Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Положение
об управлении по распространению рекламы и информации мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 20 сентября 2004 г. N 1061)
1. Общие положения
1.1. Управление по распространению рекламы и информации мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.
2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламы и информации.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
3.3. Упорядочение размещения и эксплуатации средств рекламы юридическими и физическими лицами.
3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.5. Участие в разработке целевых городских программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.6. Участие в разработке концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.7. Осуществление подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы на территории города от имени мэрии.
3.8. Осуществление контроля за соблюдением правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.9. Организация и контроль распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массово-зрелищным мероприятиям.
3.10. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и (или) установки и (или) эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
3.11. Направление предписаний юридическим и физическим лицам о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
3.12. Рассмотрение заявок на распространение наружной рекламы; выдача отказов в удовлетворении заявок в соответствии с правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.13. Направление мировым судьям, административным комиссиям районов города и административной комиссии города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.14. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов антимонопольному органу, судам, арбитражным судам и другим специально уполномоченным органам в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
3.15. Отзыв разрешений на распространение наружной рекламы в случаях, предусмотренных правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.16. Осуществление демонтажа наружной рекламы (средств наружной рекламы), распространяемой с нарушением правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, в соответствии с установленным порядком.
3.17. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.18. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке экономически обоснованных дифференцированных тарифов за выдачу разрешений и базового тарифа.
3.19. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.20. Разработка методических материалов, рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.21. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать от структурных подразделений мэрии, государственных органов, организаций документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить на рассмотрение мэра, первого заместителя мэра и начальника департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.3. Рассматривать проекты правовых актов мэра по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и давать по ним свои замечания и предложения.
4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением представителей структурных подразделений мэрии, организаций.
4.5. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
4.6. Проводить проверки по соблюдению порядка и правил размещения наружной рекламы в городе Новосибирске в пределах компетенции управления.
4.7. Осуществлять иные полномочия, предоставленные управлению решениями городского Совета и правовыми актами мэра.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, несет персональную ответственность за их выполнение;
издает в пределах компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает от имени мэрии разрешения на распространение наружной рекламы;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
заключает договоры от имени мэрии в пределах компетенции;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит первому заместителю мэра и начальнику департамента предложения по назначению на должность, освобождению от должности, поощрению и наложению дисциплинарного взыскания на работников управления;
вносит начальнику департамента предложения о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и наложении взыскания на директоров муниципального учреждения "Городской центр наружной рекламы" и муниципального унитарного предприятия "Новосибгорсправка";
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел разрешительной документации;
отдел контроля.
Положения об отделах утверждаются начальником департамента.
5.4. Управление осуществляет в пределах компетенции функции по управлению муниципальным учреждением "Городской центр наружной рекламы", муниципальным унитарным предприятием "Новосибгорсправка".
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.