Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Консультирование пользователей портов и других заинтересованных сторон
1. Управляющий орган порта в соответствии с применимым национальным законодательством обязан проводить консультации с пользователями порта по вопросам политики взимания платежей, в том числе в случаях, предусмотренных Статьей 8. Указанные консультации должны также предусматривать уведомление о любых существенных изменениях, касающихся платежей за пользование объектами портовой инфраструктуры и за портовые услуги в тех случаях, когда внутренние операторы обеспечивают оказание портовых услуг в рамках обязательств по оказанию общественных услуг.
2. Управляющий орган порта в соответствии с применимым национальным законодательством обязан проводить консультации с пользователями порта и другими соответствующими заинтересованными сторонами по всем входящим в его компетенцию важнейшим вопросам в отношении:
(a) координации портовых услуг на территории порта;
(b) мер по улучшению связи с внутренними районами, включая меры по развитию и повышению эффективности железнодорожного и внутреннего водного транспорта;
(c) эффективности административных процедур в порту и мер по их упрощению;
(d) вопросов окружающей среды;
(e) территориально-пространственного планирования; и
(f) мер по обеспечению безопасности на территории порта, включая в соответствующих случаях меры по охране здоровья портовых работников и их безопасности.
3. Поставщики портовых услуг должны предоставлять пользователям порта достаточную информацию о характере и уровне платежей за портовые услуги.
4. Управляющий орган порта и поставщики портовых услуг должны соблюдать конфиденциальность коммерчески важной информации при выполнении своих обязательств, предусмотренных в настоящей Статье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.