Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Положение
о комитете по формированию муниципальной
собственности департамента земельных и имущественных
отношений г. Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 25 октября 2004 г. N 1223)
30 января 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по формированию муниципальной собственности департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Инвентаризация, учет объектов муниципальной собственности, участие в установленном порядке в разграничении прав собственности на них.
2.2. Осуществление контроля за сохранностью объектов муниципальной собственности.
2.3. Обеспечение государственной регистрации прав собственности муниципального образования - города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними.
2.4. Предоставление в установленном порядке информации об объектах муниципальной собственности структурным подразделениям мэрии, государственным органам, юридическим и физическим лицам.
2.5. Создание единой автоматизированной информационной системы департамента.
3. Основные функции комитета
3.1. Участие в подготовке и подготовка проектов правовых актов мэра, городского Совета, регулирующих отношения по приему объектов недвижимости в муниципальную собственность, их учету, реконструкции, сносу и списанию.
3.2. Представление начальнику департамента предложений о передаче объектов недвижимости из государственной собственности в муниципальную, участие в мероприятиях, связанных с передачей объектов недвижимости из государственной собственности в муниципальную.
3.3. Организация проведения инвентаризации муниципальных объектов недвижимости.
3.4. Учет результатов инвентаризации объектов муниципальной собственности.
3.5. Участие в установленном порядке в разграничении прав собственности на объекты недвижимости.
3.6. Формирование и ведение реестра муниципального имущества.
3.7. Предоставление в установленном порядке выписок из реестра муниципального имущества.
3.8. Анализ состояния объектов муниципальной собственности.
3.9. Подготовка и оформление документов для проведения государственной регистрации прав собственности муниципального образования - города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними.
3.10. Осуществление мероприятий, направленных на постановку на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых объектов для дальнейшего оформления в установленном порядке права муниципальной собственности на них.
3.11. Подготовка документов и осуществление в установленном порядке мероприятий, связанных с передачей муниципальных объектов недвижимости в залог.
3.12. Контроль в пределах компетенции за надлежащим соблюдением условий проведения реконструкции муниципальных объектов недвижимости.
3.13. Согласование в установленном порядке актов текущего состояния объектов, не завершенных строительством.
3.14. Осуществление контроля за надлежащим соблюдением установленных правил и условий приема, учета, сноса и списания объектов муниципальной собственности.
3.15. Ежегодное участие в разработке прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности.
3.16. Подготовка отчетов начальнику департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.17. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, государственными органами, общественными организациями, государственными, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.18. Представление информации структурным подразделениям мэрии, государственным органам, юридическим и физическим лицам о наличии объектов в реестре муниципального имущества, их характеристиках и состоянии.
3.19. Внедрение компьютерных технологий в деятельность структурных подразделений департамента, обеспечение программными и техническими средствами.
3.20. Разработка единой автоматизированной системы учета муниципальной собственности.
3.21. Организация формирования информационных баз данных департамента, контроль за доступом к ним и их сохранностью.
4. Права комитета
4.1. Вносить начальнику департамента предложения и готовить проекты правовых актов мэра и городского Совета по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.2. Вносить начальнику департамента предложения о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц (экспертов, консультационных и иных организаций), в том числе на договорной основе, для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
4.3. Вносить первому заместителю мэра, начальнику департамента предложения о принятии управленческих решений, направленных на эффективное использование муниципальных объектов недвижимости.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, организаций информацию, необходимую для выполнения комитетом своих функций.
4.5. Координировать деятельность структурных под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.