Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 27 октября 2017 г. N 465 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246" (документ утратил силу)

Приказ Министерства транспорта РФ от 27 октября 2017 г. N 465
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246"

ГАРАНТ:

Приказом Минтранса России от 12 января 2022 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 и пунктом 3 статьи 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53, ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30, ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957; N 29, ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1, ст. 82, N 18, ст. 2487, N 22, ст. 3095, N 27, ст. 4160, 4224, N 28, ст. 4558, 2017, N 27, ст. 3932, N 31, ст. 4777) приказываю:

Внести изменения в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246 (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39163), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 сентября 2016 г. N 271 (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2016 г., регистрационный N 43756), от 19 сентября 2017 г. N 363 (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2017 г., регистрационный N 48523), согласно приложению к настоящему приказу.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2017 г.

Регистрационный N 48979

 

Скорректированы требования к юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие авиаперевозки.

Установленные требования должны соблюдаться в течение срока действия сертификата эксплуатанта.

Пересмотрены требования к количеству воздушных судов для выполнения регулярных коммерческих авиаперевозок. Так, может быть 3 воздушных судна с количеством пассажирских мест 55 и более, если они зарегистрированы в Госреестре и с момента производства прошло не более 5 лет.

Предусмотрены новые сроки представления документов для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта. По итогам отчетного года - до 30 апреля текущего года, по итогам I, II, III кварталов - в течение 35 дней после их окончания.

Эксплуатант ежемесячно отчитывается о своих финансово-экономических показателях. Они должны соответствовать установленным показателям. Приводится их перечень.

Установлена форма заявления о намерении получить сертификат эксплуатанта.

Уточнены процедуры подтверждения соответствия эксплуатантов. Так, в акте проверки указывается срок представления отчета об устранении выявленных несоответствий и замечаний. Не нужно готовить план их устранения.

Уточнено, в каких случаях вводятся ограничения в сертификат эксплуатанта. Их перечень значительно расширен. Среди новых - нахождение более 60 дней воздушного судна без действующего сертификата летной годности и/или договора обязательного страхования; двухмесячная задолженность по зарплате, по оплате аэропортового (наземного) обслуживания, по оплате авиаГСМ. Ограничения введут и в случае, если 20% рейсов за месяц выполнены с задержкой более 2 часов или отменены. Не учитываются задержки по метеоусловиям.


Приказ Министерства транспорта РФ от 27 октября 2017 г. N 465 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2017 г.

Регистрационный N 48979


Настоящий приказ вступает в силу с 5 декабря 2017 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2017 г.


Приказом Минтранса России от 12 января 2022 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.