Письмо Минфина России от 24 ноября 2017 г. N 21-03-04/78050
Министерство финансов Российской Федерации обращает внимание, что главным распорядителям бюджетных средств необходимо 1 декабря 2017 года завершить мероприятия по приведению обоснований бюджетных ассигнований по расходам в соответствие с показателями Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, в целях обеспечения последующего доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 16-01-14/76136).
Учитывая, сжатые сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации в части формирования и утверждения после доведения лимитов бюджетных обязательств бюджетных смет федеральных казенных учреждений, планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, мероприятий по информатизации (далее - документы), с 4 декабря 2017 года получателям средств федерального бюджета будет обеспечена возможность уточнения и (или) формирования проектов документов в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
Министерство финансов Российской Федерации сообщает о необходимости довести указанную информацию до подведомственных получателей средств федерального бюджета и обеспечить уточнение и (или) формирование ими проектов документов с использованием информационной системы в срок до 15 декабря 2017 года.
Кроме того, с 11 декабря 2017 года в информационной системе будет обеспечена возможность уточнения и (или) формирования:
проектов государственных заданий федеральным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ;
проектов соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями государственных заданий и соглашений о предоставлении федеральным государственным бюджетным (автономным) учреждениям субсидий на иные цели;
проектов соглашений о предоставлении иных субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Министерством финансов Российской Федерации будет организован мониторинг за выполнением указанных выше работ.
Порядок подключения ответственных работников к информационной системе размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Федеральный уровень / Порядок подключения".
Информация о порядке работы с информационной системой размещена на официальном сайте в разделе "Информационные системы Минфина России / Подсистема бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет".
При возникновении вопросов, связанных с функционированием информационной системы, необходимо обращаться по телефону: 8 800 250-12-17 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
Вместе с тем, Министерство финансов Российской Федерации сообщает о проведении серии дополнительных семинаров по работе в информационной системой в формате вебинара. Для участия в вебинарах необходимо пройти регистрацию на официальном сайте в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Регистрация на вебинары". Регистрация будет открыта в 10.00 (по московскому времени) 4 декабря 2017 года.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.