Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного
комплекса мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 13 октября 2004 г. N 1166)
12 августа 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления первого заместителя мэра Шумилова В.Н. (далее по тексту - первый заместитель мэра).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра и настоящим Положением.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 подпункт 1.3 настоящего положения изложен в новой редакции
1.3. Департамент имеет круглую печать, лицевой счет в управлении финансов и налоговой политики мэрии и официальные бланки со своим наименованием, является главным распорядителем средств бюджета города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Основные задачи департамента
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 подпункт 2.1 настоящего положения изложен в новой редакции
2.1. Разработка и реализация политики, направленной на развитие дорожно-благоустроительного комплекса города, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города.
2.2. Обеспечение развития улично-дорожной сети города, увеличение ее пропускной способности, повышение уровня и качества озеленения и цветочного оформления города.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 настоящее положение дополнено подпунктом 2.3
2.3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, находящихся в федеральной собственности и собственности Новосибирской области.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 настоящее положение дополнено подпунктом 2.4
2.4. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города.
3. Основные функции департамента
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 подпункт 3.1 настоящего положения изложен в новой редакции
3.1. Разработка проектов целевых программ, в сфере транспортного обслуживания населения, развития улично-дорожной сети, концепции развития транспортного комплекса города, способствование развитию сети сервисного обслуживания транспортных средств, открытие и закрытие маршрутов общественного транспорта, повышению уровня благоустройства, внешнего облика города и качества городской среды.
3.2. Разработка в пределах компетенции и реализация политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, определение размера компенсации за транспортные услуги.
3.3. Разработка проектов правовых актов мэра, городского Совета и внесение предложений о совершенствовании нормативно-правовой базы, направленных на регулирование деятельности мэрии по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.4. Разработка рациональных маршрутных схем перевозки пассажиров, формирование единой стратегии деятельности всех видов наземного и подземного пассажирского транспорта на основе анализа потребности населения и городского хозяйства в перевозках.
3.5. Осуществление в пределах компетенции функций по управлению муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями транспортного и дорожно-благоустроительного комплекса, взаимодействие с организациями независимо от их организационно-правовой формы в сфере транспорта, дорожно-транспортного строительства и благоустройства.
3.6. Формирование и размещение в пределах компетенции муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг на перевозку пассажиров с привлечением всех видов транспорта, в том числе немуниципального транспорта, на договорной основе.
3.7. Разработка и контроль проведения мероприятий по повышению уровня благоустройства, озеленения и санитарного состояния города.
3.8. Совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел города Новосибирска разработка и реализация мер по увеличению пропускной способности магистральной улично-дорожной сети, повышению безопасности дорожного движения.
3.9. Согласование разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением благоустройства.
3.10. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.11. Рассмотрение проектов правовых актов мэра, предложений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, подготовка по ним замечаний и предложений.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 настоящее положение дополнено подпунктом 3.12
3.12. Организация освещения улиц города.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 настоящее положение дополнено подпунктом 3.13
3.13. Обеспечение казначейской системы исполнения бюджета города структурными подразделениями департамента и организациям, функции по управлению которыми осуществляет департамент и администрации районов города, по статье "Благоустройство".
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 12 августа 2005 г. N 900 настоящее положение дополнено подпунктом 3.14
3.14. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств бюджета города, в том числе:
планирование объема расходов бюджета города на финансирование дорожно-благоустроительного комплекса города и дотации пассажирского транспорта на текущий финансовый год;
утверждение бюджетной росписи в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации между получателями бюджетных средств;
регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете города на текущий финансовый год, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных бюджетных ассигнований, исполнение иных функций по казначейскому исполнению бюджета города, подготовка отчета об исполнении бюджета распределителя средств бюджета города для представления в управление финансов и налоговой политики мэрии;
ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием структурными подразделениями департамента и организациями, функции по управлению которыми осуществляет департамент, выделенных из бюджета города бюджетных ассигнований, контроль соблюдения финансовой дисциплины получателями бюджетных средств.
4. Права департамента
4.1. Запрашивать и получать от государственных органов, структурных подразделений мэрии и организаций документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.2. Вносить первому заместителю мэра на рассмотрение предложения по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии, организаций.
4.4. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
4.5. Пользоваться информационными ресурсами компьютерной сети мэрии.
4.6. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов для выполнения функций, возложенных на департамент.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра.
5.2. Начальник департамента:
осуществляет руководство деятельностью департамента, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент, несет персональную ответственность за их выполнение;
осуществляет согласование проектов правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками департамента;
представляет без доверенности департамент в государственных органах, общественных и иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в его компетенцию;
заключает от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины в структурных подразделениях департамента;
представляет первому заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождению от занимаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников департамента;
организует проведение аттестации специалистов департамента;
утверждает положения об отделах, входящих в структуру департамента;
утверждает должностных инструкции# работников аппарата департамента;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
5.3. В состав департамента входят следующие структурные подразделения:
Главное управление благоустройства и озеленения;
управление пассажирских перевозок мэрии;
управление административно-технических инспекций мэрии;
планово-экономический отдел;
организационно-контрольный отдел.
5.4. Департамент в пределах компетенции осуществляет функции по управлению:
муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен";
муниципальным унитарным сельскохозяйственным предприятием "Совхоз "Цветы Сибири".
5.5. Департамент в своей деятельности взаимодействует с:
отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел города Новосибирска;
специализированным монтажно-эксплуатационным учреждением Главного управления внутренних дел Новосибирской области.
6. Финансирование департамента
Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.