Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Особые требования, которые должны выполняться компаниями
(указаны в Статье 5(1) и в Статьях 6 и 8)
Компании должны обеспечить, чтобы на борту их паромов типа ро-ро и высокоскоростных пассажирских судов:
1. капитану предоставлялась соответствующая информация о доступности береговых систем навигационного управления и других информационных схем, содействующих ему в безопасном проведении рейсов, до начала плавания парома или судна, а также чтобы он использовал навигационное управление и информационные системы, установленные государствами-членами ЕС;
2. применялись соответствующие положения параграфов 2 - 6 MSC/Circular 699, касающиеся пересмотренного руководства по инструкциям по безопасности пассажиров;
3. в легкодоступном месте была помещена таблица с судовыми рабочими мероприятиями, которая бы содержала:
(а) расписание услуг в море и услуг в порту; а также
(b) максимальное количество рабочих часов или минимальное количество часов отдыха, требуемых для вахтенных;
4. капитан не был ограничен в принятии любых решений, которые согласно его профессиональной оценке необходимы для безопасной навигации и эксплуатации, в частности, при неблагоприятных погодных условиях и сильном волнении на море;
5. капитан вел записи о навигационных действиях и происшествиях, которые важны для безопасности навигации;
6. любое повреждение или постоянная деформация лацпортов или прилегающих к ним пластин корпуса, которые могут повлиять на целостность парома или судна, а также любые недостатки в прочном замыкании данных дверей немедленно доводились до сведения и администрации государства флага, и принимающего государства, а также немедленно ремонтировались приемлемым для них способом;
7. обновленный план рейса был доступен до отплытия парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна в рейс. При подготовке плана рейса должно в полном объеме учитываться руководство, установленное в Резолюции А.893(21) Ассамблеи IMO, руководство по планированию рейса;
8. общая информация об услугах и помощи, предоставляемых на борту пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями, была доведена до сведения пассажиров, а также была предоставлена в формате, удобном для лиц с ослабленным зрением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.