Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 39 сессии
Совета депутатов муниципального
образования г. Искитима
второго созыва
от 8 апреля 2009 г. N 336
Программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории г. Искитима в 2008-2011 годах"
Паспорт
Наименование Программы |
Программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории г. Искитима в 2008-2011 годах" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федерального закона); Распоряжение администрации Новосибирской области от 2.11.2007. N 330-ра "О реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; распоряжение главы города Искитима от 29.12.2007 N 699-р "О создании рабочей группы" |
Основные разработчики Программы |
рабочая группа по реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденная распоряжением главы г.Искитима от 29.12.2007 г. N 699-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация города Искитима |
Руководитель Программы |
1-й заместитель Главы администрации города Искитима |
Цели и задачи Программы. |
Цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима Задачи: а) создание условий для выбора собственниками в многоквартирных домах способов управления данными домами; б) создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; в) создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории г. Искитима, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами; г.) реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме |
Важнейшие целевые показатели |
меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов; развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Искитима |
Основные этапы реализации Программы |
2008-2011 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация города Искитима, УГХ, МУП "ГИТЦ" |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам) * |
2008-2011 гг.- 342 млн. руб., в т.ч.: областной бюджет - 105,0 млн. руб.; местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 57,0 млн. руб., внебюджетные средства (средства средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (далее - средства собственников помещений) (прогнозные объемы) - 8,7 млн. руб. По годам: 2008 - 118 млн. руб., в т.ч.: областной бюджет - 32 млн. руб.; местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 17,1 млн. руб., внебюджетные средства (средства собственников помещений) (прогнозные объемы) - 2,6 млн. руб. 2009 - 75,0 млн. руб., в т.ч.: областной бюджет - 25 млн. руб.; местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 15 млн. руб., внебюджетные средства (средства собственников помещений) (прогнозные объемы) - 2,1 млн. руб. 2010 - 75,0 млн. руб., в т.ч.: областной бюджет - 25 млн. руб.; местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 15 млн. руб., внебюджетные средства (средства собственников помещений) (прогнозные объемы) - 2,1 млн. руб. 2011 - 74,0 млн. руб., в т.ч.: областной бюджет - 23 млн. руб.; местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 9,9 млн. руб., внебюджетные средства (средства собственников помещений) (прогнозные объемы) - 1,9 млн. руб *- объемы финансирования из городского бюджета ежегодно корректируются при принятии Закона об городском бюджете г. Искитима на соответствующий год. для финансирования мероприятий Программы предусмотрено привлечение средств собственников помещений, принявших решение об участии в муниципальной программе, а также привлечение средств внебюджетных источников |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений; ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов; обучение не менее 20 человек основам управления многоквартирными домами |
1. Общие положения
Программа направлена на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Объектом Программы являются многоквартирные дома.
Предметом Программы является капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
Программа разработана во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", распоряжения администрации Новосибирской области от 2.11.2007 N 330-ра "О реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; распоряжения Главы г. Искитима Новосибирской области от 29.12.2007 N 699-р "О создании рабочей группы".
Нормативная правовая база Программы:
1. Федеральный Закон от 29.12.2004 N 188 "Жилищный кодекс Российской Федерации";
2. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
3. Федеральный Закон от 05.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 29.12.2004 N 190 " Градостроительный кодекс Российской Федерации";
4. Распоряжение администрации Новосибирской области от 2.11.2007 N 330-ра "О реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
5. Распоряжение Главы города Искитима от 29.12.2007 N 699-р "О создании рабочей группы".
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории города Искитима должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах имеют право и должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров ТСЖ.
Администрацией города принято распоряжение от 29.12.2007 г. N 700-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию благоприятных условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья в городе Искитиме на 2008 - 2010 годы"
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории города Искитима.
Мероприятия, направленные на решение данных проблем, объемы и источники их финансирования изложены в таблице 2.
3. Основные цели и задачи программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
развития самоуправления в жилищной сфере;
демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Искитима, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий муниципальной программы и развития деятельности по управлению многоквартирными домами на территории города Искитима.
4. Система программных мероприятий
Программа содержит 2 мероприятия, требующих решения на муниципальном уровне, по направлениям:
меры муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Искитима.
Подраздел I. Меры муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов
В рамках первого направления за счет средств городского бюджета планируется оказывать финансовую помощь ТСЖ и Управляющим организациям для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.
Предлагаются следующие мероприятия в проведении капитального ремонта многоквартирных домов:
1) выделение бюджетом г. Искитима средств на разработку проектно-сметной документации и предоставление управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда средств на капитальный ремонт многоквартирных домов при условиях:
оплаты собственниками помещений в многоквартирных домах доли софинансирования капитального ремонта не менее 5%;
оплаты за счет средств местного бюджета доли участия муниципального образования как собственника помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;
Предоставление местным бюджетам субсидий на софинансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная программа) осуществляется за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области и оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме устанавливается ежегодно нормативным правовым актом Администрации города Искитима.
Порядок предоставления местным бюджетам субсидий на софинансирование муниципальных программ за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области и устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов.
Условиями предоставления ТСЖ, ЖСК и др. потребительским кооперативам, управляющим организациям средств областного бюджета и бюджета муниципальным организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация, подпадающего под признаки российского законодательства о порядке предоставления финансовой поддержки на капитальный ремонт;
2) принятие общим собранием членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительного кооператива или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах решения об участии в муниципальной программе и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также о размере платы за капитальный ремонт не менее 5% и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;
3) наличие проектно-сметной документации, составленной и утвержденной в установленном законом порядке;
4) заявка и адресный список МКД на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки по муниципальной программе учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
1) техническое состояние жилищного фонда города Искитима (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);
2) объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;
3) иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Основанием для включения в муниципальную программу являются следующие документы:
1) Решение собственников многоквартирных домов об участив программе капитального ремонта;
2) дефектная ведомость (смета), составленная управляющей организацией (ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, обслуживающей организацией), утвержденная общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме и согласованная органом местного самоуправления;
3) проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке. Проектно-сметная (сметная) документация разрабатывается организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (ТСЖ, ЖСК и др. жилищными кооперативами, управляющими компаниями) за счет средств организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
К видам работ по капитальному ремонту относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
За счет средств местного бюджета (не программные мероприятия) могут дополнительно выполняться работы по восстановлению и ремонту отмостки, ремонту подъездов многоквартирного дома.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 491.
Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления.
Подраздел II. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Искитима Новосибирской области
В рамках реализации данного направления на территории города Искитима Новосибирской области предусмотрены следующие мероприятия:
1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе:
освещение в СМИ вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; организация и проведение научно-практических конференций, форумов, "круглых столов" с участием МУП ГИТЦ, управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций; организация и проведение ежегодных выставок, посвященных деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах;
3) предоставление собственникам многоквартирных домов субсидий на возмещение части затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов, проведению технической инвентаризации, выполнению топосъемки, межеванию и формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и постановке сформированных земельных участков на кадастровый учет.
4) поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.
Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляются управляющим Программой.
5. Ресурсное обеспечение
Программа обеспечивается пропорционально за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области, средств местного бюджета и внебюджетных источников (средства средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств).
Средства местных бюджетов и внебюджетных источников будут использоваться как прогнозные объемы на условиях софинасирования.
Планируемое соотношение объемов софинансирования Программы:
субсидии из областного бюджета Новосибирской области - 20 % от общего объема финансирования;
местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинасирования) - 25 %.
внебюджетные средства (средства средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств) (прогнозные объемы) - 5 %.
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
2) ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов.
Объем проведенного капитального ремонта составит в 2008 году не менее 110 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов; в 2009 году не менее 90 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов; в 2010 году не менее 90 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов; в 2011 году не менее 80 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов;
3) обучение не менее 20 человек основам управления многоквартирными домами.
При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
количество ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
7. Система управления реализацией программы
Реализация Программы осуществляется администрацией города Искитима Новосибирской области.
Руководитель Программы содействует своевременному и полному обеспечению мероприятий финансовыми ресурсами в объемах, утвержденных в законе о местном бюджете города Искитима Новосибирской области на текущий год.
Координацию по контролю за выполнением мероприятий Программы осуществляет рабочая группа, созданная распоряжением главы города Искитима Новосибирской области от 29.12.2007 N 699-р "О создании рабочей группы".
Организации, осуществляющие на территории города Искитима Новосибирской области управление и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖСК и др. жилищные кооперативы, управляющие компании) представляют руководителю Программы ежемесячный отчет о ходе выполнения работ.
Администрация города Искитима Новосибирской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области отчет в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.