Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом ФССП России
от 25 августа 2017 г. N 402
Правила
подсчета показателей, используемых в деятельности Федеральной службы судебных приставов
Подсчет показателей осуществляется на основе данных ведомственной статистической отчетности ФССП России (далее - ВСО), а также на основе сведений, не входящих в состав ВСО. Формирование сведений (абсолютных показателей, не входящих в состав ВСО, осуществляется профильными управлениями центрального аппарата и территориальными органами ФССП России (далее - территориальные органы).
Исключение тех или иных сведений при подсчете показателей осуществляется только по решению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, в том числе на основании письменного представления заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации, руководителей структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации.
I. Организация работы по исполнительным производствам
1.1. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств":
рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, и исполнительных производств, оконченных направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств без учета:
количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
количества исполнительных производств, оконченных в связи с возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
количества исполнительных производств, оконченных в связи с направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
количества прекращенных исполнительных производств;
количества исполнительных производств: приостановленных, отсроченных судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
количества исполнительных производств, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
количества исполнительных производств, находящихся в остатке на конец отчетного периода, копии исполнительных документов по которым направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
количества исполнительных производств, по которым имущество передано на реализацию либо производится оценка арестованного имущества.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.2. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора":
рассчитывается как отношение суммы дохода федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора к сумме, запланированной к взысканию.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.3. Показатель "Процент взыскания сумм по исполнительным документам":
рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, к сумме, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с истечением срока давности исполнения административного наказания;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; по которым направлены обращения в суд о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации и судов, вынесенных на основании протоколов таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, которые возвращены по основаниям, указанном в пп. 2-6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон), и суммы по не оконченным по иным основаниям исполнительным производствам (рассчитывается путем исключения из суммы остатка исполнительных производств на конец отчетного периода: суммы по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; суммы по исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения; суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; суммы по исполнительным производствам, по которым копии исполнительных документов направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода должника);
суммы по находившимся на исполнении постановлениям налоговых органов в отношении недействующих юридических лиц.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с, точностью до одного знака после запятой.
1.4. Показатель "Интенсивность исполнения требований исполнительных доку ментов":
рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств к общему количеству возбужденных (возобновленных) исполнительных производств (количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета остатка не оконченных на начало отчетного года исполнительных производств и исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.5. Показатель "Интенсивность исполнения требований судебных актов":
рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, к общему количеству возбужденных (возобновленных) на основании судебных актов исполнительных производств (количество находившихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств, возбужденных на основании судебных ак тов, без учета остатка не оконченных на начало отчетного года исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, и исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, постановления о возбуждении которых отменены).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.6. Показатель "Процент исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков":
рассчитывается как отношение разницы общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств и количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных с нарушением процессуальных сроков, к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.7. Показатель "Процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением в срок до одного месяца со дня возбуждения":
рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением в срок до истечения месяца со дня их возбуждения, к общему количеству исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.8. Показатель "Процент остатка исполнительных производств":
рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, не оконченных на конец отчетного периода, к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.9. Показатель "Процент остатка исполнительных производств, находившихся на исполнении свыше двух лет":
рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, возбужденных более двух лет назад и не оконченных на конец отчетного периода, без учета исполнительных производств, которые не могут быть окончены по объективным причинам (приостановление, в том числе судебным приставом-исполнителем, отсрочка, рассрочка исполнения, предоставленная судом или иным уполномоченным органом, а также отложение судом исполнительных действий; наличие взысканий 1, 2, 3 очереди; направление копий исполнительных документов в организацию для удержания задолженности из дохода должника; не оконченные по иным обстоятельствам о взыскании алиментных платежей), к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении, без учета исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены в текущем году.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.10. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов":
рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов и оконченных фактическим исполнением, а также оконченных в связи с направлением копий исполнительных документов, выданных судами, в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, без учета:
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, постановления о возбуждении которых отменены;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, оконченных в связи с направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
количества прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов: приостановленных, отсроченных судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов и находящихся в остатке на конец отчетного периода, копии исполнительных документов по которым направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, по которым имущество передано на реализацию либо производится оценка арестованного имущества.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.11. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов":
рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов и оконченных фактическим исполнением, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, без учета:
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, постановления о возбуждении которых отменены;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, оконченных в связи с направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
количества прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов;
исполнительных производств, возбужденных на основании, судебных актов о взыскании административных штрафов: приостановленных, отсроченных судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов и находящихся в остатке на конец отчетного периода, копии исполнительных документов по которым направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода) должника.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.12. Показатель "Доля исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий":
рассчитывается как отношение общего количества оконченных фактическим исполнением исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий к общему количеству исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.13. Показатель "Коэффициент эффективности выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора":
рассчитывается как отношение взысканной суммы исполнительского сбора к сумме исполнительского сбора, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма исполнительского сбора, подлежащая фактическому взысканию, рассчитывается, по формуле:
, где:
- общая сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде;
- общая сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- общая сумма, подлежащая взысканию по повторно поступившим исполнительным документам, находящимся в остатке на конец отчетного периода;
- сумма по исполнительным производствам о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем;
- сумма, добровольно перечисленная должниками;
- сумма, взысканная частично по прекращенным исполнительным производствам и оконченным в порядке п.п. 2-6 ч. 1 ст. 46, п.п. 6-7 ч. 1 ст. 47 и п.п. 2-4 ч. 15 ст. 103 Закона;
- сумма по исполнительным документам, которые возвращены без исполнения по требованию органа, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
- сумма по исполнительным документам, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания;
- сумма по исполнительным документам, направленным в ликвидационную комиссию, конкурсному управляющему;
- сумма по исполнительным производствам, прекращенным по основаниям, указанным в ч. 14 ст. 103 Закона;
- сумма по прекращенным исполнительным производствам;
- сумма, подлежащая взысканию по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также исполнительным производствам, исполнительные действия по которым отложены на основании судебного акта;
- сумма по исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных судами по ст. 20.25 КоАП РФ по протоколам таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации, и сумма по исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных таможенными и налоговыми органами в области валютного законодательства Российской Федерации, исключая суммы, которые были учтены по показателям , , , , , ;
- сумма, подлежащая взысканию по неоконченным исполнительным производствам на конец отчетного периода по постановлениям налоговых органов, вынесенным в отношении юридических лиц, имеющих признаки недействующих;
- сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по исполнительным производствам неимущественного характера;
- сумма исполнительского сбора, уменьшенная и отмененная судами.
Сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по исполнительным производствам неимущественного характера, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество находившихся на исполнении исполнительных производств неимущественного характера в отношении должников - физических лиц;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, исполненных добровольно должниками - физическими лицами;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания, в отношении должников - физических лиц;
- количество находившихся на исполнении исполнительных производств неимущественного характера в отношении должников - юридических лиц;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, исполненных добровольно должниками - юридическими лицами;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания, в отношении должников - юридических лиц.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.14. Показатель "Служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя по фактическому исполнению в день":
рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, к штатной численности судебных приставов-исполнителей, разделенное на количество рабочих дней в отчетном периоде.
Показатель выражается в единицах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.15. Показатель "Служебная нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя по фактически взысканной сумме в день":
рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, к штатной численности судебных приставов-исполнителей, разделенное на количество рабочих дней в отчетном периоде.
Показатель выражается в тысячах рублей и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.16. Показатель "Коэффициент нагрузки на одного судебного пристава-исполнителя по фактически взысканной сумме":
рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, поделенной на штатную численность судебных приставов-исполнителей, к сумме, подлежащей фактическому взысканию, поделенной на штатную численность судебных приставов-исполнителей, по состоянию на конец отчетного периода.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с истечением срока давности исполнения административного наказания;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; по которым направлены обращения в суд о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации и судов, вынесенных на основании протоколов таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, которые возвращены по основаниям, указанным в п.п. 2-6 ч. 1 ст. 46 Закона, и суммы по не оконченным по иным основаниям исполнительным производствам (рассчитывается путем исключения из суммы остатка исполнительных производств на конец отчетного периода: суммы по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; суммы по исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения; суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; суммы по исполнительным производствам, по которым копии исполнительных документов направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода должника);
суммы по находившимся на исполнении постановлениям налоговых органов в отношении недействующих юридических лиц.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.17. Показатель "Средняя нагрузка одного судебного пристава-исполнителя в месяц по количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств":
рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств в отчетном периоде к штатной численности судебных приставов-исполнителей на конец отчетного периода, разделенное на количество месяцев в отчетном периоде.
Показатель выражается в единицах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.18. Показатель "Процент взыскания фискальных платежей":
рассчитывается как отношение общей суммы, взысканной (перечисленной) в бюджет на основании исполнительных документов о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к сумме, запланированной к взысканию, которая устанавливается отдельным документом ФССП России.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.19. Показатель "Общая сумма, перечисленная в консолидированный бюджет":
рассчитывается как общая сумма, взысканная (перечисленная) в консолидированный бюджет на основании исполнительных документов о взыскании налоговых, таможенных платежей, штрафов за административные правонарушения, штрафов по приговорам судов, госпошлины, иных взысканий в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера, а также дохода федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора.
Показатель выражается в тысячах рублей.
1.20. Показатель "Процент эффективности исполнения постановлений налоговых органов":
рассчитывается как отношение перечисленной в бюджет суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений налоговых органов, к сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании постановлений налоговых органов, без учета:
суммы по находившимся на исполнении исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений налоговых органов, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании постановлений налоговых органов, по которым отсутствуют положительные ответы из регистрирующих органов;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании постановлений налоговых органов, на которую информационным письмом взыскателя снижена задолженность;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании постановлений налоговых органов, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
1.21. Показатель "Процент эффективности исполнения судебных актов о взыскании налоговых платежей":
рассчитывается как отношение перечисленной в бюджет суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов о взыскании налоговых платежей, к сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании судебных актов о взыскании налоговых платежей, без учета:
суммы по находившимся на исполнении исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов о взыскании налоговых платежей, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании судебных актов о взыскании налоговых платежей, по которым отсутствуют положительные ответы из регистрирующих органов и банков;
суммы, по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании судебных актов о взыскании налоговых платежей, на которую информационным письмом взыскателя снижена задолженность;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде на основании судебных актов о взыскании налоговых платежей, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
II. Организация разыскной деятельности
2.1. Показатель "Процент разыскных дел, прекращенных в связи с розыском":
рассчитывается как отношение количества прекращенных в отчетном периоде разыскных дел в связи с розыском (должников, имущества должников и детей) к общему количеству разыскных дел, находившихся в производстве в отчетном периоде.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
III. Организация работы по реализации имущества
3.1. Показатель "Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов":
рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, стоимости имущества, переданного взыскателям, а также стоимости имущества, отозванного с реализации в связи с полным погашением задолженности, к общей сумме, взысканной судебными приставами-исполнителями, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, без учета суммы, добровольно перечисленной должниками, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, по которым судебными приставами-исполнителями частично взыскана задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
3.2. Показатель "Процент фактического взыскания расходов по совершению исполнительных действий":
рассчитывается как отношение суммы фактически взысканных расходов по совершению исполнительных действий к сумме подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий (учитываются расходы по оценке и хранению арестованного имущества, а также расходы по сносу строений).
Сумма подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий рассчитывается как разница между суммой фактически понесенных расходов по совершению исполнительных действий и суммой расходов, не подлежащих взысканию по основаниям, предусмотренным п.п. 4 и 5 ч. 2 ст. 43, п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 46, п.п. 6 и 7 ч. 1 ст. 47 Закона.
Показатель, выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
IV. Обеспечение установленного порядка деятельности судов
4.1. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам":
рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по уголовным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по уголовным делам на основании постановлений (определений) судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.2. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по административным делам":
рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по административным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по административным делам на основании постановлений (определений) судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.3. Показатель "Уровень специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС":
рассчитывается как отношение средней общей оценки по основным предметам специальной подготовки территориального органа ФССП России к высшей оценке "отлично".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.4. Показатель "Процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях":
рассчитывается как отношение количества исполненных заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса к их общему количеству.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.5. Показатель "Процент осуществления приводов в суды":
рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды, к количеству лиц, подлежащих приводу на основании постановлений (определений) судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.6. Показатель "Профилактика административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.26 КоАП РФ":
рассчитывается как отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных судебными приставами по ОУПДС по нарушениям, предусмотренным ст. 13.26 КоАП РФ, к количеству лиц, подлежащих приводу в суды.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.7. Показатель "Служебная нагрузка судебных приставов по ОУПДС":
рассчитывается как отношение суммарного количества выполненных мероприятий (заявок на обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, заявок на обеспечение исполнительных действий, по которым привлекались судебные приставы по ОУПДС, количества лиц, доставленных по постановлениям судов (судей), судебных приставов-исполнителей и дознавателей Службы судебных приставов) к штатной численности судебных приставов по ОУПДС.
Показатель выражается в единицах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.8. Показатель "Осуществление обучения по Программе специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС":
рассчитывается как отношение фактической численности судебных приставов по ОУПДС на конец отчетного периода, прошедших обучение по Программе специальной подготовки, к общей фактической численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.9. Показатель "Эффективность оказания органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда":
рассчитывается как отношение количества задержанных судебными приставами по ОУПДС лиц, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда, к штатной численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.10. Показатель "Процент обеспеченности охраной зданий судов":
рассчитывается как отношение общего количества обеспеченных охраной зданий судов к общему количеству зданий судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
4.11. Показатель "Процент обеспеченности охраной судебных участков мировых судей":
рассчитывается как отношение количества обеспеченных охраной участков мировых судей к количеству участков мировых судей.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
V. Осуществление дознания
5.1. Показатель "Результативность расследования уголовных дел":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, направленных в суд, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
Под уголовными делами, направленными в суд, понимаются дела, направленные с обвинительным актом либо постановлением, а также по которым судами удовлетворены ходатайства дознавателей о назначении меры уголовно-правового принуждения в виде судебного штрафа.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.2. Показатель "Процент уголовных дел, оконченных производством": рассчитывается как отношение количества уголовных дел, оконченных производством в отчетном периоде, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам в отчетном периоде и отмененных прокурором постановлений о возбуждении уголовного дела.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.3. Показатель "Служебная нагрузка на дознавателей ФССП России по оконченным направлением в суд уголовным делам":
рассчитывается как отношение количества оконченных уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом, к штатной численности дознавателей ФССП России.
Показатель выражается в единицах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.4. Показатель "Оперативность производства дознания":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30-суточный срок, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.5. Показатель "Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры или постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой.
5.6. Показатель "Процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.7. Показатель "Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.8. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов в отношении юридических лиц":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возбужденных по ч. 1 ст. 294, ст. 297, ч. 1 ст. 311, ст. 312, ст. 315 УК РФ в отчетном периоде, к остатку исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов в отношении юридических лиц и не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
При подсчете показателя необходимо учитывать ежемесячное достижение годового прогнозного значения. Так, выполнение показателя за январь отчетного года составляет годового прогнозного значения, за февраль отчетного года - годового прогнозного значения и т.д.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой.
5.9. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании алиментных обязательств":
рассчитывается как отношение количества возбужденных в отчетном периоде уголовных дел по ст. 157 УК РФ к количеству рассмотренных судом дел об административных правонарушениях, по которым назначено наказание (административный арест, обязательные работы, штраф) за период, предшествующий двум месяцам отчетному, и не истек период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
При подсчете показателя необходимо учитывать ежемесячное достижение годового прогнозного значения. Так, выполнение показателя за январь отчетного года составляет годового прогнозного значения, за февраль отчетного года - годового прогнозного значения и т. д.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.10. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании кредиторской задолженности в крупном размере" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по ст. 177 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 2,25 млн, руб., возбужденных на основании судебных актов и не оконченных на конец предшествующего отчетного периода (например, при расчете показателя за 4 месяца учитывается остаток исполнительных производств за 3 месяца),
При подсчете показателя необходимо учитывать ежемесячное достижение годового прогнозного значения. Так, выполнение показателя за январь отчетного года составляет годового прогнозного значения, за февраль отчетного года - годового прогнозного значения и т. д.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
5.11. Показатель "Эффективность применения мер по выявлению признаков преступлений, подследственных ФССП России":
рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возбужденных по рапортам работников ФССП России об обнаружении признаков преступлений, к общему количеству возбужденных уголовных дел. При расчете показателя не учитываются рапорты должностных лиц ФССП России, по которым в КУСП по тому же факту зарегистрировано заявление о преступлении либо постановление (рапорт) прокурора.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
VI. Осуществление полномочий административной юрисдикции
6.1. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ":
рассчитывается как отношение количества возбужденных в отчетном периоде дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, к количеству возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств о взыскании административных штрафов без учета:
остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода;
исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены;
исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений, поступивших на принудительное исполнение после истечения сроков давности привлечения должников к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ;
исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений судебных органов об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации;
исполнительных производств, возбужденных на основании заведомо неисполнимых исполнительных документов (правонарушитель умер, никогда не проживал (не располагался) по адресу, указанному в исполнительном документе, ликвидирован и т.д.);
исполнительных производств, возбужденных на основании постановлении, вынесенных без участия лица, привлеченного к административной ответственности.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
6.2. Показатель "Эффективность деятельности по привлечению должников к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.35.1 КоАП РФ":
рассчитывается как отношение количества возбужденных дел об административных правонарушениях по ст. 5.35.1 КоАП РФ к остатку исполнительных производств о взыскании алиментных платежей, по которым должники в нарушение решения суда не исполняют требования исполнительного документа в течение двух и более месяцев.
Остаток исполнительных производств о взыскании алиментных платежей, по которым должники в нарушение решения суда не исполняют требования исполнительного документа в течение двух и более месяцев, равен сумме исполнительных производств:
по которым проводятся мероприятия, направленные на привлечение должника к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ;
по которым должники привлечены к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ;
с растущей суммой задолженности, по которым должниками осуществляются незначительные выплаты, несоизмеримые с общим размером задолженности;
по которым имеется задолженность после достижения ребенком совершеннолетия.
Остаток исполнительных производств учитывается за месяц, предшествующий отчетному, при этом для расчета показателя по итогам отчетного года необходимо учитывать остаток исполнительных производств за декабрь.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
6.3. Показатель "Эффективность работы по пресечению административных правонарушений (по ст. 17.3 и 17.8 КоАП РФ)":
рассчитывается как отношение количества возбужденных судебными приставами по ОУПДС дел об административных правонарушениях по ст. 17.3 и 17.8 КоАП РФ к штатной численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
Показатель выражается в единицах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
6.4. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных с назначением административного наказания (по ст. 17.3, 17.8 КоАП РФ)":
рассчитывается как отношение суммы количества дел об административных правонарушениях, рассмотренных с назначением административного наказания по ст. 17.3, 17.8 КоАП РФ к общему количеству рассмотренных дел об административных правонарушениях по ст. 17.3, 17.8 КоАП РФ.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
VII. Защита интересов ФССП России и ее территориальных органов
7.1. Показатель "Доля решений должностных лиц ФССП России, признанных судами незаконными (качество работы, включая правильность, своевременность и полноту) при осуществлении исполнительного производства, в общем количестве исполнительных производств, находящихся на исполнении":
рассчитывается как отношение количества судебных актов, которыми постановления, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России признаны незаконными, к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до трех знаков после запятой.
7.2. Показатель "Законность действий должностных лиц ФССП России":
рассчитывается как отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц ФССП России к общему количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, принятых судами к рассмотрению в отчетном периоде.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
7.3. Показатель "Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами":
рассчитывается как отношение суммы удовлетворенных судами исковых требований по судебным актам, вступившим в законную силу, к общей сумме исковых требований, предъявленных в суд в отношении ФССП России и ее территориальных органов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
7.4. Показатель "Законность действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов":
рассчитывается как отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов к фактической численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до трех знаков после запятой.
VIII. Кадровая деятельность
8.1. Показатель "Состояние работы с кадрами":
рассчитывается как среднее арифметическое укомплектованности государственных гражданских служащих и доли государственных гражданских служащих со стажем работы более 5 лет за вычетом текучести кадров.
Укомплектованность государственных гражданских служащих рассчитывается как отношение фактической численности государственных гражданских служащих к штатной численности государственных гражданских служащих.
Доля государственных гражданских служащих со стажем работы более 5 лет рассчитывается как отношение фактической численности государственных гражданских служащих со стажем работы более 5 лет к штатной численности государственных гражданских служащих.
Текучесть кадров рассчитывается как отношение количества государственных гражданских служащих, уволенных с государственной гражданской службы, к фактической численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
8.2. Показатель "Соотношение штатной численности аппарата управления территориального органа к штатной численности районных отделов":
рассчитывается как отношение штатной численности аппарата управления территориального органа ФССП России к штатной численности структурных подразделений (городских, районных, межрайонных отделов судебных приставов) территориального органа ФССП России на конец отчетного периода.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
8.3. Показатель "Уровень укомплектованности должностей судебных приставов по ОУПДС":
рассчитывается как отношение фактической численности судебных приставов по ОУПДС к штатной численности судебных приставов по ОУПДС на конец отчетного периода.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
8.4. Показатель "Нагрузка на одного работника подразделения (группы) аппарата управления территориального органа, осуществляющего функции по противодействию коррупции":
рассчитывается как отношение количества лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела на основании материалов ФССП России, к штатной численности подразделения (группы) аппарата управления территориального органа, осуществляющего функции по противодействию коррупции, по состоянию на конец отчетного периода.
Показатель выражается в единицах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
8.5. Показатель "Организация работы по выявлению должностных преступлений":
рассчитывается как количество должностных лиц, в отношении которых в отчетном периоде уголовные дела по признакам составов должностных преступлений возбуждены на основании материалов ФССП России, к общему количеству должностных лиц, в отношении которых в отчетном периоде возбуждены уголовные дела по признакам составов должностных преступлений.
При этом если уголовные дела, возбужденные на основании материалов правоохранительных органов в отношении работников ФССП России по признакам составов должностных преступлений, прекращаются по реабилитирующим основаниям, то сведения по таким уголовным делам в расчете показателя не участвуют.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
8.6. Показатель "Эффективность применения мер юридической ответственности к федеральным государственным гражданским служащим, являвшимся стороной конфликта интересов, не принявшим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов":
рассчитывается как отношение между количеством мер юридической ответственности, принятых по выявленным случаям конфликта интересов, и количеством выявленных случаев конфликта интересов по результатам проверок, проведенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, либо по результатам решений, принятых комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
8.7. Показатель "Эффективность применения мер юридической ответственности к государственным служащим по результатам проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
рассчитывается как отношение государственных служащих, привлеченных к юридической ответственности по результатам проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к общей численности государственных служащих, в отношении которых по результатам проверок, проведенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
IX. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций
9.1. Показатель "Процент обращений граждан и представителей организаций, признанных необоснованными":
рассчитывается как отношение количества обращений, признанных необоснованными, к общему количеству обращений, рассмотренных в отчетном периоде.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
9.2. Показатель "Процент обращений граждан и представителей организаций, рассмотренных без нарушения сроков":
рассчитывается как отношение разницы количества обращений, рассмотренных в отчетном периоде, и количества обращений, рассмотренных с нарушением установленного законом срока, к общему количеству обращений, рассмотренных в отчетном периоде.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
X. Использование информационных технологий
10.1. Показатель "Актуальность загрузки реестров исполнительных производств в подсистему МВВ":
рассчитывается как отношение количества отделов судебных приставов (далее - ОСП) территориального органа, по которым актуальность загрузки реестров исполнительных производств в подсистему межведомственного взаимодействия МВВ не превышает 7 дней (по состоянию на дату проведения анализа), к количеству ОСП территориального органа, в которых ведется исполнительное производство.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
10.2. Показатель "Актуальность региональной базы данных исполнительных производств":
рассчитывается как отношение количества ОСП территориального органа, в которых актуальность региональной базы данных составляет менее 3 рабочих дней (по состоянию на дату проведения анализа), к количеству ОСП территориального органа, в которых ведется исполнительное производство.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
10.3. Показатель "Доля постановлений, вынесенных в форме электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и на правленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений":
рассчитывается как отношение постановлений, вынесенных в форме электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы с целью наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество, к общему количеству постановлений, вынесенных и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы с целью наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
10.4. Показатель "Доля безбумажного юридически значимого документооборота с ФНС России и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России как сторонами исполнительного производства в общем количестве документооборота с указанными органами":
рассчитывается как отношение количества вынесенных и направленных в электронном виде в ФНС России, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (далее - ГУОБДД МВД России) постановлений по исполнительным производствам, возбужденным на основании исполнительных документов, предъявленных ФНС России, ГУОБДД МВД России, к общему количеству процессуальных документов, вынесенных судебными приставами-исполнителями и направленных в ФНС России, ГУОБДД МВД России.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
10.5. Показатель "Сумма оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов)":
рассчитывается как отношение суммы оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов) к сумме, запланированной к уплате по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов), которая устанавливается отдельным документом ФССП России.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
10.6. Показатель "Доля средств вычислительной техники с установленной отечественной операционной системой в общем количестве средств вычислительной техники":
рассчитывается как отношение количества рабочих станций и серверов, на которых установлена отечественная операционная система, к общему количеству рабочих станций и серверов в ФССП России.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
10.7. Показатель "Процент соответствия информации, содержащейся в центральной базе данных АИС ФССП России и ведомственной статистической отчетности ФССП России" представляет собой расчет по формуле:
, где
n - количество сверяемых показателей;
- процент отклонения значений показателей по данным ВСО и по центральной базе данных АИС ФССП России, при этом максимальное значение показателя ограничено 100%. Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где:
- значение i-го показателя по данным ВСО;
- значение i-го показателя по данным АИС ФССП России. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
XI. Организация работы со СМИ
11.1. Показатель "Информационная открытость территориального органа" представляет собой количество информационных поводов, инициированных территориальным органом на основании информационно-справочных, отчетных и анонсирующих материалов, в том числе по проведенным публичным мероприятиям, акциям и иным мероприятиям, затрагивающим деятельность ФССП России.
Под термином "информационный повод" понимаются событие (факт) или информация, относящиеся к сфере деятельности ФССП России, которые позволяют создать информационное сообщение (новость) и (или) становятся поводом для публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Показатель выражается в целых значениях.
11.2. Показатель "Медийный интерес к деятельности территориального органа" представляет собой количество материалов о деятельности территориального органа, размещенных:
в периодических печатных изданиях, а также в электронных версиях изданий;
в эфире телеканалов и на официальных интернет-сайтах телеканалов;
в эфире радиоканалов и на интернет-сайтах радиоканалов;
в интернет-СМИ (без учета количества материалов, размещенных с помощью систем "Агрегатор новостей", а также новостных материалов и пресс-релизов, размещенных на официальном интернет-сайте территориального органа ФССП России).
Под термином "Агрегатор новостей" понимается программа, ресурс или веб-приложение для автоматического сбора новостей (сообщений) из множества источников (например, заголовки новостей, блогов, подкастов и видеоблогов) для дальнейшего распространения в интернет-СМИ.
При этом материалы, вышедшие в эфире телеканалов, а также опубликованные в печатных изданиях, учитываются с удваивающим коэффициентом (кроме материалов, размещенных на интернет-сайтах телеканалов и в электронных версиях печатных изданий).
Показатель выражается в целых значениях.
11.3. Показатель "Доля негативных (критических) публикаций о деятельности территориального органа":
рассчитывается как отношение негативных (критических) материалов о деятельности территориального органа, опубликованных в СМИ, к общему количеству материалов о деятельности территориального органа, опубликованных в СМИ.
Негативными (критическими) материалами считаются:
публикации в СМИ, вышедшие на основании информации следственных органов и (или) СМИ, в которых отражается информация о коррупционных правонарушениях со стороны работников ФССП России, а также о возбужденных уголовных делах по должностным преступлениям коррупционной направленности без указания роли ФССП России;
публикации в СМИ о фактах, связанных с противоправными действиями работников (бывших работников) ФССП России;
вышедшие по инициативе СМИ иные материалы, имеющие негативную информационную окраску.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы судебных приставов от 25 августа 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил подсчета показателей,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.