Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящей Директивы и Приложений к ней:
(а) "паром типа ро-ро" означает морское пассажирское судно, оборудованное таким образом, чтобы автодорожный или рельсовый транспорт могли закатываться на судно и скатываться с судна, и перевозящее более 12 пассажиров;
(b) "высокоскоростное пассажирское судно" означает высокоскоростное судно, как определено в Правиле Х/1 Конвенции SOLAS 1974 г. в ее последней редакции, которое перевозит более 12 пассажиров;
(с) "пассажир" означает любое лицо, кроме:
(i) капитана и членов экипажа или иных лиц, нанятых или занятых в любой деятельности на борту судна при эксплуатации данного судна; а также
(ii) ребенка младше одного года;
(d) "Конвенция SOLAS 1974 г." означает Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море вместе с Протоколами и внесенными в нее изменениями в ее последней редакции;
(e) "Кодекс высокоскоростных судов" означает Международный кодекс по безопасности высокоскоростных судов, содержащийся в Резолюции MSC 36 (63) Комитета по безопасности на море IMO от 20 мая 1994 г. в его последней редакции;
(f) "регулярные рейсы" означает серии рейсов, совершаемых паромами типа ро-ро или высокоскоростными пассажирскими судами таким образом, чтобы обслуживать передвижение между одними и теми же двумя или более портами, или серии рейсов из порта в тот же порт без промежуточных заходов, либо:
(i) осуществляемые согласно опубликованному расписанию; либо
(ii) совершаемые так регулярно или часто, что они образуют узнаваемые систематические серии;
(g) "морское пространство" означает любое морское пространство, включенное в перечень, установленный в соответствии со Статьей 4 Директивы 98/18/ЕС Совета ЕС от 17 марта 1998 г. о правилах и стандартах безопасности для пассажирских судов*(12);
(h) "сертификаты" означает:
(i) для паромов типа ро-ро и высокоскоростных пассажирских судов, занятых на международных рейсах, сертификаты о безопасности, выданные в соответствии с Конвенцией SOLAS 1974 г. с изменениями, вместе с соответствующей документацией на оборудование и, где это применимо, сертификаты об освобождении и разрешения на эксплуатацию;
(ii) для паромов типа ро-ро и высокоскоростных пассажирских судов, занятых на местных рейсах, сертификаты о безопасности, выданные в соответствии с Директивой 98/18/ЕС, вместе с соответствующей документацией на оборудование и, где это применимо, сертификаты об освобождении и разрешения на эксплуатацию;
(i) "сертификат об освобождении" означает любой сертификат, выданный в соответствии с положениями Правила I B/12(a)(vi) Конвенции SOLAS 1974 г.;
(j) "администрация государства флага" означает компетентные органы государства, под чьим флагом имеет право плавать паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно;
(k) "принимающее государство" означает государство-член ЕС, в перевозках к порту(-ам) или от порта(-ов) которого заняты паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно на регулярных рейсах;
(l) "международный рейс" означает морской рейс от порта государства-члена ЕС к порту за пределами данного государства или наоборот;
(m) "местный рейс" означает рейс на морских пространствах от порта государства-члена ЕС в тот же или в другой порт в пределах данного государства-члена ЕС;
(n) "признанная организация" означает организацию, признанную в соответствии со Статьей 4 Директивы 94/57/ЕС;
(o) "компания" означает компанию, эксплуатирующую один или более паром типа ро-ро, которой был выдан документ о соответствии на основании Статьи 5(2) Регламента (ЕС) 3051/95 Совета ЕС от 8 декабря 1995 г. об управлении безопасностью пассажирских паромов типа "с колес/на колеса" (паромов типа ро-ро), или компанию, эксплуатирующую высокоскоростные пассажирские суда, которой был выдан документ о соответствии на основании Правила IX/4 Конвенции SOLAS 1974 г. в ее последней редакции;
(p) "Кодекс по расследованию аварий на море" означает Кодекс по расследованию аварий и инцидентов на море, принятый Резолюцией А.849(20) на Ассамблее IMO 27 ноября 1997 г.;
(q) "специальное обследование" означает обследование, проводимое принимающим государством, как указано в Статьях 6 и 8;
(r) "квалифицированный инспектор" означает государственного служащего или иное лицо, должным образом авторизованное компетентным органом государства-члена ЕС для проведения обследований и инспекций, относящихся к сертификации и выполнению критериев квалификации и независимости, указанных в Приложении V;
(s) "недостаток" означает найденное состояние несоответствия с требованиями настоящей Директивы.
<< Статья 1. Цель |
Статья 3. >> Сфера действия |
|
Содержание Директива Совета Европейского Союза 1999/35/ЕС от 29 апреля 1999 г. о системе обязательных обследований для безопасного функционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.