2. Признать утратившими силу постановление главы администрации области от 25.05.2001 N 465 "О реализации Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области", постановление губернатора Новосибирской области от 21.06.2004 N 391 "О внесении изменений в состав комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Юрченко В.А.
В.А.Толоконский
Положение
о конкурсе инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области
(утв. постановлением губернатора Новосибирской области от 17 января 2005 г. N 6)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Новосибирской области от 31.05.99 N 59-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области" и иными нормативными правовыми актами.
Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее - конкурсы), права и обязанности организаторов и участников конкурсов, основные требования к инвестиционным проектам и предоставляемой документации.
1. Общие положения
1.1. Основными целями конкурсов являются отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов для оказания им государственной поддержки за счет средств бюджета Новосибирской области, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Новосибирской области.
1.2. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются губернатором Новосибирской области.
1.3. Конкурсы проводятся в течение календарного года по мере поступления конкурсных заявок, но не реже одного раза в год.
1.4. Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.
1.5. Организационную поддержку проведения конкурса и взаимодействие с инвесторами на всех стадиях конкурсного отбора осуществляет главное управление промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области (далее - управление).
2. Условия подачи и оформления конкурсной заявки
2.1. Для участия в конкурсе заявители представляют в конкурсную комиссию заявку, в которую входит следующий комплект документов, составленных в двух экземплярах:
заявление на участие в конкурсе, изложенное в свободной форме;
бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с требованиями к инвестиционным проектам, изложенными в приложении к настоящему Положению;
заверенные налоговой инспекцией бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, акты сверки начисленных и уплаченных в областной и местный бюджеты налогов в последнем финансовом году, на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
заключение последней аудиторской проверки;
копию положения об учетной политике предприятия-заявителя;
копию лицензии (при осуществлении заявителем деятельности, подлежащей лицензированию) и копии сертификатов на изготавливаемую продукцию в соответствии с действующим законодательством;
копии договоров или протоколов о намерениях (их сводные перечни) по сбыту изготавливаемой продукции, закупкам необходимого оборудования и материалов, по производству строительно-монтажных работ, копии других документов, раскрывающих и подкрепляющих информацию, изложенную в бизнес-плане инвестиционного проекта;
подтверждение управления по финансовому оздоровлению и банкротству департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных;
заключение по инвестиционному проекту государственной экологической экспертизы, осуществляемой территориальным специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заключение по инвестиционному проекту соответствующих отраслевых структурных подразделений администрации области, областных исполнительных органов государственной власти области и администраций муниципальных образований области.
2.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
в документах, представленных с конкурсной заявкой, указаны ложные сведения;
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения;
экспертное заключение по результатам экологической экспертизы содержит отрицательную оценку инвестиционного проекта;
организации, непосредственно участвующие в реализации инвестиционного проекта, претендующего на государственную поддержку, находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки, управление в соответствии с Положением об экспертизе инвестиционных проектов, утвержденным губернатором области, организует их экспертизу. Результаты экспертизы в виде экспертного заключения направляются в конкурсную комиссию.
3.2. Конкурсная комиссия на своих заседаниях рассматривает конкурсные заявки с учетом результатов экспертизы и путем голосования определяет победителей конкурса.
3.3. Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие простое большинство голосов членов комиссии, а в случае равенства голосов решающим является мнение председателя конкурсной комиссии.
3.4. При определении победителей конкурса при прочих равных условиях приоритетом является расчетная величина положительного эффекта от реализации каждого из представленных на конкурс инвестиционных проектов, определяемая на основе следующих показателей:
бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта;
социальный эффект от реализации инвестиционного проекта;
экономический эффект для участников реализации инвестиционного проекта.
3.5. Если в результате конкурса победители не определены, конкурсная комиссия имеет право закончить конкурс без определения победителей, при этом понесенные участниками конкурса издержки не компенсируются.
3.6. Заседания конкурсной комиссии и все принятые решения оформляются протоколами.
3.7. По результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов издается постановление или распоряжение губернатора области, где указывается перечень конкретных действий по оказанию государственной поддержки победителям конкурса в соответствии с законодательством Новосибирской области.
3.8. Участник конкурса имеет право:
получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
отозвать свою конкурсную заявку путем письменного уведомления конкурсной комиссии;
подать жалобу в конкурсную комиссию в случае несогласия с экспертным заключением, полученным в результате проведения экспертизы.
3.9. По итогам года (до 1 мая года, следующего за отчетным) управление проводит анализ эффективности оказания мер государственной поддержки. Инвестиционные проекты, реализуемые предприятиями, не выполняющими условия оказания государственной поддержки, установленные Законом Новосибирской области от 31.05.99 N 59-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области", выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии (до 1 июня года, следующего за отчетным) для решения вопроса о целесообразности дальнейшего предоставления государственной поддержки.
3.10. Сведения, содержащиеся в конкурсной заявке и поданных заявителем документах, не подлежат разглашению.
3.11. Перечень инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, публикуется в средствах массовой информации.
Приложение
к Положению о конкурсе
инвестиционных проектов
на право получения
государственной поддержки
инвестиционной деятельности
на территории Новосибирской
области
Требования к инвестиционным проектам
Инвестиционные проекты, допускаемые к конкурсу, должны удовлетворять следующим требованиям:
наличие утвержденного заявителем бизнес-плана проекта;
размер собственных средств заявителя, направляемых на реализацию проекта, не может быть менее 25% полной стоимости проекта;
размер государственной поддержки, предоставляемой за счет средств областного бюджета, не может превышать 50% полной стоимости проекта;
годовая доходность областного бюджета по бюджетным затратам должна быть не ниже ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Допускается предоставление бизнес-плана, выполненного в системе "Project Expert" с таблицами, соответствующими указанным в макете бизнес-плана.
Макет бизнес-плана разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат проекта на один год. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
Если период, на который составляется бизнес-план, не превышает двух лет или средства на возврат кредита (п. 5 табл. 5), непогашенного в предыдущие периоды (п. 3 табл. 5), значительно (свыше 200 тыс. рублей) превышают размер этого кредита, то расчет бизнес-плана ведется поквартально. При разработке использовать "Методические рекомендации по расчету количественных характеристик бизнес-плана", утвержденные начальником управления.
1. Титульный лист
Название предприятия-претендента
"Утверждаю"
________________________
(Должность)
________________________
(Ф.И.О.)
"____"______________ 200__ г.
(печать)
Бизнес-план
(краткое название проекта)
1.1. Сведения о предприятии
Наименование, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.
Фамилия, имя, отчество и телефон руководителя предприятия, лица, ответственного за реализацию проекта.
1.2. Содержание проекта:
Цель проекта.
Краткое содержание проекта.
Описание производимого продукта.
Рынок, объем сбыта и цена продукта.
Финансирование проекта.
Ранее созданные основные фонды, задействованные при реализации проекта.
Необходимые инвестиции (направления и суммы).
Инвестиционный период, срок выхода на плановый объем продаж.
1.3. Источники финансирования проекта.
Полная стоимость - сумма, 100%
а) собственные средства - сумма, % (не менее 25%)
в том числе ранее созданные основные средства
б) заемные средства - сумма, %
кредиты банков
заемные средства других организаций
в) средства государственной поддержки - сумма, % (не более 50%)
налоговые льготы по налогу на имущество организаций
сумма налогов, не вносимая в бюджет Новосибирской области в результате снижения ставки по налогу на прибыль организаций
субсидирование части процентной ставки по банковскому кредиту
инвестиционный налоговый кредит.
1.4. Государственные гарантии.
1.5. Окупаемость и эффективность проекта.
Срок окупаемости проекта.
Бюджетная эффективность.
Социальная эффективность.
2. Организация производства и сбыта
Характеристика продукции, намечаемой к выпуску, планируемый объем производства и реализации (табл. 3).
2.1. Обоснование выбора продукции к производству
Сравнительная характеристика с аналогами по качественным и ценовым показателям, преимущества, показатели конкурентоспособности (с указанием предприятий - конкурентов и уровня используемых ими технологий и финансового положения).
Принятая технология производства. Степень готовности организации к серийному производству продукции, в том числе состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (покупка, аренда, лизинг).
Поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков.
Численность работающих и затраты на оплату труда.
Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Калькуляция себестоимости единицы продукции.
Подтверждение получения необходимых ресурсов (электрической и тепловой энергии, воды и т.д.).
2.2. Обоснование сбыта
Существующие и потенциальные потребители. Является ли предприятие, реализующее инвестиционный проект, монополистом в выпуске данной продукции. Уровень удовлетворенности спроса, его характер (равномерный или сезонный).
Сравнительные потребительские и ценовые характеристики продукции конкурентов и предприятия, реализующего инвестиционный проект. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Какую долю рынка планируется охватить и стратегия достижения данной цели.
Обоснование цены на продукцию.
2.3. Организационное обеспечение проекта
Сведения о заявителе (уставный капитал, финансовое положение, состав основных учредителей).
Организационная структура предприятия, ее соответствие или приспособление к реализации проекта, функции структурных подразделений.
Руководители предприятия.
Обладатель права подписи документов.
Календарный план работ. Дать описание сроков и объемов работ по этапам реализации инвестиционного проекта с указанием сроков проведения, ответственного за реализацию, суммы затрат на каждый этап.
3. Инвестиции и их источники
Полная стоимость проекта и удельные объемы его финансирования по составляющим (собственные, заемные средства и средства государственной поддержки). Обеспеченность финансовых возможностей предприятия по реализации проекта.
Направления инвестиционных затрат по проекту (таблица 1). Состав основного оборудования и условия его приобретения. Прирост оборотных средств, необходимый для реализации проекта.
Инвестиции на создание одного рабочего места.
Источники финансирования проекта (таблица 2). Предполагаемый объем внешних заемных средств, условий и гарантий их получения.
Указать средства государственной поддержки в виде налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита и субсидий на погашение части процентной ставки по банковскому кредиту.
Указать ранее созданные вне проекта имеющиеся основные средства.
4. Финансовые результаты проекта
Программа производства и реализации продукции (таблица 3). Выработка на одного работающего.
Расчет общих затрат без НДС с выделением затрат на поставку сырья, материалов, комплектующих, энергии и т.д. на объемы производства и реализации отдельно.
Расчет амортизационных отчислений.
Расчет финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности (таблица 4) и денежных потоков (таблица 5).
Количественные показатели годовой налогооблагаемой и чистой прибыли предприятия, рентабельности, удельной годовой доходности инвестиций областного бюджета, отношения срока окупаемости кредитов и внешних затрат на проект к сроку его полезного использования, чистых денежных средств предприятия от реализации проекта.
При нескольких кредитах с разными условиями в пункте 3 таблица 5 необходимо учитывать эти условия.
Общий бюджетный эффект и областной бюджетный эффект (таблица 6 и 7).
Расчет срока окупаемости инвестиционных затрат (таблица 8).
Социальный эффект.
5. Риски и гарантии реализации проекта
Дать описание и возможные пути минимизации рисков, возникающих при реализации инвестиционного проекта.
Таблица 1
Инвестиционные затраты по проекту
N п/п |
Статьи затрат | Всего | Освоено | Подлежит освоению | ||||
всего | в т. ч. по годам | |||||||
1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
|||||
1 | Капитальные вложения, всего в том числе: |
|||||||
а) оборудование | ||||||||
б) строительно- монтажные работы |
||||||||
в) прочие затраты | ||||||||
2 | НИОКР (завершающая стадия) |
|||||||
3 | Капитальные вложения в объекты сбыта |
|||||||
4 | Прирост оборотных средств |
|||||||
5 6 |
Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации Итого: |
|||||||
Справочно: | ||||||||
7 | Использование ранее созданных основных средств |
|||||||
8 | Инвестиции на создание одного рабочего места |
Таблица 2
Источники финансирования проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование источника | Всего по проекту |
Освоено | Подлежит освоению | ||||
всего | в т. ч. по годам | |||||||
1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
|||||
1 | Собственные средства в денежной форме |
|||||||
а) ранее созданные средства | ||||||||
уставной капитал | ||||||||
накопленная прибыль | ||||||||
накопленная амортизация | ||||||||
б) собственные средства, созданные при реализации проекта |
||||||||
прибыль | ||||||||
амортизация | ||||||||
2 | Заемные средства всего, в том числе |
|||||||
а) банковский кредит под ... % годовых |
||||||||
б) банковские кредиты под ... % годовых, полученные под государственные гарантии |
||||||||
в) заемные средства других организаций |
||||||||
г) инвестиционные налоговый кредит |
||||||||
3 | Итого | |||||||
Справочно: | ||||||||
4 | Средства господдержки, всего в том числе: |
|||||||
а) налоговые льготы, в т.ч. | ||||||||
по налогу на имущество | ||||||||
по налогу на прибыль | ||||||||
б) субсидирование части процентной ставки по банковскому кредиту |
||||||||
в) инвестиционный налоговый кредит |
||||||||
г) другие |
Таблица 3
Программа производства и реализации (без НДС)
N п/п |
Показатель | Ед. измерения |
Всего | в т.ч. по годам | |||
1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
||||
1 | В натуральном измерении выпуск |
шт. | |||||
реализация | шт. | ||||||
2 | Цена (без НДС) | руб./шт. | |||||
3 | В денежном измерении выпуск |
тыс. руб. | |||||
реализация | тыс. руб. | ||||||
4 | Численность работающих |
чел. | |||||
5 | Выработка на одного работающего |
тыс. руб./чел. |
Таблица 4
Финансовые результаты производственной
и сбытовой деятельности
тыс. рублей
N п/п |
Показатель | 1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
1 | Общая выручка без НДС от реализации | ||||
2 | Общие затраты на реализацию и сбыт продукции без НДС, всего в том числе: |
||||
а) уплаченные поставщикам | |||||
б) заработная плата | |||||
3 | Амортизация | ||||
4 | Налоги, включаемые в себестоимость, итого (указать по видам) |
||||
5 | Проценты по кредиту в составе себестоимости (п. 4а табл. 5) |
||||
6 | Финансовый результат (п. 1 - п. 2 - п. 3 - п. 4 - п. 5) |
||||
7 | Налоги, относимые на финансовый результат |
||||
налог на имущество | |||||
а) льгота | |||||
б) к уплате | |||||
другие налоги | |||||
8 | Налогооблагаемая прибыль (п. 6 - п. 7) |
||||
9 | Налог на прибыль | ||||
а) налоговые льготы (4%*п. 8) | |||||
б) к уплате (20%*п. 8) | |||||
10 | Чистая прибыль (п. 8 - п. 9б) | ||||
11 | Удельная годовая доходность инвестиций по прибыли (п. 8/п. 6 табл. 1)*100% |
Таблица 5
Денежные потоки
тыс. руб.
N п/п |
Показатель | 1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
1 | Собственные средства без учета результатов производственной деятельности всего, в том числе: |
||||
а) ранее созданные собственные средства в денежной форме (табл. 2, п. 1а) |
|||||
б) разность затрат на объемы реализации и выпуска продукции |
|||||
в) возмещение НДС по оборудованию и строительно- монтажным работам |
|||||
2 | Инвестиционные затраты (п. 6, табл. 1) |
||||
3 | Кредит периода, всего в том числе: |
||||
а) остаток на конец предыдущего периода (п. 3 - п. 6 предыдущего периода) |
|||||
б) взятие кредита в начале периода (п. 2 - п. 1). При отрицательном значении принимается равным нулю. |
|||||
4 | Процент по кредиту, начисленный (п. 3*банк. %) в том числе: |
||||
а) к уплате (п. 4 - п. 4б) | |||||
б) субсидия п. 3*(0,5 ставки ЦБ РФ) | |||||
5 | Средства на возврат кредита, в том числе: |
||||
а) чистая прибыль (табл. 4, п. 10) | |||||
б) амортизация (табл. 4 п. 3) | |||||
в) | |||||
6 | Возврат кредита в конце периода | ||||
7 | Сальдо (п. 5 - п. 6) | ||||
8 | Сальдо п. 7 нарастающим итогом |
Таблица 6
Общий бюджетный эффект
тыс. руб.
N п/п |
Налог | 1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
1 | Возвратные средства государственной поддержки и субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам |
||||
2 | Поступления в бюджет, всего | ||||
в том числе налоги и платежи в бюджет с учетом налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита: |
|||||
НДС | |||||
Налог на доходы физических лиц | |||||
Налог на имущество организаций | |||||
Налог на прибыль организаций | |||||
Единый социальный налог | |||||
Другие | |||||
Возврат инвестиционного налогового кредита |
|||||
3 | Сальдо потока (п. 2 - п. 1) | ||||
4 | Сальдо потока нарастающим итогом |
Таблица 7
Областной бюджетный эффект
тыс. руб.
N п/п |
Налог | 1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
1 | Возвратные средства государственной поддержки и субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам |
||||
2 | Поступления в бюджет области, всего | ||||
в том числе налоги и платежи в бюджет в учетом выпадающих доходов: |
|||||
Налог на доходы физических лиц | |||||
Налог на имущество организаций | |||||
Налог на прибыль организаций | |||||
Другие | |||||
Возврат инвестиционного налогового кредита |
|||||
3 | Сальдо потока (п. 2 - п. 1) | ||||
4 | Сальдо потока нарастающим итогом |
Таблица 8
Срок окупаемости инвестиционных затрат
тыс. руб.
Показатель | 1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
|
1 | Чистая прибыль (п. 10 табл. 4) | ||||
2 | Амортизация (п. 3 табл. 4) | ||||
3 | Чистая прибыль и амортизация (п. 1 + п. 2) |
||||
4 | Чистая прибыль и амортизация (п. 3) нарастающим итогом |
||||
5 | Предстоящие инвестиционные затраты по проекту (п. 6 табл. 1, "подлежит освоению, всего") |
||||
6 | Сальдо (п. 4 - п. 5) | ||||
7 | Внешние предстоящие инвестиционные затраты (п. 5 - п. 1б. табл. 2 "подлежит освоению, всего") |
||||
8 | Сальдо (п. 4 - п. 7) |
Положение
об экспертизе инвестиционных проектов
(утв. постановлением губернатора Новосибирской области от 17 января 2005 г. N 6)
1. Общие положения
1.1. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, допускаются к участию в конкурсе при условии прохождения экспертизы.
1.2. Основными целями проведения экспертизы являются:
определение соответствия представленных проектов приоритетным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области и требованиям, приведенным в приложении к Положению о конкурсе инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области;
оценка риска при оказании инвестиционному проекту государственной поддержки;
оценка финансовой реализуемости проекта;
объективность запрашиваемой суммы государственной поддержки;
оценка достоверности указанных в представленном бизнес-плане показателей по срокам и финансовым ресурсам, а также соответствия качественных и количественных показателей проекта требованиям Положения о конкурсе инвестиционных проектов для государственной поддержки на территории Новосибирской области.
2. Организация экспертизы инвестиционных проектов
2.1. Экспертизу инвестиционных проектов организует главное управление промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области.
2.2. Экспертиза проводится незаинтересованной организацией или отдельными экспертами - физическими лицами (далее - эксперты) на договорной основе.
2.3. Эксперт для проведения экспертизы инвестиционного проекта, претендующего на государственную поддержку, определяется председателем комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов.
2.4. Объектом экспертизы являются представленные на конкурс инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, и материалы, входящие в состав конкурсной заявки. Рекомендательные письма и обращения о поддержке проекта при подготовке экспертного заключения не рассматриваются.
2.5. Эксперт на основании представленных документов готовит оценочный лист инвестиционного проекта, содержащий оценку по пятибальной шкале следующих параметров проекта:
основная идея проекта;
финансовые возможности инициатора проекта и финансовая реализуемость проекта;
продукция и рынок сбыта;
организационный и производственный план;
риски и гарантии реализации проекта;
эффективность проекта.
При среднем балле ниже 2,5 проект не допускается на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.6. Эксперты, члены конкурсной комиссии, специалисты главного управления промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области, участники конкурса несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за обеспечение конфиденциальности информации, ставшей доступной в процессе конкурсного отбора. К такой информации относятся:
сведения о содержании материалов, поступивших на конкурс;
сведения об экспертах;
сведения о результатах экспертизы, рекомендациях, полученных на этих этапах.
2.7. Заявитель имеет право ознакомиться с результатами экспертизы на любом этапе проведения конкурса инвестиционных проектов.
Положение
о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области
(утв. постановлением губернатора Новосибирской области от 17 января 2005 г. N 6)
1. Комиссия создается с целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением о конкурсе инвестиционных проектов.
2. В состав комиссии входят представители областных исполнительных органов государственной власти области, по согласованию представители Новосибирского областного Совета депутатов, администрации области, мэрии Новосибирска, общественных объединений.
3. Персональный состав комиссии утверждается губернатором области.
4. Работой комиссии руководит председатель комиссии или его заместитель.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
5. Документы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии. В отсутствие секретаря его обязанности выполняет один из ее членов.
6. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы в соответствии с Положением о конкурсе инвестиционных проектов.
7. Комиссия обеспечивает гласность своей работы путем публикации сообщений о проведении конкурса и об его итогах в средствах массовой информации.
8. Комиссия принимает конкурсные заявки и регистрирует их по мере поступления.
9. Комиссия при наличии оснований, предусмотренных Положением о конкурсе инвестиционных проектов, уведомляет заявителя об отказе ему в участии в конкурсе.
10. Комиссия на основании представленных документов простым большинством голосов принимает решение по каждому из представленных проектов.
11. Заседания комиссии и все принятые решения оформляются протоколом, который подписывается председателем (или его заместителем) и секретарем комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.
12. По результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов секретарь комиссии готовит проект постановления или распоряжения губернатора Новосибирской области "О государственной поддержке инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор".
Состав комиссии
по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки Новосибирской области
(утв. постановлением губернатора Новосибирской области от 17 января 2005 г. N 6)
Юрченко - заместитель главы администрации области -
Василий Алексеевич руководитель департамента развития
промышленности и предпринимательства,
председатель комиссии;
Семка - начальник главного управления промышленности -
Сергей Николаевич заместитель руководителя департамента развития
промышленности и предпринимательства
администрации области, заместитель
председателя комиссии;
Муханова - заместитель начальника отдела реализации
Наталия Викторовна инвестиционных проектов и формирования
программ развития промышленности главного
управления промышленности департамента
развития промышленности и предпринимательства
администрации области, секретарь комиссии;
Аксененко - заместитель главы администрации области -
Сергей Васильевич начальник управления финансов и налоговой
политики Новосибирской области;
Бабушкина - руководитель департамента экономики и
Наталья Валентиновна планирования администрации области;
Бернадский - генеральный директор Межрегиональной
Юрий Иванович ассоциации руководителей предприятий
(по согласованию);
Инина - начальник управления труда и занятости
Надежда Дмитриевна населения администрации области;
Нестеров - директор департамента промышленности, науки и
Александр Васильевич новых технологий мэрии Новосибирска
(по согласованию);
Прилепский - председатель комитета по науке,
Борис Васильевич промышленности, строительству и
топливно-энергетическому комплексу
Новосибирского областного Совета
депутатов (по согласованию);
Сапожников - заместитель главы администрации области -
Геннадий Алексеевич начальник управления науки, высшего, среднего
профессионального образования и технологий
администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17 января 2005 г. N 6 "О реализации Закона Новосибирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области"(с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" 25 января 2005 г. N 12, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 17 января 2005 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 13 октября 2008 г. N 419 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16 ноября 2006 г. N 462
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 марта 2006 г. N 140
Постановление Губернатора Новосибирской области от 21 сентября 2005 г. N 511