1200,0 |
50,0 |
2050,0 |
2 |
Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций |
7330,0 |
3570,0 |
1130,0 |
2630,0 |
3 |
Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел |
25770,0 |
14998,0 |
5700,0 |
5072,0 |
4 |
Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма |
3177,0 |
1854,0 |
100,0 |
1223,0 |
Всего: |
39577,0 |
21622,0 |
6980,0 |
10975,0 |
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1272 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
6. Мероприятия Программы
N П. |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансирование всего, тыс. рублей |
В том числе по годам, тыс. рублей |
Обоснование эффективности |
Исполнитель |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа | |||||||||||
1.1 |
ГАРАНТ:См. текст строки 1.1 |
||||||||||
1.2 |
Проведение в рамках служебной подготовки руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска семинаров с руководящим составом УВД |
2008 - 2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение информированности руководящего состава УВД о перспективах развития городского сообщества |
УОСиВАО, УВД* |
||
1.3 |
Укрепление материальнотехнической базы кабинетов по организации безопасности жизнедеятельности, "школ выживания", "классов спасателей" в муниципальных образовательных учреждениях |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
3000,0 |
1000,0 |
|
2000,0 |
Повышение уровня подготовки учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях |
МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО |
||
1.4 |
Изготовление (приобретение) и размещение в местах массового пребывания населения стендов с наглядноагитационными материалами о правилах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций |
2008 год |
Бюджет города |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
Повышение информированности населения с целью минимизации потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций |
КпоКиИ |
||
1.5 |
Создание и демонстрация в муниципальных образовательных учреждениях тематических кукольных спектаклей о правилах дорожного движения |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
250,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
Формирование культуры поведения на дороге с раннего возраста |
УОСиВАО, УВД*, ГУО |
||
Итого по разделу 1: |
3300,0 |
1200,0 |
50,0 |
2050,0 |
|
|
|||||
2. Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
2.1 |
Проведение отчетных собраний участковых уполномоченных милиции перед жителями города о работе по защите прав и законных интересов граждан на административных участках |
2008 - 2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение общественной оценки деятельности участковых уполномоченных милиции |
РУВД (РОВД)*, администрации районов города Новосибирска |
||
2.2 |
Проведение совместного приема граждан в общественных пунктах охраны порядка, участковых пунктах милиции, комнатах приема граждан представителями администраций районов города Новосибирска и сотрудниками милиции |
2008 - 2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и органов внутренних дел |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УВД* |
||
2.3 |
Проведение на территории города комплексных профилактических мероприятий "Подросток", "Безнадзорник", "Каникулы" |
2008 - 2010 годы |
|
- |
- |
- |
- |
Создание условий для стабилизации ситуации с правонарушениями несовершеннолетних |
УВД*, КДМ |
||
2.4 |
Вручение грантов по результатам проведения конкурса социально значимых проектов за лучшую организацию работы по обеспечению безопасности образовательного процесса |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
2000,0 |
1000,0 |
|
1000,0 |
Стимулирование совершенствования организации работы по обеспечению безопасности образовательного процесса |
МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО |
||
2.5 |
Оборудование муниципальных спортивных сооружений современными техническими средствами "Гвоздика 003", "Ока" для своевременного обнаружения запрещенных предметов |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
800,0 |
500,0 |
|
300,0 |
Предупреждение совершения противоправных действий с использованием оружия и других предметов |
УФКиС |
||
2.6 |
Оборудование в муниципальных учреждениях культуры проходов посетителей контрольными техническими средствами (стационарными, рамочными средствами, турникетами) |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
500,0 |
200,0 |
|
300,0 |
Исключение проноса на территорию учреждений оружия и опасных предметов |
КпоКиИ |
||
2.7 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан на внутренних водоемах города в период купального сезона |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
2640,0 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
Предотвращение гибели граждан на водоемах города |
Управление делами мэрии города Новосибирска, МУ "ЕЗОМГО", ДЧСиМР |
||
2.8 |
Исключена См. текст строки 2.8 |
||||||||||
2.9 |
Разработка проектной документации и оборудование помещений муниципальных учреждений культуры техническими средствами автоматической пожарной сигнализации |
2008 - 2009 годы |
Бюджет города |
1500,0 |
800,0 |
700,0 |
- |
Минимизация потерь жителей города и материального ущерба при возникновении пожара |
КпоКиИ |
||
2.10 |
Поощрение граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города* |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Материальное стимулирование участия граждан в охране общественного порядка |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УОСиВАО, УВД |
||
2.11 |
Проведение городских конкурсов "Лучший участковый уполномоченный милиции города Новосибирска", "Лучший участковый пункт милиции города Новосибирска" |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Стимулирование работы участковых уполномоченных милиции |
УОСиВАО, УВД* |
||
2.12 |
Обеспечение стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной медицинской помощи |
2008 год |
Бюджет города |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
Обеспечение оказания пострадавшим медицинской помощи |
УОСиВАО, УВД* |
||
Итого по разделу 2: |
|
|
7330,0 |
3570,0 |
1130,0 |
2630,0 |
|
|
|||
3. Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел | |||||||||||
3.1 |
Проведение на территории города комплексных целевых мероприятий "Алкоголь", "Коммерсант", "Контрафакт", "Суррогат" |
2008 - 2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Пресечение и профилактика правонарушений на потребительском рынке, в том числе в области оборота алкогольной продукции |
УВД*, УПР |
||
3.2 |
Создание пунктов охраны общественного порядка, оснащение их необходимым имуществом и оборудованием |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Создание базы для привлечения жителей города к работе по охране общественного порядка |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УВД* |
||
3.3 |
Оказание содействия в организации работы студенческих общественных объединений правоохранительной направленности |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
500,0 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
Привлечение студентов высших учебных заведений города к работе по охране общественного порядка |
КДМ, администрации районов города Новосибирска, УВД*, УОСиВАО |
||
3.4 |
Содержание охранных технических систем в муниципальных учреждениях культуры с выводом их на пульт дежурных служб |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
5230,0 |
1680,0 |
1750,0 |
1800,0 |
Обеспечение сохранности имущества учреждений |
КпоКиИ |
||
3.5 |
Приобретение мебели для участковых пунктов милиции |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
1099,0 |
400,0 |
299,0 |
400,0 |
Создание необходимых условий для работы участковых пунктов милиции |
УОСиВАО, администрация районов города Новосибирска, УВД |
||
3.6 |
Обеспечение участковых пунктов милиции оргтехникой, расходными материалами, средствами связи |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
2000,0 |
1000,0 |
|
1000,0 |
Обеспечение служебной деятельности участковых уполномоченных милиции |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.7 |
Приобретение 10 автомобилей для подразделений участковых уполномоченных милиции |
2009 год |
Бюджет города |
1400,0 |
- |
1400,0 |
- |
Обеспечение служебной деятельности подразделений участковых уполномоченных милиции |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.8 |
Проектирование и разработка технического задания на создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска |
2008 год |
Бюджет города |
2601,0 |
1500,0 |
1101,0 |
- |
Повышение оперативности управления мобильными нарядами |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.9 |
Создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска |
2008 - 2009 годы |
Бюджет города |
По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации |
По уточнении объемов финансирования с получением проектносметной документации |
По уточнении объемов финансирования с получением проектносметной документации |
- |
Повышение оперативности управления мобильными нарядами |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.10 |
Разработка технического задания, проектирование систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры |
2008 год |
Бюджет города |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
Повышение эффективности охраны общественного порядка в учреждениях и на прилегающей территории |
КпоКиИ, ДСиИ |
||
3.11 |
Установка систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации |
По уточнении объемов финансирования с получением проект носметной документации |
По уточнении объемов финансирования с получением проектносметной документации |
По уточнении объемов финансирования с получением проектносметной документации |
Повышение эффективности охраны общественного порядка в учреждениях и на прилегающей территории |
КпоКиИ, ДСиИ |
||
3.12 |
Установка и содержание в муниципальных спортивных сооружениях кнопок тревожной сигнализации |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
1440,0 |
768,0 |
|
672,0 |
Повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечение оперативного реагирования на правонарушения |
УФКиС |
||
3.13 |
Разработка технического задания, проектирование системы интеллектуального видеонаблюдения и стационарных пунктов связи "Безопасный город" |
2008 год |
Бюджет города |
6000,0 |
6000,0 |
- |
- |
Повышение эффективности охраны общественного порядка |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.14 |
ГАРАНТ:См. текст строки 3.4 |
||||||||||
3.15 |
Подготовка проекта для строительства ситуационного центра УВД по городу Новосибирску |
2008 год |
Бюджет города |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
Повышение эффективности охраны общественного порядка |
УОСиВАО, ДСиА, УВД* |
||
|
Итого по разделу 3: |
|
|
25770,0 |
14998,0 |
5700,0 |
5072,0 |
|
|
||
4. Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма | |||||||||||
4.1 |
Обеспечение муниципальных образовательных учреждений города "уголками безопасности" |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
400,0 |
200,0 |
|
200,0 |
Повышение уровня осведомленности учащихся о признаках готовящихся террористических актов и правилах поведения при обнаружении таковых |
МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО |
||
4.2 |
Введение специалистов по безопасности в штатное расписание муниципальных учреждений культуры с массовым пребыванием населения |
2008, 2010 годы |
Бюджет города |
977,0 |
854,0 |
- |
123,0 |
Обеспечение безопасности пребывания населения в учреждениях культуры |
КпоКиИ |
||
4.3 |
Оборудование территории, прилегающей к муниципальным учреждениям культуры средствами, ограничивающими доступ (ограждениями, шлагбаумами, искусственными препятствиями, запретительными знаками) |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
500,0 |
200,0 |
|
300,0 |
Исключение парковки транспортных средств в непосредственной близости от учреждений |
КпоКиИ |
||
4.4 |
Оборудование шлагбаумов на въездах в муниципальные лечебнопрофилактические учреждения |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
1000,0 |
500,0 |
|
500,0 |
Ограничение въезда транспортных средств на территорию учреждений |
ГУЗ |
||
4.5 |
Оказание содействия общественным национальнокультурным организациям в подготовке проектов, направленных на организацию досуга подростков и молодежи, вовлечение их в социально полезную деятельность и проектов, предусматривающих формирование патриотизма, толерантности и миролюбия |
2008 - 2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование культуры межнационального общения и национальной терпимости |
УОСиВАО, КДМ, ГУО |
||
4.6 |
Организация проведения в учебных заведениях лекций по вопросам профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде |
2008 - 2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Предупреждение экстремизма и национализма в молодежной среде |
ГУО, КДМ |
||
4.7 |
Оснащение экипажей ГИБДД системами видеонаблюдения "автосвидетель" |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Повышение эффективности работы патрульных экипажей ГИБДД по предупреждению совершения дорожнотранспортных происшествий |
УОСиВАО, УВД* |
||
Итого по разделу 4: |
|
|
3177,0 |
1854,0 |
100,0 |
1223,0 |
|
|
|||
Всего: |
|
|
39577,0 |
21622,0 |
6980,0 |
10975,0 |
|
|
Примечания:
1. <*> исполнители мероприятий Программы по согласованию.
2. Используемые сокращения:
ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
ДСиА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
ДЧСиМР - департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска;
ГУО - Главное управление образования мэрии города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
УОСиВАО - управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска;
УПР - управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;
КпоКиИ - комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска;
ГИБДД - отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД;
УВД - управление внутренних дел по городу Новосибирску;
РУВД (РОВД) - районные управления (отделы) внутренних дел по городу Новосибирску;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
МУ "ЕЗОМГО" - муниципальное учреждение города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 19 сентября 2007 г. N 696 "О городской целевой программе "Общественная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.