2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2006 год расходы на финансирование плана мероприятий в размере 15000 тыс. рублей.
3. Определить главным распорядителем средств областного бюджета по расходам на финансирование мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году управление делами администрации Новосибирской области (Покровский Е.Н.).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области разработать и принять комплексные планы мероприятий по усилению борьбы с преступностью на 2006 год.
5. Комитету административных органов администрации Новосибирской области (Брушневский В.А.):
до 15.02.2006 предоставить информацию о результатах исполнения постановления Губернатора Новосибирской области от 17.11.2004 N 685 "О мерах по обеспечению законности и общественного порядка на территории Новосибирской области в 2005 году";
организовать ежеквартальное подведение итогов исполнения плана мероприятий.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. Губернатора области |
А.А.Беспаликов |
План
мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной
безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 17 октября 2005 г. N 91)
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование мероприятий |Исполнитель |Срок |
|п/п | | |исполнения |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Развитие организационной основы деятельности правоохранительных |
| органов по борьбе с преступностью |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Анализ результатов исполнения| КАО, исполнительные органы |01.03.2006 |
| |постановления Губернатора | государственной власти | |
| |Новосибирской области от 17.11.2004| Новосибирской области во | |
| |N 685 "О мерах по обеспечению| взаимодействии с органами | |
| |законности и общественного порядка| местного самоуправления | |
| |на территории Новосибирской области в|муниципальных районов и городских| |
| |2005 году" | округов области, ГУВД, ЗС УВДТ, | |
| | | УФСБ, УМНС, прокуратурой | |
| | | Новосибирской области и | |
| | | Новосибирским областным судом | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.2. |Проведение семинара-совещания| ГУВД, УФСБ, УФСКН, СТУ, ПУ ФСБ |1 полугодие |
| |представителей правоохранительных и| (по согласованию) во | |
| |контролирующих органов с участием| взаимодействии с | |
| |представителей администрации| органами местного самоуправления| |
| |Новосибирской области с целью| муниципальных образований | |
| |совершенствования взаимодействия,| приграничных районов области | |
| |выработки тактики совместных| | |
| |действии по пресечению| | |
| |трансграничной преступности,| | |
| |перекрытию каналов поступления| | |
| |наркотиков, оружия, боеприпасов,| | |
| |взрывчатых веществ на территорию| | |
| |Новосибирской области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.3. |Проведение совещания руководителей|ГУВД, УФКСН, УФСБ, СТУ, УВДТ |1 полугодие |
| |правоохранительных органов по|(по согласованию) | |
| |организации взаимодействия в работе| | |
| |по выявлению преступлений, связанных| | |
| |с оборотом наркотических средств и| | |
| |согласованию порядка отражения в| | |
| |документах первичного учета| | |
| |преступлений участия всех органов и| | |
| |служб, задействованных в раскрытии| | |
| |наркопреступлений | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.4. |Разработка планов совместных|ДЗ, ГУВД, ГУ МЧС |1 квартал |
| |действий при авариях, катастрофах,|(по согласованию) | |
| |пожарах, стихийных бедствиях и| | |
| |других чрезвычайных ситуациях по| | |
| |спасению людей, по оказанию им| | |
| |первой медицинской (доврачебной)| | |
| |помощи и охране имущества | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.5. |Анализ состояния обеспечения|ГУВД, ЗС УВДТ (по согласованию) |1 квартал |
| |правопорядка и безопасности на| | |
| |улицах и в других общественных| | |
| |местах за 2005 год и| | |
| |профилактической работы службы| | |
| |участковых уполномоченных милиции на| | |
| |административных участках | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.6. |Организация работы по преодолению|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |уличной и бытовой преступности,| |года |
| |совершенствованию деятельности служб| | |
| |милиции общественной безопасности,| | |
| |в том числе: | | |
| |выработка мер по укреплению строевых| | |
| |подразделений патрульно-постовой| | |
| |службы милиции, повышению их| | |
| |взаимодействия с подразделениями| | |
| |участковых уполномоченных милиции,| | |
| |по делам несовершеннолетних,| | |
| |криминальной милиции, паспортно-| | |
| |визовой службы и управления по делам| | |
| |миграции; | | |
| |оптимизация системы дислокации| | |
| |нарядов патрульно-постовой службы| | |
| |милиции с учетом возможностей| | |
| |частных охранных предприятий и служб| | |
| |безопасности предприятий, приблизив| | |
| |ее маршруты к местам потенциально| | |
| |опасным в криминогенном отношении; | | |
| |ежемесячные приемы граждан| | |
| |руководителями исполнительных| | |
| |органов государственной власти| | |
| |Новосибирской области, органов| | |
| |местного самоуправления| | |
| |муниципальных районов и городских| | |
| |округов области и начальниками| | |
| |органов внутренних дел по| | |
| |вопросам обеспечения общественной| | |
| |безопасности; | | |
| |ежеквартальное проведение отчетов| | |
| |участковых уполномоченных милиции| | |
| |перед населением по вопросам| | |
| |обеспечения законности и| | |
| |правопорядка на обслуживаемых| | |
| |административных участках с участием| | |
| |в них начальников соответствующих| | |
| |органов внутренних дел; | | |
| |выделение участковым уполномоченным| | |
| |милиции помещений на обслуживаемых| | |
| |административных участках, оснащение| | |
| |их необходимым оборудованием и| | |
| |средствами связи; | | |
| |регулярное рассмотрение| | |
| |эффективности деятельности участковых| | |
| |инспекторов милиции, принятие мер по| | |
| |совершенствованию их работы и| | |
| |улучшение материально-технического| | |
| |обеспечения | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.7. |Определение порядка взаимодействия|ГУВД (по согласованию), ДО, |1 квартал |
| |органов внутренних дел, социальной|ДЗ, УДМ | |
| |защиты населения, образования и| | |
| |здравоохранения по организации| | |
| |профилактической работы с| | |
| |несовершеннолетними на территории| | |
| |Новосибирской области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.8. |Подготовка предложений в проекты|ГУВД (по согласованию), ДО, |в течение |
| |законов Новосибирской области: |ДЗ, УДМ |года |
| |"О системе профилактики| | |
| |безнадзорности и правонарушений| | |
| |несовершеннолетних"; | | |
| |"О квотировании рабочих мест для| | |
| |несовершеннолетних" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.9. |Проведение совместных совещаний по|ГУВД (по согласованию), ДНИИИиС, |в течение |
| |выработке мер, направленных на|ДО во взаимодействии с органами |года |
| |обеспечение законности и|местного самоуправления | |
| |общественного порядка, личной|муниципальных районов и городских| |
| |безопасности граждан, защиты|округов области | |
| |собственности на территории области,| | |
| |в том числе с участием студентов на| | |
| |объектах вузов и территориях, к ним| | |
| |прилегающих | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.10.|Активизация работы по организации и|ГУВД (по согласованию), КОПС, |первое |
| |координации деятельности общественных|КСРНиБО |полугодие |
| |объединений правоохранительной| | |
| |направленности с определением зон| | |
| |ответственности и форм работы| | |
| |народных дружин, студенческих| | |
| |отрядов, казачьих и иных формирований| | |
| |с учетом местных условий | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.11.|Обеспечение работы межведомственной|ПУ ФСБ, УФСБ, СТУ, ГУВД, ФСКН |1 квартал |
| |комиссии в составе представителей|(по согласованию) во | |
| |органов, участвующих в обеспечении|взаимодействии с органами | |
| |режимных мероприятий в пунктах|местного самоуправления | |
| |пропуска через Государственную|муниципальных районов и | |
| |границу и органов местного|городских округов области | |
| |самоуправления муниципальных районов| | |
| |и городских округов области по| | |
| |вопросу обустройства железнодорожного| | |
| |пункта пропуска через границу на| | |
| |участке Новосибирской области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.12.|Организация и проведение совещания с|ПУ ФСБ (по согласованию), |3 квартал |
| |главами муниципальных образований и|главы муниципальных | |
| |руководителями правоохранительных|образований приграничных | |
| |органов приграничных районов|районов области | |
| |Новосибирской области по вопросу| | |
| |организации участия органов местного| | |
| |самоуправления муниципальных районов| | |
| |и городских округов области в защите| | |
| |Государственной границы в свете| | |
| |требований Закона Российской | | |
| |Федерации "О Государственной| | |
| |границе" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.13.|Организация на регулярной основе|СТУ, ПУ ФСБ (по согласованию), |в течение |
| |информирования населения через|ДИ |года |
| |средства массовой информации о| | |
| |результатах работы пограничных и| | |
| |таможенных органов по противодействию| | |
| |контрабанде и трансграничной| | |
| |преступности в целях профилактики| | |
| |преступлений и иных правонарушений в| | |
| |сфере таможенного дела | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.14.|Привлечение командно-|ДО, НССШМ (по согласованию) |в течение |
| |преподавательского состава| |года |
| |государственного образовательного| | |
| |учреждения среднего профессионального| | |
| |образования "Новосибирская| | |
| |специальная средняя школа милиции"| | |
| |Министерства внутренних дел| | |
| |Российской Федерации к проведению| | |
| |работы по правовому просвещению и| | |
| |воспитанию учащихся и студентов| | |
| |образовательных учреждений с целью| | |
| |профилактики преступлений| | |
| |несовершеннолетних, бытовой| | |
| |преступности, незаконного оборота| | |
| |наркотических средств | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.15.|Разработка и реализация комплекса мер|ГУ ФССП, ГУВД, УФНС, УФСБ, СТУ |первое |
| |по повышению эффективности|(по согласованию) |полугодие |
| |взаимодействия службы судебных| | |
| |приставов с правоохранительными| | |
| |органами на территории области в| | |
| |проведении мероприятий по исполнению| | |
| |судебных решений, проведении| | |
| |дознания, розыска должников и их| | |
| |имущества | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.16.|Организация работы по заключению|ДИЗО |в течение |
| |договоров о порядке использования| |года |
| |объектов гражданской обороны с| | |
| |приватизированными предприятиями,| | |
| |учреждениями, организациями | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.17.|Организация проведения проверок|ДИЗО |в течение |
| |использования имущества, находящегося| |года |
| |в собственности Новосибирской области| | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.18.|Проведение анализа практики|КДНиЗП, ДО, УДМ, ДЗ во |1 квартал |
| |применения Федерального закона "Об|взаимодействии с ГУВД и | |
| |основах профилактики безнадзорности и|прокуратурой Новосибирской | |
| |правонарушений несовершеннолетних" и|области | |
| |подведение итогов по данному вопросу| | |
| |на коллегиях (совещаниях) органов| | |
| |системы профилактики безнадзорности и| | |
| |правонарушений несовершеннолетних | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона следует читать "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.19.|Включение в содержание аттестационной|ДО, УДМ |первое |
| |экспертизы образовательного| |полугодие |
| |учреждения оценки его деятельности по| | |
| |профилактике безнадзорности и| | |
| |правонарушений несовершеннолетних | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.20.|Организация изучения общественного|КОПС, ДИ во взаимодействии |1 квартал |
| |мнения о состоянии правопорядка|с ГУВД и органами местного | |
| |и результативности совместной|самоуправления муниципальных | |
| |деятельности органов местного|районов и городских | |
| |самоуправления муниципальных районов|округов области | |
| |и городских округов области и органов| | |
| |внутренних дел, разработка| | |
| |практических рекомендаций по| | |
| |повышению эффективности их работы | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.21.|Разработка системы мер, направленных|КОПС во взаимодействии с |1 квартал |
| |на недопущение проявлений|органами местного | |
| |экстремистской деятельности в ходе|самоуправления | |
| |проведения митингов, демонстраций,|муниципальных районов и | |
| |шествий, пикетирований и иных акций с|городских округов области, | |
| |массовым участием граждан |ГУ МВД, ГУВД, УФСБ, ГУФСИН | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.22.|Подведение итогов деятельности|РАК НСО |1 квартал |
| |региональной антитеррористической| | |
| |комиссии Новосибирской области за| | |
| |2005 год | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|1.23.|Определение перспективных направлений|РАК НСО |ежемесячно |
| |совместной работы субъектов| | |
| |антитеррористической деятельности на| | |
| |территории области. Определение| | |
| |перечня вопросов для рассмотрения| | |
| |на заседаниях региональной| | |
| |антитеррористической комиссии| | |
| |Новосибирской области | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организация работы по предупреждению преступлений и обеспечению |
| общественной безопасности |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Реализация комплекса мер по|ГУВД, ЗС УВДТ, СибОВВ |май-сентябрь |
| |обеспечению правопорядка и|(по согласованию) |ноябрь- |
| |безопасности на улицах и в других| |декабрь |
| |общественных местах, корректировка| | |
| |планов работы по усилению борьбы с| | |
| |уличной преступностью, проведения| | |
| |профилактических мероприятий с| | |
| |учетом сезонного изменения| | |
| |структуры и динамики уличной| | |
| |преступности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.2. |Подготовка и проведение| |по отдельным |
| |на территории городов| |планам |
| |и населенных пунктов| | |
| |Новосибирской области комплекса| | |
| |совместных оперативно-| | |
| |профилактических мероприятий: | | |
| |"Быт" - в целях предупреждения|ГУВД, ГУФСИН (по согласованию) | |
| |преступлений в семейно-бытовых| | |
| |отношениях; | | |
| |"Условник" - с целью предупреждения|-//- | |
| |повторной преступности ранее судимых| | |
| |лиц; | | |
| |"Безнадзорник" - с целью профилактики|-//- | |
| |и предупреждения правонарушений со| | |
| |стороны несовершеннолетних; | | |
| |"Контрафакт" - с целью пресечения|ГУВД (по согласованию), ДРПиП | |
| |распространения поддельных| | |
| |видеопроизведений, выявления| | |
| |нарушений правил торговли| | |
| |аудиовизуальной продукцией, а также в| | |
| |целях защиты интеллектуальной| | |
| |собственности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.3. |Усиление контроля за соблюдением|ГУВД, ЗС УВДТ, ПУ ФСБ |в течение |
| |гражданами и должностными лицами|(по согласованию) во |года |
| |установленного порядка въезда на|взаимодействии с УФСБ и | |
| |территорию Российской Федерации и|прокуратурой Новосибирской | |
| |выезда за ее пределы,|области | |
| |совершенствование практики| | |
| |регистрационного учета иностранных| | |
| |граждан и лиц без гражданства.| | |
| |Организация и проведение| | |
| |на территории области| | |
| |комплекса оперативно-профилактических| | |
| |мероприятий, направленных на| | |
| |повышение эффективной борьбы с| | |
| |незаконной миграцией и выявление| | |
| |связанных с ней преступлений | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.4. |Реализация комплекса мероприятий по|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |проверке в установленном порядке| |года |
| |законности привлечения организациями,| | |
| |расположенными на территории области,| | |
| |иностранной рабочей силы | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.5. |Обеспечение работы по развитию сети|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |стационарных постов милиции (СПМ) в|во взаимодействии с |года |
| |местах массового пребывания граждан,|органами местного | |
| |ремонту уже установленных СПМ и|самоуправления муниципальных | |
| |оснащению их средствами связи и|районов и городских округов | |
| |видеонаблюдения |области | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.6. |Привлечение к патрулированию и|ГУВД, ЗС УВДТ, НССШМ |в течение |
| |участию в охране общественного|(по согласованию) |года |
| |порядка курсантов учебных заведений| | |
| |МВД России в целях сокращения| | |
| |количества преступлений, совершаемых| | |
| |на улицах и в общественных местах,| | |
| |обеспечения безопасности при| | |
| |проведении массовых мероприятий | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.7. |Организация работы передвижных|ГУВД (по согласованию) во |в течение |
| |пунктов милиции с использованием при|взаимодействии с органами |года |
| |несении службы нарядов милиции со|местного самоуправления | |
| |служебными собаками и конных|муниципальных районов и | |
| |патрулей, привлечением общественности|городских округов области | |
| |к мероприятиям по охране| | |
| |общественного порядка | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.8. |Организация и проведение сбора|УДМ во взаимодействии с ГУВД |ежеквартально|
| |руководителей органов студенческого| | |
| |самоуправления, служб безопасности и| | |
| |студенческих отрядов по содействию| | |
| |охране общественного порядка| | |
| |учреждений высшего и среднего| | |
| |профессионального образования и| | |
| |организация деятельности отрядов по| | |
| |содействию охране общественного| | |
| |порядка | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.9. |Организация работы по поэтапному|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |внедрению в г. Новосибирске|во взаимодействии с органами |года |
| |аппаратно-программного комплекса|местного самоуправления | |
| |"Безопасность" в целях усиления|муниципальных районов и | |
| |борьбы с уличной преступностью|городских округов области | |
| |и проведения профилактических| | |
| |мероприятий | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.10.|Создание объединенной базы данных|ГУВД, ЗС УВДТ, УФСКН |первое |
| |автоматизированной информационно-|(по согласованию) |полугодие |
| |поисковой системы "Портрет" в| | |
| |целях совершенствования работы| | |
| |правоохранительных органов по| | |
| |раскрытию преступлений | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.11.|Обеспечение дальнейшего развития|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |региональной автоматизированной| |года |
| |информационно-поисковой системы| | |
| |"Оружие-МВД" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.12.|Реализация комплекса мер по|ЗС УВДТ (по согласованию) |в течение |
| |обеспечению правопорядка и| |года |
| |безопасности, предотвращению| | |
| |хищений грузов и деятельности| | |
| |преступных групп на объектах| | |
| |транспорта | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.13.|Анализ практики исполнения|ГУВД (по согласовнаию#) |ежеквартально|
| |представлений об устранении| | |
| |причин и условий, способствующих| | |
| |совершению преступлений и| | |
| |административных правонарушений,| | |
| |внесенных по уголовным делам и| | |
| |делам об административных| | |
| |правонарушениях | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.14.|Анализ состояния безопасности|ГУВД (по согласованию), |ежеквартально|
| |дорожного движения на территории|КБДД, ДТиДХ во взаимодействии | |
| |районов и городов области,|с органами местного | |
| |организация работы по выявлению и|самоуправления муниципальных | |
| |устранению причин и условий|районов и городских округов | |
| |дорожно-транспортных происшествий,|области | |
| |нарушений правил дорожного движения,| | |
| |снижению уровня дорожно-транспортного| | |
| |травматизма и гибели людей на дорогах| | |
|-----+-------------------------------------| | |
|2.15.|Осуществление во взаимодействии| | |
| |с заинтересованными органами| | |
| |комплексных проверок дорог и улиц,| | |
| |действующих маршрутов движения| | |
| |пассажирского транспорта, принятие| | |
| |мер по устранению выявленных| | |
| |недостатков | | |
|-----+-------------------------------------| | |
|2.16.|Обследование мест размещения наружной| | |
| |рекламы и объектов дорожного сервиса,| | |
| |контроль за их размещением и| | |
| |оборудованием согласно требованиям| | |
| |безопасности дорожного движения | | |
|-----+-------------------------------------| | |
|2.17.|Разработка и реализация программ| | |
| |обучения детей основам безопасного| | |
| |поведения на дорогах | | |
|-----+-------------------------------------| | |
|2.18.|Проведение совместных с органами| | |
| |внутренних дел проверок в учебных| | |
| |учреждениях, осуществляющих| | |
| |подготовку и повышение квалификации| | |
| |водителей транспортных средств | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.19.|Разработка и обеспечение развития|ГУВД, ГУ МЧС (по согласованию), |в течение |
| |системы аварийно-спасательных работ,|ДЗ, ДТиДХ |года |
| |оказание медицинской и технической| | |
| |помощи при ликвидации последствий| | |
| |дорожно-транспортных происшествий| | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.20.|Организация и|ГУВД (по согласованию), ДИ |в течение |
| |проведение предупредительно-| |года |
| |профилактической работы среди| | |
| |участников дорожного движения через| | |
| |средства массовой информации | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.21.|Организация и проведение|ГУВД (по согласованию), УДМ |май |
| |фестиваля-конкурса юных инспекторов| | |
| |дорожного движения "Безопасное| | |
| |колесо" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.22.|Организация и проведение специальных|ГУВД (по согласованию), ДТиДХ |по отдельному|
| |мероприятий под условными| |плану |
| |наименованиями: "Нетрезвый водитель",| | |
| |"Водитель-пешеход", "Автобус",| | |
| |"Мотоциклист", "Автомобиль",| | |
| |"Заслон", "Опасный груз",| | |
| |"Авторазбор" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.23.|Проведение проверок организации|ГУВД (по согласованию) ДО, УДМ во|в течение |
| |работы с подростками в детских|взаимодействии с органами |года |
| |центрах, приютах и иных|местного самоуправления | |
| |специализированных учреждениях с|муниципальных районов и городских| |
| |последующим принятием мер,|округов области | |
| |направленных на исполнение требований| | |
| |законодательства об оказании помощи| | |
| |несовершеннолетним, находящимся в| | |
| |сложной жизненной ситуации | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.24.|Организация работы межведомственных|ГУВД (по согласованию) ДО, УДМ, |в течение |
| |групп в составе представителей|КДНиЗП во взаимодействии с |года |
| |прокуратуры Новосибирской области,|прокуратурой Новосибирской | |
| |ГУВД, органов системы профилактики с|области, органами местного | |
| |последующим обсуждением на заседаниях|самоуправления муниципальных | |
| |КДНиЗП в целях выявления причин и|районов и городских округов | |
| |условий совершения тяжких, вызвавших|области | |
| |общественный резонанс преступлений с| | |
| |участием несовершеннолетних либо в| | |
| |отношении их, устранения недостатков| | |
| |в организации профилактической работы| | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.25.|Организация и проведение обучающего|УДМ, ДО |апрель |
| |семинара-совещания по вопросам| | |
| |профилактики асоциального поведения| | |
| |со специалистами органов по работе с| | |
| |молодежью | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.26.|Реализация программы "Жизнь без|УДМ, ДО |в течение |
| |насилия" совместно с центром "Коралл"| |года |
| |(профилактика физической и| | |
| |психологической агрессии в| | |
| |подростковой среде) | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.27.|Организация и проведение областного|УДМ |март |
| |учебно-методического сбора по| | |
| |профилактике посттравматического| | |
| |синдрома и реабилитации молодых| | |
| |людей, перенесших психическую травму | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.28.|Реализация программы "Сильные люди"|УДМ |в течение |
| |совместно с городской общественной| |года |
| |организацией "Социальное партнерство"| | |
| |(организация помощи в социальной| | |
| |адаптации воспитанников колоний) | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.29.|Оказание содействия в социально-|ДТиСР, КДНиЗП во |в течение |
| |бытовой адаптации несовершеннолетним,|взаимодействии с ГУВД, ГУФСИН и |года |
| |освобожденным из мест лишения свободы|органами местного самоуправления | |
| | |муниципальных районов и | |
| | |городских округов области | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.30.|Организация и проведение обучающих|ДТиСР, ДО |1 раз в |
| |семинаров для специалистов органов и| |полугодие |
| |учреждений социальной защиты| | |
| |населения по организации профилактики| | |
| |детской безнадзорности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.31.|Проведение областной профильной смены|УДМ |август |
| |для трудных подростков на базе| | |
| |детского оздоровительно-спортивного| | |
| |лагеря с парашютной подготовкой| | |
| |"Пилот" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.32.|Организация выездного кризисного|УДМ, ДЗ |июнь |
| |стационара для детей, перенесших| | |
| |психическую травму | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.33.|Разработка и реализация мероприятий|УФКС, ДО во взаимодействии с |в течение |
| |по увеличению в области количества|органами местного самоуправления |года |
| |спортивных секций в образовательных|муниципальных районов и городских| |
| |учреждениях и клубах по месту|округов области | |
| |жительства, формированию у молодежи| | |
| |потребности в здоровом образе жизни,| | |
| |искоренению алкоголизма и наркомании| | |
| |в подростковой среде | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.34.|Обеспечение наркологических постов,|ДО, ДЗ, УДМ |в течение |
| |медицинских кабинетов в учреждениях| |года |
| |образования, детских оздоровительных| | |
| |лагерях методической литературой,| | |
| |наглядными пособиями и наглядной| | |
| |агитацией по профилактике| | |
| |потребления наркотических,| | |
| |токсических и спиртосодержащих| | |
| |веществ | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.35.|Изучение, обобщение и распространение|ДО, УДМ, ГУВД, КДНиЗП |в течение |
| |опыта работы по профилактике| |года |
| |безнадзорности и правонарушений| | |
| |несовершеннолетних. Организация и| | |
| |проведение семинаров-совещаний по| | |
| |вопросам асоциального поведения | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.36.|Включение в программы курсовой|ДО |1 квартал |
| |переподготовки и повышения| | |
| |квалификации руководителей| | |
| |образовательных учреждений,| | |
| |социальных педагогов, классных| | |
| |руководителей вопросов, связанных с| | |
| |профилактикой безнадзорности и| | |
| |правонарушений несовершеннолетних | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.37.|Организация круглогодичного отдыха,|ДО, УДМ, ДЗ |в течение |
| |занятости и оздоровления детей и| |года |
| |учащейся молодежи | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.38.|Организация деятельности областного|ДО, ДЗ |в течение |
| |реабилитационного центра для детей,| |года |
| |находящихся в социально опасном| | |
| |положении, "Дом" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.39.|Организация и проведение исследования|ДО, КДНиЗП |в течение |
| |(мониторинга) социальных функций,| |года |
| |психологического климата семьи,| | |
| |детско-родительских отношений в| | |
| |семьях разного типа и разных слоев| | |
| |населения с обобщением результатов и| | |
| |выработкой конкретных предложений | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.40.|Обобщение исполнения|ДО, ДЗ, УДМ, КДНиЗП во |по |
| |законодательства, направленного на|взаимодействии с ГУВД, |результатам |
| |защиту детей от жестокого обращения|ЗС УВДТ, прокуратурой |полугодия |
| |со стороны родителей и иных лиц, на|Новосибирской области, | |
| |которых возложены обязанности по их|органами местного | |
| |воспитанию, выработка и реализация|самоуправления муниципальных | |
| |мер по совершенствованию этой работы |районов и городских округов | |
|-----+-------------------------------------|области |-------------|
|2.41.|Осуществление контроля за выполнением| |в течение |
| |законодательства Российской Федерации| |года |
| |в области профилактики безнадзорности| | |
| |и правонарушений среди| | |
| |несовершеннолетних, исполнением| | |
| |органами и учреждениями системы| | |
| |профилактики законодательства об| | |
| |ответственности родителей за| | |
| |воспитание детей | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.42.|Проведение оперативно-|ЗС УВДТ (по согласованию) во |по отдельному|
| |профилактических мероприятий|взаимодействии с ГУВД |плану |
| |"Внимание - дети", "Безнадзорник",| | |
| |"Электропоезд", направленных на| | |
| |предупреждение детского травматизма,| | |
| |безнадзорности, совершения| | |
| |несовершеннолетними правонарушений,| | |
| |угрожающих безопасности движения на| | |
| |железной дороге | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.43.|Организация и проведение комплекса|ЗС УВДТ (по согласованию) во |по отдельным |
| |мероприятий по контролю и проверке|взаимодействии с УФСКН, СТУ, |планам |
| |грузов, поступающих на территорию|УФСБ | |
| |области из стран Средней Азии, в| | |
| |целях перекрытия каналов| | |
| |контрабанды наркотиков | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.44.|Проведение мероприятий по|ДО, УДМ во взаимодействии с |в течение |
| |предупреждению, выявлению и|УФСКН, ГУВД |года |
| |пресечению распространения и| | |
| |потребления наркотических средств в| | |
| |местах массового отдыха молодежи,| | |
| |образовательных учреждениях и| | |
| |студенческих общежитиях | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.45.|Проведение на территории|УФСКН во взаимодействии с | |
| |Новосибирской области комплексных|ГУВД, УФСБ, СТУ, ПУ ФСБ | |
| |оперативно-профилактических операций| | |
| |по противодействию незаконному| | |
| |обороту наркотических средств с| | |
| |освещением результатов операций в| | |
| |средствах массовой информации: | | |
| |"Мак" | |май-октябрь |
| |"Канал" | |по отдельному|
| | | |плану |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.46.|Реализация мероприятий областной|МКПЗНСиНО, ДО, УДМ, ДЗ во |в течение |
| |целевой программы "Противодействие|взаимодействии с ГУВД, |года |
| |злоупотреблению наркотиками и их|УФСКН | |
| |незаконным оборотом на| | |
| |2006-2008 годы" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.47.|Проведение рабочих встреч с|УДМ, УФСКН, ДО, ДЗ, КОПС, |ежеквартально|
| |руководителями СМИ, издательств,|КСРНиБО | |
| |общественных организаций и| | |
| |религиозных конфессий для| | |
| |выработки единых подходов к| | |
| |организации профилактики потребления| | |
| |наркотических средств без назначения| | |
| |врача, противодействию скрытой| | |
| |рекламе и пропаганде наркотиков | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.48.|Проведение социологического|ДО, УФСКН (по согласованию) |декабрь |
| |мониторинга наркоситуации среди| | |
| |учащихся общеобразовательных школ,| | |
| |ссузов, вузов г. Новосибирска с целью| | |
| |исследования наркоситуации среди| | |
| |молодежи г. Новосибирска | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.49.|Организация и проведение зональных|УДМ, ДО, УФСКН (по согласованию) |ежеквартально|
| |научно-практических конференций,| | |
| |семинаров, "круглых столов" для| | |
| |специалистов, работающих с| | |
| |молодежью в г. Куйбышеве,| | |
| |г. Искитиме, Купинском и Чулымском| | |
| |районах Новосибирской области, по| | |
| |вопросам профилактики употребления| | |
| |наркотических средств и пропаганде| | |
| |здорового образа жизни | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.50.|Проведение областных конкурсов,|УДМ, ДО |в течение |
| |слетов, "круглых столов", издание| |года |
| |методических пособий, информационных| | |
| |буклетов, плакатов, пропагандирующих| | |
| |здоровый образ жизни | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.51.|Проведение перекрестных проверок|ДЗ |по отдельному|
| |лечебно-профилактических учреждений| |плану |
| |области по соблюдению правил работы| | |
| |с наркотическими лекарственными| | |
| |средствами и психотропными веществами| | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.52.|Обобщение материалов проверок|ДЗ |ежеквартально|
| |состояния условий хранения и работы| | |
| |по использованию наркотических| | |
| |лекарственных средств в| | |
| |лечебно-профилактических учреждениях| | |
| |с последующей выработкой мероприятий| | |
| |по устранению недостатков | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.53.|Рассмотрение на коллегии департамента|ДЗ |первое |
| |здравоохранения Новосибирской области| |полугодие |
| |вопроса "О выполнении директивных| | |
| |документов, регламентирующих работу| | |
| |с наркотическими лекарственными| | |
| |средствами и психотропными| | |
| |веществами" в лечебно-| | |
| |профилактических учреждениях области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.54.|Организация и проведение обучающих|ДЗ |1 раз в |
| |семинаров по вопросам профилактики| |полугодие |
| |наркомании для медицинских| | |
| |работников, педагогических кадров,| | |
| |психологов, социальных работников,| | |
| |сотрудников подразделений по| | |
| |делам несовершеннолетних органов| | |
| |внутренних дел | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.55.|Проведение совместных мероприятий с|ДЗ во взаимодействии |в течение |
| |сотрудниками ГИБДД во выявлению лиц,|с ГУВД |года |
| |управляющих транспортными средствами| | |
| |в состоянии наркотического опьянения,| | |
| |с последующим проведением мер| | |
| |медицинской профилактики | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.56.|Организация мероприятий по выявлению|ДЗ во взаимодействии |в течение |
| |лиц с признаками наркологических|с ГУВД |года |
| |заболеваний в целях предотвращения| | |
| |выдачи им медицинского заключения о| | |
| |годности к поступлению на работу,| | |
| |связанную с эксплуатацией источников| | |
| |повышенной опасности, получения| | |
| |водительского удостоверения или| | |
| |лицензии на приобретение оружия | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.57.|Анализ деятельности|прокуратура Новосибирской |второе |
| |правоохранительных органов по|области (по согласованию) |полугодие |
| |выявлению, пресечению и расследованию|во взаимодействии с УФСКН, | |
| |преступлений, связанных со сбытом|ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, | |
| |наркотических средств и|МКПЗНСиНО | |
| |психотропных веществ. Организация| | |
| |проведения проверок в наиболее| | |
| |неблагополучных районах города и| | |
| |области в порядке контроля| | |
| |за деятельностью правоохранительных| | |
| |органов. Рассмотрение состояния этой| | |
| |работы на координационном совещании| | |
| |руководителей правоохранительных| | |
| |органов области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.58.|Проведение в районах и городах|ДТиСР, ДРПиП во взаимодействии |ежеквартально|
| |области комплексных проверок по|с ГУФСИН | |
| |вопросам трудового, бытового| | |
| |устройства и социальной адаптации| | |
| |лиц, осужденных без лишения| | |
| |свободы и освободившихся из мест| | |
| |лишения свободы. | | |
| |Изучение вопросов занятости| | |
| |осужденных в исправительных| | |
| |учреждениях области, содействие| | |
| |размещению оплачиваемых заказов на| | |
| |производство промышленной продукции| | |
| |на предприятиях ГУФСИН по| | |
| |Новосибирской области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.59.|Организация работы по оказанию|ДТиСР во взаимодействии с |в течение |
| |социальной помощи лицам без|ГУВД и органами местного |года |
| |определенного места жительства и|самоуправления муниципальных | |
| |занятий |районов и городских округов | |
|-----+-------------------------------------|области | |
|2.60.|Организация работы по трудовому,| | |
| |бытовому устройству и социальной| | |
| |адаптации лиц, осужденных без| | |
| |лишения свободы, освободившихся из| | |
| |мест лишения свободы и состоящих на| | |
| |профилактических учетах в органах| | |
| |внутренних дел | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.61.|Организация регулярного освещения в|ДИ, ДО, ДЗ, УДМ, КОПС, |в течение |
| |средствах массовой информации|УФКиС, ДРПиП во |года |
| |результатов работы органов|взаимодействии с ГУВД, | |
| |государственной власти Новосибирской|УФСБ, СТУ, прокуратурой | |
| |области, правоохранительных органов|Новосибирской области | |
| |по борьбе с преступностью | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.62.|Организация информирования граждан|ДИ во взаимодействии с |в течение |
| |через средства массовой информации о|ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС УВДТ, |года |
| |мерах по обеспечению личной|УФСКН, НССШМ, прокуратурой | |
| |безопасности, сохранности имущества,|Новосибирской области | |
| |законных формах и способах| | |
| |самозащиты, о методах предупреждения| | |
| |преступлений, противодействия| | |
| |незаконному обороту наркотиков,| | |
| |предупреждения правонарушений| | |
| |несовершеннолетних | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.63.|Подготовка обзоров писем граждан и|ДИ, ОП, КОПС во взаимодействии с |в течение |
| |репортажей по наиболее актуальным|прокуратурой Новосибирской |года |
| |проблемам обеспечения законности и|области, ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, | |
| |правопорядка и их направление, при|СТУ | |
| |необходимости, в правоохранительные| | |
| |органы для принятия мер | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.64.|Организация проведения семинаров,|ДИ во взаимодействии с ГУВД, ЗС |в течение |
| |"круглых столов" и других мероприятий|УВДТ, СТУ, УФСБ, ПУ ФСБ и |года |
| |с целью привлечения журналистов к|прокуратурой Новосибирской | |
| |конструктивному взаимодействию в|области | |
| |работе по правовому воспитанию| | |
| |населения | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.65.|Организация в районных и городских|ДИ, КОПС во взаимодействии с |в течение |
| |газетах постоянных рубрик и|ГУВД, органами местного |года |
| |тематических страниц с публикациями|самоуправления муниципальных | |
| |материалов по правоохранительной|районов и городских | |
| |тематике: |округов области | |
| |информирующих население района о| | |
| |работе правоохранительных органов и| | |
| |проведенных ими мероприятиях, в том| | |
| |числе рубрики "Наш участковый"| | |
| |о деятельности участковых| | |
| |уполномоченных милиции; | | |
| |разъясняющих положения законов и| | |
| |иных нормативных правовых актов по| | |
| |наиболее актуальным вопросам | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.66.|Организация выпуска районными|ДИ, ДЗ |в течение |
| |газетами молодежных страничек о| |года |
| |вреде наркотиков и алкоголя | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.67.|Организация и проведение в|ДИ во взаимодействии с УФСКН |в течение |
| |районных газетах конкурса| |года |
| |"Журналисты против наркотиков" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|2.68.|Анализ соблюдения законодательства|ГУ МЧС, ГУВД, прокуратура |2-й и 4-й |
| |о пожарной безопасности на|области (по согласованию) |кварталы |
| |территории лесных угодий области,| | |
| |практики пресечения, выявления и| | |
| |расследования преступлений, связанных| | |
| |с уничтожением или повреждением лесов| | |
| |в результате неосторожного обращения| | |
| |с огнем путем поджога | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Обеспечение антитеррористической защищенности населения, объектов жизнеобеспечения |
| и предприятий, представляющих повышенную опасность, противодействие экстремизму |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Рассмотрение на заседаниях|РАК НСО во взаимодействии с |ежеквартально|
| |региональной антитеррористической|руководителями организаций | |
| |комиссии Новосибирской области|(по отдельному списку) | |
| |результативности мер, принимаемых| | |
| |руководителями критически важных| | |
| |объектов, по обеспечению их| | |
| |антитеррористической защищенности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.2. |Обеспечение совместной готовности|РАК НСО, ГУВД, УФСБ, ГУ МЧС, |в течение |
| |субъектов антитеррористической|СибОВВ (по согласованию) |года |
| |деятельности, органов государственной| | |
| |власти области и органов местного| | |
| |самоуправления муниципальных районов| | |
| |и городских округов области к| | |
| |действиям в условиях актов терроризма| | |
| |и возможных ЧС, вызванных| | |
| |террористическими актами, разработка| | |
| |совместных планов, уточнение| | |
| |расстановки сил и средств,| | |
| |отработка алгоритма конкретных| | |
| |действий, организация материально-| | |
| |технического обеспечения, определение| | |
| |порядка взаимодействия. | | |
| |Проведение командно-штабных, тактико-| | |
| |специальных и иных видов учений,| | |
| |оперативных экспериментов с целью| | |
| |отработки практических действий | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.3. |Организация и проведение|ГУВД, УФСБ (по согласованию), |в течение |
| |профилактических мер по выявлению|РАК НСО, КСБНиБО |года |
| |и предупреждению проявлений| | |
| |экстремистской и террористической| | |
| |направленности в национальных| | |
| |диаспорах и объединениях | | |
|-----+-------------------------------------| | |
|3.4. |Организация и проведение мероприятий| | |
| |по выявлению и локализации| | |
| |деятельности религиозных объединений| | |
| |и групп радикальной направленности,| | |
| |в том числе поддерживающих связи с| | |
| |международными террористическими| | |
| |организациями | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.5. |Реализация мер по созданию на|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |территории области специального| |года |
| |учреждения для содержания| | |
| |иностранных граждан и лиц| | |
| |без гражданства, подлежащих| | |
| |административному выдворению| | |
| |(депортации) | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.6. |Оказание практической помощи органам|РАК НСО |в течение |
| |местного самоуправления муниципальных| |года |
| |районов и городских округов области и| | |
| |администрациям критически важных| | |
| |объектов в вопросах отработки планов| | |
| |антитеррористической защищенности,| | |
| |паспортов безопасности объектов.| | |
| |Проведение инструкторско-методических| | |
| |сборов с руководителями диверсионно-| | |
| |уязвимых объектов и органов местного| | |
| |самоуправления муниципальных районов| | |
| |и городских округов области по| | |
| |вопросам планирования, организации и| | |
| |выполнения мероприятий по| | |
| |антитеррористической защищенности| | |
| |объектов | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.7. |Реализация мероприятий по усилению|РАК НСО во взаимодействии с | |
| |антитеррористической защищенности|мэрией Новосибирска, ГУФСИН | |
| |объектов пенитенциарной системы в| | |
| |черте города Новосибирска и отводу| | |
| |земельных участков, прилегающих к| | |
| |границам внешнего ограждения| | |
| |исправительных колоний и| | |
| |следственных изоляторов для| | |
| |установления на них режимных| | |
| |требований и реализации полномочий| | |
| |по охране учреждений сотрудниками| | |
| |уголовно-исполнительной системы | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.8. |Проведение межведомственных проверок|УФСБ, ГУВД, ГУ МЧС, 3 управление |в течение |
| |и анализа степени уязвимости|8 ГУ МВД (по согласованию), |года |
| |охраняемых объектов особой категории,|РАК НСО | |
| |жизнеобеспечения и повышенной| | |
| |опасности от диверсионных и| | |
| |террористических актов. Внесение| | |
| |необходимых корректив в паспорта| | |
| |безопасности объектов | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.9. |Проведение регулярных обследований|УФСБ, ГУ МЧС, ЗС УВДТ, ГУВД |в течение |
| |на предмет антитеррористической|(по согласованию) во |года |
| |защищенности и готовности|взаимодействии с органами | |
| |к ликвидации последствий|местного самоуправления | |
| |террористических актов: |муниципальных районов и | |
| |объектов воздушного и|городских округов области | |
| |железнодорожного транспорта,| | |
| |метрополитена; | | |
| |крупных торговых центров,| | |
| |универмагов, супермаркетов, рынков,| | |
| |ярмарок; | | |
| |учреждений образования,| | |
| |здравоохранения, культуры, физической| | |
| |культуры и спорта, социальной защиты.| | |
| |Осуществление по результатам| | |
| |обследований необходимых мер по| | |
| |усилению охраны указанных объектов и| | |
| |предупреждению актов терроризма, в| | |
| |том числе обеспечение охраны,| | |
| |оснащение тревожной сигнализацией,| | |
| |разработка планов эвакуации | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.10.|Регулярное проведение: |УФСБ, ГУ МЧС, ГУВД |в течение |
| |проверок бдительности обслуживающего|(по согласованию), РАК НСО |года |
| |персонала аэропортов, железнодорожных| | |
| |и автовокзалов, эксплуатирующих| | |
| |организаций, сотрудников милиции,| | |
| |ведомственной охраны и частных| | |
| |охранных предприятий; | | |
| |совместных тактико-специальных учений| | |
| |по отработке действий государственных| | |
| |органов, органов местного| | |
| |самоуправления муниципальных районов| | |
| |и городских округов области и| | |
| |транспортных служб в условиях| | |
| |совершения террористических актов| | |
| |на объектах транспорта | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.11.|Организация установки на улицах и в|ГУВД (по согласованию) во |в течение |
| |других общественных местах, на|взаимодействии с органами |года |
| |спортсооружениях и объектах|местного самоуправления | |
| |транспорта средств видеоконтроля и|муниципальных районов и | |
| |устройств экстренной связи|городских округов области | |
| |"гражданин-милиция" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.12.|Организация приема на возмездной|ГУВД, ЗС УВДТ, 3 управление |в течение |
| |основе от граждан незаконно|8 ГУ МВД (по согласованию) |года |
| |хранящегося оружия, боеприпасов,| | |
| |взрывных устройств и взрывчатых| | |
| |материалов | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.13.|Организация на базе участковых|ГУВД, КОПС, ДСиЖКХ, во |1 и 4 |
| |пунктов милиции и общественных|взаимодействии с органами |кварталы |
| |объединений рабочих встреч с|местного самоуправления | |
| |председателями ТОСов, уличных|муниципальных районов и | |
| |комитетов в целях выработки|городских округов области | |
| |комплекса совместных мероприятий по| | |
| |укреплению правопорядка и| | |
| |предотвращению терактов | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.14.|Проведение среди населения|ГУВД, ДИ, КОПС |в течение |
| |разъяснительной работы, направленной| |года |
| |на повышение организованности и| | |
| |бдительности, готовности к действиям| | |
| |в чрезвычайных ситуациях, при| | |
| |обнаружении подозрительных и| | |
| |бесхозных предметов, укрепление| | |
| |взаимодействия с правоохранительными| | |
| |органами | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.15.|Организация проверки соблюдения|ГУ МЧС, ГУВД, ЗС УВДТ, |в течение |
| |законодательства, направленного на|прокуратура Новосибирской |года |
| |обеспечение безопасности объектов|области (по согласованию) | |
| |энергетики, во взаимодействии с| | |
| |контролирующими и правоохранительными| | |
| |органами | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.16.|Организация работы по приему|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |под вневедомственную охрану| |года |
| |образовательных учреждений,| | |
| |находящихся в зоне действия пультов| | |
| |централизованного наблюдения, в| | |
| |целях повышения их| | |
| |антитеррористической защищенности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.17.|Проведение анализа результатов|3 управление 8 ГУ МВД |в течение |
| |устранения недостатков, выявленных в|(по согласованию) |года |
| |ходе межведомственных комплексных| | |
| |обследований особо важных объектов,| | |
| |при невыполнении рекомендаций актов| | |
| |обследований, направление информации| | |
| |в прокуратуру для принятия мер| | |
| |прокурорского реагирования | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.18.|В целях пресечения незаконного|3 управление 8 ГУ МВД РФ | |
| |оборота боеприпасов, взрывчатых|(по согласованию) | |
| |веществ и средств инициирования на| | |
| |заводах-изготовителях: | | |
| |продолжить отработку лиц, занятых| |в течение |
| |в производственном процессе и| |года |
| |имеющих допуск к взрывчатым| | |
| |веществам и средствам инициирования; | | |
| |провести встречные проверки| |1-2 кварталы |
| |реализованных взрывчатых веществ| | |
| |и средств инициирования; | | |
| |осуществить проверки соблюдения| |2 квартал |
| |баланса производителями взрывчатых| | |
| |веществ и средств инициирования | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.19.|Проведение выборочных контрольных|УФСБ, ГУВД (по согласованию) |первое |
| |проверок мер, принимаемых| |полугодие |
| |руководителями по устранению| | |
| |недостатков, выявленных в 2005 году| | |
| |в ходе исполнения поручения| | |
| |Президента Российской Федерации от| | |
| |03.09.2004 N К 1875 по комплексному| | |
| |обследованию мест хранения и| | |
| |производства оружия, боеприпасов и| | |
| |взрывчатых веществ в организациях| | |
| |и на предприятиях Новосибирской| | |
| |области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.20.|Осуществление комплекса оперативно-|УФСБ, ГУВД, 3 управление |ежеквартально|
| |розыскных мероприятий по|8 ГУ МВД (по согласованию) | |
| |предотвращению хищений боеприпасов,| | |
| |взрывчатых веществ и взрывных| | |
| |устройств с мест их производства,| | |
| |хранения и транспортировки, а также| | |
| |из воинских частей | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.21.|Обеспечение готовности сил и средств|ДЗ |1 квартал |
| |к работе по оказанию неотложной| | |
| |медицинской помощи пострадавшим| | |
| |при ликвидации последствий| | |
| |террористических актов и других| | |
| |чрезвычайных ситуаций | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.22.|Организация взаимодействия и|ДЗ во взаимодействии с |1 квартал |
| |уточнение планов совместных|ГУВД, ГУ МЧС | |
| |мероприятий с лечебно-| | |
| |профилактическими учреждениями при| | |
| |авариях, катастрофах, взрывах,| | |
| |пожарах, стихийных бедствиях,| | |
| |террористических актах и других| | |
| |чрезвычайных ситуациях по спасению| | |
| |людей, оказанию им неотложной и| | |
| |экстренной медицинской помощи | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.23.|Организация проверки планов|ДЗ, ГУ МЧС (по согласованию) |в течение |
| |мероприятий по спасению людей и| |года |
| |оказанию им неотложной и экстренной| | |
| |медицинской помощи на совместных| | |
| |тактико-специальных и командно-| | |
| |штабных учениях и тренировках с| | |
| |последующим подведением итогов и| | |
| |принятием мер по совершенствованию| | |
| |этой работы | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.24.|Организация работы по предупреждению|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |правонарушений со стороны| |года |
| |членов молодежных экстремистских| | |
| |объединений, принятию| | |
| |мер индивидуально-профилактического| | |
| |воздействия к лицам, состоящих на| | |
| |учетах в ОВД по категории| | |
| |"Экстремизм" | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|3.25.|Организация работы экспертной группы|РАК НСО, УФСБ, ГУВД |1 квартал |
| |по оценке наличия признаков|(по согласованию), ДИ | |
| |экстремистской деятельности в| | |
| |публикациях СМИ, действиях| | |
| |организаций и отдельных лиц | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Преодоление криминализации экономики, борьба с организованной преступностью и коррупцией|
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Обобщение информации о состоянии|ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, |2, 4 кварталы|
| |экономической преступности на|УФНС, прокуратурой Новосибирской | |
| |территории области. Рассмотрение|области | |
| |результатов на заседаниях| | |
| |экспертно-юридического совета по| | |
| |противодействию экономическим и| | |
| |налоговым преступлениям в целях| | |
| |повышения эффективности принимаемых| | |
| |мер по предупреждению и пресечению| | |
| |преступлений в сфере экономики | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.2. |Совместно с правоохранительными|УФСБ, ГУВД, СТУ (по согласованию)|в течение |
| |органами Республики Казахстан в| |года |
| |рамках существующих международных| | |
| |соглашений в сфере борьбы с| | |
| |преступностью реализация комплекса| | |
| |оперативно-розыскных мероприятий по| | |
| |выявлению и задержанию участников| | |
| |незаконных вооруженных формирований,| | |
| |организованных преступных групп| | |
| |(сообществ), занимающихся| | |
| |контрабандным ввозом на территорию| | |
| |Новосибирской области оружия,| | |
| |взрывчатых веществ и взрывных| | |
| |устройств, наркотических средств | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.3. |Продолжение практики оперативного|УФСБ, ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |сопровождения правоохранительными| |года |
| |органами проверок, проводимых| | |
| |контрольно-счетной палатой| | |
| |Новосибирского областного Совета| | |
| |депутатов и территориальным| | |
| |управлением Росфиннадзора, в целях| | |
| |борьбы с коррупцией и хищением| | |
| |бюджетных средств | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.4. |Обобщение следственно-судебной|прокуратура Новосибирской |в течение |
| |практики по делам о бандитизме,|области, ГУВД, УФСБ, УФСКН, |года |
| |организованных преступных сообществах|ЗС УВДТ (по согласованию) | |
| |и организованной преступности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.5. |Организация проведения комплекса|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |мероприятий по выявлению, пресечению| |года |
| |и расследованию фактов хищения,| | |
| |растраты и нецелевого использования| | |
| |бюджетных средств, установлению| | |
| |виновных лиц и привлечению их к| | |
| |ответственности, предусмотренной| | |
| |законодательством Российской| | |
| |Федерации | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.6. |Обеспечение дальнейшего развития|ГУВД во взаимодействии с |в течение |
| |централизованной охраны с помощью|органами местного |года |
| |инженерно-технических средств и|самоуправления муниципальных | |
| |комплексности осуществляемых охранных|районов и городских округов | |
| |мероприятий на объектах различных|области | |
| |форм собственности и в местах| | |
| |проживания граждан за счет| | |
| |интегрированных систем безопасности,| | |
| |внедрения технических средств охраны| | |
| |с использованием радиоканала| | |
| |в целях профилактики имущественных| | |
| |преступлений | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.7. |Проведение анализа эффективности|ГУВД во взаимодействии с |в течение |
| |принимаемых мер по обеспечению|органами местного |года |
| |безопасности объектов хранения|самоуправления муниципальных | |
| |товарно-материальных ценностей их|районов и городских округов | |
| |собственниками и укреплению их|области | |
| |защищенности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.8. |Организация мероприятий по перекрытию|ГУВД (по согласованию) |в течение |
| |каналов поступления на| |года |
| |потребительский рынок поддельной и| | |
| |контрафактной продукции и незаконного| | |
| |перемещения через Государственную| | |
| |границу Российской Федерации| | |
| |продуктов питания, алкогольной и| | |
| |спиртосодержащей продукции, лома| | |
| |цветных и черных металлов | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.9. |Организация и проведение комплекса|ГУВД (по согласованию) |ежеквартально|
| |мероприятий, направленных на| | |
| |выявление и разобщение преступных| | |
| |сообществ, бандитских групп, в том| | |
| |числе созданных на этнической основе,| | |
| |действующих на территории области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.10.|Продолжение оперативного|ЗС УВДТ, ГУВД, УФСБ |в течение |
| |сопровождения структурных|(по согласованию) |года |
| |преобразований на железнодорожном| | |
| |транспорте в целях предотвращения| | |
| |потерь государственной собственности| | |
| |и ее криминального распределения | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.11.|Проведение проверок с целью выявления|УФНС (по согласованию) во |в течение |
| |налоговых правонарушений: |взаимодействии с ГУВД |года |
| |магазинов розничной торговли с целью| | |
| |выявления признаков применения ими| | |
| |форм и методов организации работы и| | |
| |отчетности, нацеленных на незаконную| | |
| |минимизацию сумм налогов,| | |
| |с использованием организаций,| | |
| |применяющих специальные налоговые| | |
| |режимы; | | |
| |организаций, осуществляющих| | |
| |деятельность в сфере игорного| | |
| |бизнеса; | | |
| |организаций, представляющих "нулевые| | |
| |балансы", в отношении которых имеется| | |
| |информация об осуществлении| | |
| |финансово-хозяйственной деятельности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.12.|Организация работы по выявлению: |УФНС (по согласованию) во |в течение |
| |форм и методов работы и отчетности,|взаимодействии с ГУВД |года |
| |направленных на незаконное возмещение| | |
| |налога на добавленную стоимость путем| | |
| |неправомерного применение# налоговых| | |
| |вычетов; | | |
| |фирм, созданных в целях оказания|-//- | |
| |услуг по уклонению от уплаты налогов| | |
| |сторонними организациями и| | |
| |предпринимателями; | | |
| |фирм, зарегистрированных на|УФНС (по согласованию) во | |
| |подставных лиц: по утерянным|взаимодействии с прокуратурой | |
| |паспортам, паспортам умерших граждан,|Новосибирской области | |
| |паспортам без ведома их владельцев | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.13.|Обеспечение контроля: | |в течение |
| |за декларированием физическими лицами|УФНС (по согласованию) во |года |
| |доходов, полученных от операций по|взаимодействии с СТУ | |
| |ввозу в Российскую Федерацию товаров| | |
| |для последующей их реализации; | | |
| |за деятельностью организаций-|УФНС (по согласованию) во | |
| |лицензиатов, организаций и|взаимодействии с ГУВД | |
| |индивидуальных предпринимателей,| | |
| |использующих иностранную рабочую| | |
| |силу, с целью выявления случаев| | |
| |неуплаты НДФЛ и ЕСН (в рамках| | |
| |соглашения от 21.10.2001 N 137 между| | |
| |УДМ ГУВД и УФНС); | | |
| |за соблюдением предприятиями условий|-//- | |
| |действия разрешений на учреждение| | |
| |акцизного склада; | | |
| |за соблюдением предприятиями условий|-//- | |
| |действия лицензий на производство и| | |
| |оборот этилового спирта, алкогольной| | |
| |и спиртосодержащей продукции; | | |
| |за подлинностью специальных|-//- | |
| |федеральных и специальных| | |
| |региональных марок, легальностью| | |
| |производства и оборота алкогольной| | |
| |продукции | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.14.|Проведение экспертизы отчетов|ДИиЗО во взаимодействии |в течение |
| |независимых оценщиков об|с ГУФССП |года |
| |определении рыночной стоимости| | |
| |арестованного имущества области,| | |
| |подлежащего реализации в| | |
| |установленном законом порядке | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.15.|Выявление неучтенных объектов|ДИиЗО |в течение |
| |областного государственного| |года |
| |имущества, оформление прав| | |
| |собственности области, договоров| | |
| |аренды или осуществление их| | |
| |продажи | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.16.|Организация работы по выявлению и|ДИиЗО |в течение |
| |пресечению фактов преднамеренного| |года |
| |банкротства, занижения реальной| | |
| |стоимости основных средств и фондов| | |
| |при реорганизации или приватизации| | |
| |предприятий | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.17.|Принятие мер по обеспечению полноты|ДИиЗО |в течение |
| |и своевременности перечисления в| |года |
| |бюджет доходов от использования| | |
| |имущества, находящегося в| | |
| |государственной собственности области| | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.18.|Проведение комплексов специальных|СТУ (по согласованию) |в течение |
| |мероприятий: | |года |
| |на участке российско-казахстанской| | |
| |границы в зоне деятельности| | |
| |Карасукского таможенного поста| | |
| |Новосибирской таможни в целях| | |
| |пресечения незаконного ввоза товаров| | |
| |народного потребления производства| | |
| |стран Юго-Восточной Азии и Китая на| | |
| |канале международных автомобильных| | |
| |перевозок; | | |
| |по перекрытию каналов ввоза товаров| | |
| |с использованием недекларирования и| | |
| |недостоверного декларирования в зоне| | |
| |деятельности Толмачевской таможни в| | |
| |целях предотвращения и пресечения| | |
| |противоправной деятельности лиц,| | |
| |занимающихся перемещением на| | |
| |территорию Российской Федерации| | |
| |товаров народного потребления| | |
| |производства стран Юго-Восточной Азии| | |
| |и Германии авиационным транспортом | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.19.|Разработка и проведение на участке|СТУ (по согласованию) во |по |
| |российско-казахстанской границы на|взаимодействии с ПУ ФСБ, |отдельному |
| |территории Новосибирской области|ГУВД, ЗС УВДТ |плану |
| |комплексных мероприятий по| | |
| |выявлению и пресечению преступлений| | |
| |и иных правонарушений, связанных с| | |
| |пересечением Государственной границы| | |
| |РФ, въездом на территорию РФ и| | |
| |перемещением товаров, валюты и иных| | |
| |предметов через таможенную границу РФ| | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.20.|Разработка и осуществление комплекса|ДРПиП во взаимодействии |в течение |
| |межведомственных мероприятий,|с ГУВД |года |
| |направленных на выявление и| | |
| |пресечение нелегального производства| | |
| |и реализации спиртосодержащей и| | |
| |алкогольной продукции, а также| | |
| |специальных и акцизных марок на| | |
| |территории области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.21.|Принятие мер по упорядочению|ДРПиП во взаимодействии |в течение |
| |мелкорозничной торговли в|с ГУВД, органами местного |года |
| |соответствии с требованиями|самоуправления муниципальных | |
| |федерального и областного|районов и городских | |
| |законодательства, нормативных|округов области | |
| |правовых актов органов местного| | |
| |самоуправления муниципальных| | |
| |районов и городских округов| | |
| |области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.22.|Проведение с привлечением|ГУ МВД (по согласованию) |ежемесячно |
| |контролирующих органов рейдов по| | |
| |проверке законности осуществления| | |
| |предпринимательской деятельности на| | |
| |оптово-розничных продовольственных| | |
| |и вещевых рынках области, выявлению| | |
| |и пресечению сбыта товаров, опасных| | |
| |для жизни и здоровья населения | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.23.|Принятие мер по ликвидации каналов|ДРПиП, ДЗ во взаимодействии с |1 квартал |
| |поступления в область|ГУВД, ЗС УВДТ, СТУ, ТУ РПН | |
| |несертифицированной продукции в целях| | |
| |защиты внутреннего рынка от| | |
| |проникновения товаров, опасных для| | |
| |жизни и здоровья населения | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.24.|Разработка и реализация комплекса|ДРПиП, ДЗ, во взаимодействии с |в течение |
| |мер по идентификации и оценке|ТУ РПН, ГУ МЧС, ГУВД, |года |
| |безопасности продукции, поступающей|ЗС УВДТ | |
| |на территорию Новосибирской области,| | |
| |оперативного обмена информацией с| | |
| |целью исключения реализации на| | |
| |внутреннем рынке области продукции,| | |
| |не отвечающей требованиям| | |
| |безопасности | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.25.|Обеспечение порядка перевозки,|ДРПиП, ДЗ во взаимодействии с |в течение |
| |складирования и утилизации|ГУВД, ЗС УВДТ, СТУ, ТУ РПН |года |
| |скоропортящихся пищевых продуктов,| | |
| |в том числе изъятых уполномоченными| | |
| |органами в соответствии с| | |
| |действующим законодательством, в| | |
| |целях обеспечения санитарно-| | |
| |эпидемиологической безопасности на| | |
| |территории области | | |
|-----+-------------------------------------+---------------------------------+-------------|
|4.26.|Организация мониторинга движения|ДРПиП во взаимодействии с |первое |
| |пищевой продукции и|ТУ РПН, органами местного |полугодие |
| |продовольственного сырья животного|самоуправления муниципальных | |
| |происхождения на территории области |районов и городских | |
| | |округов области | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
5. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Выделение средств: | |||||
5.1. | ГУВД НСО: проведение мероприятий по приему от граждан на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; приобретение автотранспорта, средств связи, спецтехники и программно- технических средств, проведение специальных операций; материально-техническое оснащение, поощрение работников службы участковых уполномоченных милиции |
администрация области |
по отдельному плану |
4 700 200 3 200 1 300 |
областной бюджет |
5.2. | Батальон милиции СибОВВ МВД России: приобретение средств связи и автотранспорта |
администрация области |
по отдельному плану |
300 | областной бюджет |
5.3. | Прокуратура Новосибирской области: приобретение компьютерной техники |
администрация области |
по отдельному плану |
500 | областной бюджет |
5.4. | Пограничной управление ФСБ России по Новосибирской области: приобретение средств связи, средств видеонаблюдения, специальных технических средств и оргтехники |
администрация области |
по отдельному плану |
800 | областной бюджет |
5.5. | Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области: оснащение спецтехникой, снаряжением и оборудованием подразделений по борьбе с терроризмом |
администрация области |
по отдельному плану |
1 000 | областной бюджет |
5.6. | 3 управление 8 ГУ МВД России: приобретение компьютерной техники и средств связи |
администрация области |
по отдельному плану |
100 | областной бюджет |
5.7. | Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте: оснащение компьютерной и специальной техникой, средствами связи и криминалистическим оборудованием для обеспечения безопасности транспортных объектов, расположенных на территории области |
администрация области |
по отдельному плану |
200 | областной бюджет |
5.8. | ГУФСИН России по Новосибирской области: приобретение оборудования для организации производственных участков в целях обеспечения занятости осужденных, привития им трудовых навыков и предупреждения их противопожарного поведения |
администрация области |
по отдельному плану |
400 |
областной бюджет |
5.9. | Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новосибирская специальная средняя школа милиции" Министерства внутренних дел Российской Федерации: приобретение компьютерной техники и средств связи |
администрация области |
по отдельному плану |
1200 | областной бюджет |
5.10. | Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области: приобретение средств связи, компьютерной и специальной техники |
администрация области |
по отдельному плану |
300 | областной бюджет |
5.11. | Управление Судебного департамента в Новосибирской области: приобретение и установка в заданиях районных судов стационарных металлообнаружителей, систем видеонаблюдения и пожарной сигнализации |
администрация области |
по отдельному плану |
100 | областной бюджет |
5.12. | Институт переподготовки и повышения квалификации сотрудников ФСБ России: оборудование территории института системой периметральной сигнализации |
администрация области |
по отдельному плану |
150 | областной бюджет |
5.13. | Военная прокуратура Новосибирского гарнизона: оснащение компьютерной техникой и средствами связи |
администрация области |
по отдельному плану |
150 | областной бюджет |
5.14. | Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области: приобретение автотранспорта |
администрация области |
по отдельному плану |
200 | областной бюджет |
5.15. | Главное управление МЧС России по Новосибирской области: приобретение средств защиты и технических средств, предназначенных для проведения радиоактивной и химической разведки |
администрация области |
по отдельному плану |
400 | областной бюджет |
5.16. | Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу: приобретение оргтехники, специальной и компьютерной техники |
администрация области |
по отдельному плану |
500 | областной бюджет |
5.17. | Осуществление участниками антитеррористической деятельности совместных мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения и систем жизнеобеспечения области, оказание материальной помощи и поощрение участников проводимых мероприятий |
администрация области |
по отдельному плану |
4 000 | областной бюджет |
Всего | 15 000 | областной бюджет |
Примечания:
1. Мероприятия, вошедшие в разделы 1-4 плана, осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей.
2. В графе "Исполнитель" использованы следующие сокращения:
3. управление 8 ГУ МВД - 3 управление 8 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ГУВД - Главное управление внутренних дел Новосибирской области;
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Новосибирской области;
ГУФССП - Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области;
ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ДК - департамент культуры Новосибирской области;
ДНИИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;
ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;
ЗС УВДТ - Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации;
КАО - комитет административных органов администрации Новосибирской области;
КБДД - комиссия администрации Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения;
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области;
КСРНиБО - комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области;
МКПЗНСиНО - межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при администрации области;
НР ВЭК - Новосибирский региональный центр по валютному и экспортному контролю;
НССШМ - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новосибирская специальная средняя школа милиции" Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ОП - комитет по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области;
ПУ ФСБ - Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области;
РАК НСО - региональная антитеррористическая комиссия Новосибирской области;
СибОВВ - Сибирский округ внутренних войск МВД России;
СТУ - Сибирское таможенное управление;
ТУ РПН - Территориальное управление Роспотребнадзора по Новосибирской области;
УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области;
УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
УФКС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
УФиНП НСО - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.
3. Структурные подразделения администрации Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, правоохранительные и другие органы, указанные в графе "Исполнитель", являются по согласованию ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий, ежеквартально представляют отчеты о ходе работы в комитет административных органов администрации Новосибирской области к 10 числу следующего за окончанием квартала месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирской области от 17 октября 2005 г. N 91 "О мерах по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 18 октября 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирской области от 10 октября 2006 г. N 80-па
Постановление Администрации Новосибирской области от 16 февраля 2006 г. N 11-па