Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 25 октября 2005 г. N 104
Значения корректирующего коэффициента базовой
доходности К2, учитывающие особенности ведения
предпринимательской деятельности
1. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется как произведение установленных настоящим приложением значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. При отсутствии значений корректирующего коэффициента, соответствующих конкретному виду предпринимательской деятельности, применяется корректирующий коэффициент, равный единице. При К2 меньше 0,005 применяется корректирующий коэффициент, равный 0,005.
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 17 ноября 2005 г. N 133 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
3. Значения корректирующего коэффициента К2:
N п. |
Факторы, влияющие на результат предпринимательской деятельности |
Значения корректирующего коэффициента К2 |
1 | 2 | 3 |
1 | Ассортимент реализуемых товаров при осуществлении розничной торговли:* |
|
1.1 | хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция |
0,8 |
1.2 | детские товары | 0,8 |
1.3 | садово-огородный инвентарь | 0,9 |
1.4 | корм для животных, птиц и рыб | 0,9 |
1.5 | полиграфическая продукция, канцтовары | 0,9 |
2 | Ассортимент реализуемой продукции при оказании услуг общественного питания: |
|
при отсутствии алкогольной продукции и пива | 0,8 | |
3 | Режим работы при оказании услуг общественного питания: |
|
не более 8 часов в сутки | 0,8 | |
4 | Место ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания: |
|
в учебных, общеобразовательных, лечебно-профилактических и лечебно-оздоровительных организациях |
0,15 | |
5 | Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности: |
|
5.1 | распространение и (или) размещение наружной рекламы |
0,22 |
5.1.1 | в части распространения и (или) размещения наружной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах ** |
0,01 |
6 | Фактический период осуществления деятельности на территории сторонних организаций, режим работы которых исключает возможность ведения предпринимательской деятельности более определенного количества дней в течение кале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.