Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Процедуры для специальных обследований
(указаны в Статьях 6 и 8)
1. Специальные обследования должны обеспечивать, чтобы нормативные требования, в частности, относящиеся к конструкции, делению судна на отсеки и устойчивости, установке механизмов и электрооборудования, погрузке, остойчивости, пожарной безопасности, максимальному числу пассажиров, спасательным средствам, перевозке опасных грузов, радиосвязи и навигации, были выполнены и для данной цели, где это применимо, должны включать по меньшей мере:
- запуск аварийного генератора;
- инспекцию аварийного освещения;
- инспекцию аварийного источника питания для радиооборудования;
- испытание системы оповещения пассажиров;
- учебную пожарную тревогу, включая демонстрацию способности пользоваться пожарным снаряжением;
- функционирование аварийного пожарного насоса с двумя пожарными рукавами, соединенными с пожарной магистралью, в действии:
- испытание дистанционного управления аварийным отключением подачи топлива в бойлеры, главные и вспомогательные двигатели и вентиляторы;
- испытание дистанционного и недистанционного управления для закрытия пожарных клапанов;
- испытание системы обнаружения и сигнализации о пожаре;
- испытание надлежащего закрытия противопожарных дверей;
- функционирование трюмных насосов;
- закрытие герметичных дверей в переборках, дистанционное и недистанционное;
- демонстрацию того, что ключевые члены экипажа знакомы с планом по предотвращению причинения вреда;
- спуск на воду по меньшей мере одной спасательной шлюпки и одного спасательного катера, запуск и испытание их двигателей и рулевого управления, а также подъем их из воды и установку в исходное положение на борту;
- проверку соответствия всех спасательных шлюпок и катеров инвентарной описи;
- испытание рулевого управления судна или плавучего средства и вспомогательного рулевого управления.
2. Специальные обследования должны включать проверку запланированной системы технического обслуживания на борту.
3. Специальные обследования должны фокусироваться на ознакомлении и эффективном исполнении членами экипажа процедур безопасности, процедур действий в чрезвычайных ситуациях, технического обслуживания, рабочих практик, безопасности пассажиров, процедур на мостике, а также действий, связанных с грузами и автомобилями. Должна проверяться способность моряков понимать и, где это применимо, отдавать приказы и инструкции, а также докладывать о результатах на общепринятом рабочем языке, указанном в судовом журнале. Должно быть проверено документальное свидетельство того, что члены экипажа успешно прошли специальный тренинг, в частности, в отношении:
- управления толпой;
- ознакомительного обучения;
- тренинг по безопасности для персонала, предоставляющего непосредственную помощь, касающуюся безопасности, пассажирам в помещениях для пассажиров и, в частности, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями в чрезвычайных ситуациях; а также
- управления кризисными ситуациями и тренинг по поведению человека.
Специальное обследование должно включать оценку того, является ли график несения вахт причиной необоснованной усталости, в частности, для вахтенного персонала.
4. Квалификационные свидетельства членов экипажа, выданные третьими странами, должны признаваться, только когда они соответствуют Правилу I/10 пересмотренной Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, 1978 г. (Конвенция STCW).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.