Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
Критерии
квалификации и независимости для квалифицированных инспекторов
(указаны в Статье 2(r))
1. Квалифицированный инспектор должен быть авторизован для выполнения специальных обследований, указанных в Статье 6, компетентным органом государства-члена ЕС.
2. Иное:
или:
- квалифицированный инспектор должен иметь минимум опыт работы в течение одного года в компетентном органе государства-члена ЕС в качестве инспектора государства флага, выполняющего обязанности по обследованию и сертификации в соответствии с Конвенцией SOLAS 1974 г.;
- и быть обладателем:
(а) квалификационного свидетельства капитана, позволяющего данному лицу командовать судном 1 600 GT*(15) или более (см. STCW, Правило II/2); или
(b) квалификационного свидетельства главного инженера, позволяющего ему выполнять данные обязанности на борту судна, главная силовая установка которого имеет мощность, равную или превышающую 3000 кВт (см. STCW, Правило III/2); или
(c) сдал в государстве-члене ЕС экзамен на должность корабельного инженера, инженера-механика или инженера, имеющего отношение к областям, связанным с морем, и проработал в данном качестве по меньшей мере пять лет;
- квалифицированные инспектора, указанные в пунктах (а) и (b), должны прослужить в течение не менее пяти лет на море в качестве офицера на палубе или в двигательном отсеке соответственно;
или:
- квалифицированный инспектор должен иметь соответствующий университетский диплом или его аналог, выданный в государстве-члене ЕС; и
- пройти обучение и получить квалификацию в школе инспекторов по безопасности судна в государстве-члене ЕС; и
- прослужить по меньшей мере два года в компетентном органе государства-члена ЕС в качестве инспектора государства флага, выполняющего обязанности по обследованию и сертификации в соответствии с Конвенцией SOLAS 1974 г.
3. Квалифицированные инспектора должны быть способны общаться устно и письменно с моряками на языке, наиболее распространенном на море.
4. Квалифицированные инспектора должны обладать надлежащим знанием положений Конвенции SOLAS 1974 г. и соответствующих процедур настоящей Директивы.
5. Квалифицированные инспектора, выполняющие специальные обследования, не должны иметь коммерческих интересов ни в заинтересованной компании, ни в другой компании, осуществляющей регулярные рейсы в вовлеченное принимающее государство и из него, или в инспектируемых паромах типа ро-ро или высокоскоростных пассажирских судах, а также квалифицированные инспектора не должны быть наняты или выполнять работу от имени негосударственных организаций, которые выполняют обязательные или классификационные обследования или выдают сертификаты для паромов типа ро-ро или высокоскоростных пассажирских судов.
6. Инспектора, не подпадающие под вышеприведенные критерии, также могут быть приняты, если они являлись служащими компетентного органа для обязательных обследований или инспекторами государственного портового контроля на дату принятия Директивы 95/21/ЕС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.