Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Положение
о комитете кадровой работы мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 25 августа 2004 г. N 965)
1. Общие положения
1.1. Комитет кадровой работы мэрии (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационной и кадровой работы мэрии.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Федорова В.А. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента организационной и кадровой работы мэрии и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет круглую печать, официальные бланки.
2. Основные задачи комитета
2.1. Правовое, аналитическое и организационно-методическое обеспечение формирования и реализации муниципальной кадровой политики.
2.2. Совершенствование системы профессионализации кадров муниципальной службы города.
3. Основные функции комитета
3.1. Систематический анализ состояния и движения кадров муниципальной службы в мэрии и кадровой ситуации в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях города.
3.2. Анализ и планирование потребностей в кадрах муниципальной службы.
3.3. Анализ правовых актов, регламентирующих деятельность кадров муниципальной службы, и внесение предложений по их совершенствованию.
3.4. Подготовка информационно-аналитических материалов для мэра, заместителя мэра по вопросам кадровой политики и вопросам, касающимся награждений.
3.5. Разработка проектов правовых актов мэра, регламентирующих прохождение муниципальной службы.
3.6. Подготовка проектов распоряжений мэра, приказов заместителя мэра по кадровым вопросам и контроль их выполнения.
3.7. Методическое обеспечение:
замещения вакантных должностей;
формирования и подготовки резерва кадров;
обучения муниципальных служащих;
аттестации муниципальных служащих;
регламентации деятельности кадров муниципальной службы.
3.8. Организация обучения руководителей структурных подразделений мэрии и специалистов кадровых служб структурных подразделений мэрии по вопросам работы с кадрами.
3.9. Координирование деятельности руководителей структурных подразделений мэрии, специалистов, отвечающих за работу с кадрами в структурных подразделениях мэрии, по вопросам реализации муниципальной кадровой политики.
3.10. Учет кадров, ведение личных дел муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим, ведение реестра муниципальных служащих мэрии.
3.11. Формирование и обновление банка кадровой информации.
3.12. Оформление наградных документов.
3.13. Организация конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы.
3.14. Формирование и целевая подготовка резерва кадров на муниципальные должности муниципальной службы.
3.15. Организация повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих.
3.16. Организация аттестации муниципальных служащих.
3.17. Контроль состояния кадрового делопроизводства в структурных подразделениях мэрии.
3.18. Обеспечение соблюдения требований и норм действующего законодательства при приеме на муниципальную службу и ее прохождении в структурных подразделениях мэрии.
4. Права комитета
4.1. Запрашивать от руководителей и специалистов кадровых служб структурных подразделений мэрии информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач.
4.2. Пользоваться базами кадровой информации структурных подразделений мэрии.
4.3. Вносить мэру, заместителям мэра предложения об организации муниципальной службы, о совершенствовании структуры и штатных расписаний структурных подразделений мэрии.
4.4. Вносить начальнику департамента организационной и кадровой работы мэрии предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей структурных подразделений мэрии, специалистов, ответственных за кадровую работу, в связи с нарушением ими законодательства о муниципальной службе.
4.5. Осуществлять проверки деятельности руководителей и специалистов кадровых служб структурных подразделений мэрии.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета несет всю полноту ответственности за деятельность комитета.
5.3. Председатель комитета выполняет следующие функции:
руководит деятельностью комитета, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
разрабатывает положения об отделах в составе комитета и должностные инструкции начальников отделов в составе комитета;
утверждает должностные инструкции специалистов отделов в составе комитета, обеспечивает соблюдение ими трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка мэрии;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
в пределах компетенции заверяет подписью кадровые документы, выдаваемые комитетом;
вносит предложения начальнику департамента организационной и кадровой работы мэрии по назначению и освобождению от должности работников комитета, поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
согласовывает проекты приказов руководителей всех структурных подразделений мэрии о приеме на муниципальную службу и назначении кандидатур на муниципальные должности муниципальной службы, за исключением младшей группы муниципальных должностей муниципальной службы, в части соблюдения квалификационных требований по замещаемой муниципальной должности, установленных действующим законодательством;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.4. В состав комитета входят:
отдел по вопросам муниципальной службы;
отдел кадров и награждений.
Отделы в составе комитета осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Отделы комитета формируются из специалистов, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций. Специалисты отделов принимаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование комитета
Финансирование комитета осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.