Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Недопуск к эксплуатации
1. Принимающее государство не должно допускать к эксплуатации паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно на регулярных рейсах:
(b) в тех случаях, когда недостатки, найденные во время обследований, указанных в Статьях 6 и 8, представляют непосредственную опасность для жизни, для парома или судна, его экипажа и пассажиров;
(c) когда существует установленное несоответствие актам Сообщества, перечисленным в Приложении II, которое представляет непосредственную опасность для жизни, для парома или судна, его экипажа и пассажиров;
(d) в тех случаях, когда не было проведено консультаций государством флага по вопросам, указанным в Статье 13(1) или (5),
до тех пор, пока принимающее государство не установит, что опасность устранена и требования Директивы удовлетворены.
Принимающее государство должно в письменной форме проинформировать компанию о решении не допускать данный паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно к эксплуатации, приведя все обоснования.
2. Однако если паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно уже эксплуатируются на регулярных рейсах и установлены недостатки, принимающее государство должно потребовать от компании принять необходимые меры для их немедленного устранения или для устранения в течение строго определенного и разумного периода времени при условии, что они не представляют непосредственной угрозы для жизни людей, для парома или судна, его экипажа и пассажиров. После устранения недостатков заинтересованные принимающие государства должны удостовериться, что недостатки устранены к их полному удовлетворению. В противном случае они не должны допустить паром или судно к эксплуатации.
3. Государства-члены ЕС должны в соответствии с национальным законодательством установить и соблюдать соответствующие процедуры, охватывающие право обжалования компанией в апелляционном порядке решения о недопуске к эксплуатации. Апелляции должны рассматриваться оперативно. Подача апелляции не должна автоматически приостанавливать действие решения.
Компетентный орган должен надлежащим образом проинформировать компанию о ее праве на подачу апелляции.
4. В тех случаях, если Статьи 4, 5 и 6 применяются до начала эксплуатации парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна на регулярных рейсах, решение о недопуске судна к эксплуатации должно приниматься в течение одного месяца после проведения первичного обследования и должно быть немедленно сообщено компании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.