Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Положение
о комитете жилищно-коммунального хозяйства мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 31 декабря 2004 г. N 1517)
1. Общие положения
1.1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Шумилова В.Н. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет гербовую печать, официальные бланки, расчетный и иные счета в банках.
2. Основные задачи комитета
2.1. Формирование и проведение политики в сфере использования, технического обслуживания, санитарного содержания, сохранности и ремонта муниципального жилищного фонда.
2.2. Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, координация и регулирование деятельности муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций города.
2.3. Повышение качества обеспечения жителей города жилищно-коммунальными услугами.
2.4. Участие в реформировании структуры жилищно-коммунального хозяйства города, создании и развитии новых форм содержания и эксплуатации жилищного фонда.
2.5. Содержание и пополнение маневренного фонда, проведение капитального ремонта и реконструкции муниципального жилищного фонда.
3. Основные функции комитета
3.1. Комплексный анализ состояния жилищного фонда города и деятельности жилищно-эксплуатационных организаций, целевого использования средств на текущее содержание и ремонт жилищного фонда.
3.2. Разработка порядка финансирования содержания, эксплуатации, капитального и текущего ремонта жилищного фонда.
3.3. Подготовка в установленном порядке предложений о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, бюджетных ассигнованиях на содержание и ремонт жилищного фонда для рассмотрения на сессии городского Совета.
3.4. Подготовка проектов решений городского Совета, правовых актов мэра и методических рекомендаций по вопросам содержания и использования жилищного фонда.
3.5. Подготовка проектов правовых актов мэра о реформировании системы управления жилищным фондом, совершенствовании системы расчетов и финансировании жилищного хозяйства города.
3.6. Внесение начальнику департамента предложений об установлении тарифных часовых ставок и должностных окладов работников муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций и осуществление контроля за их применением.
3.7. Содействие в организации новых структур по управлению жилищным фондом (служб заказчика, товариществ собственников жилья и др.), формировании договорных отношений и развитии конкуренции при оказании жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Организация инспектирования состояния жилищного фонда и придомовых территорий города.
3.9. Координация деятельности служб заказчика районов города.
3.10. Организация деятельности муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций по заключению договоров с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг.
3.11. Координация работ по вывозу бытовых отходов, техническому обслуживанию лифтов, содержанию и ремонту противопожарной автоматики, ремонту вентиляции.
3.12. Составление установленной статистической отчетности о деятельности комитета, сводного баланса по муниципальному жилищному фонду.
3.13. Обработка в пределах компетенции платежей за жилищно-коммунальные услуги.
3.14. Участие в ревизионных проверках финансовой деятельности муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций, правильности расходования бюджетных средств и собственных доходов.
3.15. Проведение капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда, разработка проектно-сметной документации, обеспечение жилыми помещениями жителей на время капитального ремонта и реконструкции.
3.16. Организация строительства новых жилых домов взамен ветхих при невозможности их реконструкции с использованием существующих инженерных коммуникаций.
3.17. Обеспечение содержания и эксплуатации маневренного фонда.
3.18. Выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.19. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.20. Организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства города, проведение семинаров и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.21. Осуществление в пределах компетенции управления жилищно-коммунальной отраслью города.
3.22. Обеспечение формирования бюджетных средств на возмещение разницы в тарифах, льготы для предприятий жилищного хозяйства, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов.
3.23. Подготовка начальнику департамента предложений по вопросам единой экономической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.24. Осуществление функции управления и развития в сфере предоставления услуг сети общественных туалетов.
3.25. Взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями мэрии и организациями города.
3.26. Осуществление функций заказчика по капитальному ремонту и реконструкции жилищного фонда.
4. Права комитета
4.1. Запрашивать и получать от государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
4.2. Принимать в установленном порядке меры по фактам нарушений, выявленных в результате проверок содержания жилищного фонда.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением в установленном порядке специалистов структурных подразделений мэрии и организаций города.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов и организации для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.5. Утверждать сметы доходов и расходов муниципальных учреждений "Дирекция заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству района".
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра. Председатель комитета по должности является заместителем начальника департамента.
5.2. Председатель комитета несет ответственность за деятельность комитета.
5.3. Председатель комитета выполняет следующие функции:
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
открывает в банках расчетный и другие счета, подписывает финансовые документы;
без доверенности представляет в пределах компетенции интересы комитета во всех организациях;
заключает в пределах компетенции от имени мэрии договоры, необходимые для осуществления деятельности комитета;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками комитета;
утверждает положения об отделах комитета, должностные инструкции работников комитета;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения и освобождения от занимаемой должности работников комитета, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.4. Отделы комитета формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности приказом первого заместителя мэра.
5.5. В состав комитета входят следующие структурные подразделения:
отдел жилищной инспекции;
планово-экономический отдел;
отдел новых форм эксплуатации жилищного фонда;
технический отдел;
отдел автоматизированной обработки данных;
финансово-бухгалтерский отдел;
отдел технического надзора за капитальным ремонтом и реконструкцией;
отдел маневренного фонда;
хозрасчетный проектно-сметный отдел;
канцелярия.
6. Финансирование комитета
Финансирование комитета осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.