Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
Критерии
квалификации и независимости для квалифицированных инспекторов
(указаны в Статье 2(r))
1. Квалифицированный инспектор должен быть авторизован для выполнения специальных обследований, указанных в Статье 6, компетентным органом государства-члена ЕС.
2. Иное:
или:
- квалифицированный инспектор должен иметь минимум опыт работы в течение одного года в компетентном органе государства-члена ЕС в качестве инспектора государства флага, выполняющего обязанности по обследованию и сертификации в соответствии с Конвенцией SOLAS 1974 г.;
- и быть обладателем:
(а) квалификационного свидетельства капитана, позволяющего данному лицу командовать судном 1 600 GT*(15) или более (см. STCW, Правило II/2); или
(b) квалификационного свидетельства главного инженера, позволяющего ему выполнять данные обязанности на борту судна, главная силовая установка которого имеет мощность, равную или превышающую 3000 кВт (см. STCW, Правило III/2); или
(c) сдал в государстве-члене ЕС экзамен на должность корабельного инженера, инженера-механика или инженера, имеющего отношение к областям, связанным с морем, и проработал в данном качестве по меньшей мере пять лет;
- квалифицированные инспектора, указанные в пунктах (а) и (b), должны прослужить в течение не менее пяти лет на море в качестве офицера на палубе или в двигательном отсеке соответственно;
или:
- квалифицированный инспектор должен иметь соответствующий университетский диплом или его аналог, выданный в государстве-члене ЕС; и
- пройти обучение и получить квалификацию в школе инспекторов по безопасности судна в государстве-члене ЕС; и
- прослужить по меньшей мере два года в компетентном органе государства-члена ЕС в качестве инспектора государства флага, выполняющего обязанности по обследованию и сертификации в соответствии с Конвенцией SOLAS 1974 г.
3. Квалифицированные инспектора должны быть способны общаться устно и письменно с моряками на языке, наиболее распространенном на море.
4. Квалифицированные инспектора должны обладать надлежащ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.