Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
об управлении потребительского рынка мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 20 сентября 2004 г. N 1061)
1. Общие положения
1.1. Управление потребительского рынка мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Анализ текущего состояния сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг.
2.2. Разработка мер экономического, организационного и правового характера для динамичного развития потребительского рынка города.
2.3. Поддержка местных товаропроизводителей и социально значимых видов деятельности на потребительском рынке города.
2.4. Контроль за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания населения организациями сферы потребительского рынка.
3. Основные функции управления
3.1. Анализ состояния сферы торговли, общественного питания, предоставления бытовых услуг, их качества. Изучение предложения товаров, услуг, спроса на них и уровня их потребления.
3.2. Разработка проектов целевых городских программ в сфере потребительского рынка, их реализация и контроль за исполнением.
3.3. Участие в разработке схем и планов размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания и их учет.
3.4. Участие в разработке мер по стимулированию рыночных отношений и развитию предпринимательства, совершенствованию налогообложения, кредитования, ценообразования, статистической отчетности в сфере потребительского рынка; подготовка предложений о введении налоговых и иных льгот.
3.5. Организация взаимодействия с государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.6. Анализ деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, разработка предложений о совершенствовании их деятельности и поддержке.
3.7. Организация работы службы гражданской обороны по вопросам взаимодействия в чрезвычайных ситуациях организаций потребительского рынка.
3.8. Организация в пределах компетенции контроля за исполнением правил торговли и бытового обслуживания населения организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.9. Организация деятельности и контроль в пределах компетенции рынков, микрорынков, содействие созданию условий для реализации сельхозпродукции.
3.10. Осуществление взаимодействия с государственными органами и общественными организациями по развитию и поддержке садоводства и огородничества.
3.11. Участие в установленном порядке в формировании и размещении муниципального заказа.
3.12. Координация деятельности организаций по оказанию социально значимых услуг в сфере потребительского рынка.
3.13. Оказание методической, консультационной помощи структурным подразделениям мэрии и организациям по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.14. Координация деятельности структурных подразделений администраций районов города, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений мэрии, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Рассматривать проекты правовых актов мэра, городского Совета по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и давать по ним замечания и предложения.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением представителей структурных подразделений мэрии, организаций.
4.4. Представлять на рассмотрение начальнику департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.5. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.6. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем начальника департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
осуществляет руководство деятельностью управления, организует работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
действует без доверенности от имени управления, представляет управление в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
вносит начальнику департамента предложения о приеме, увольнении, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления, директоров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел торговли;
отдел общественного питания;
отдел бытового обслуживания;
отдел организации и контроля.
5.4. Управление в пределах компетенции осуществляет функции по управлению муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.