Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении общественных связей мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 1 сентября 2004 г. N 986)
1. Общие положения
1.1. Управление общественных связей мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Федорова В.А. (далее по тексту - заместителя мэра).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение взаимодействия мэрии с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями, органами территориального общественного самоуправления.
2.2. Создание условий для развития общественных объединений, национально-культурных автономий и организаций на территории города.
2.3. Содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления (далее по тексту - ТОС) и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
3. Основные функции управления
3.1. Анализ общественных инициатив, программ и предложений общественных объединений, органов ТОС, политических партий и движений, религиозных и некоммерческих организаций, разработка и представление заместителю мэра рекомендаций и предложений по их реализации.
3.2. Подготовка предложений по финансовой, организационной и иной поддержке мэрией общественных инициатив и программ, в том числе на конкурсной основе. Создание условий для участия общественных объединений и органов ТОС в подготовке плана социально-экономического развития города, целевых программ мэрии. Привлечение общественных объединений, органов ТОС к реализации плана социально-экономического развития города на договорной основе.
3.3. Подготовка и проведение мероприятий с целью совершенствования взаимодействия с общественными объединениями и органами ТОС в рамках социального диалога.
3.4. Анализ социальной ситуации в городе на основе взаимодействия с политическими партиями и движениями, профессиональными союзами, религиозными организациями, общественными объединениями, национально-культурными автономиями, органами ТОС и подготовка предложений заместителю мэра.
3.5. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовка проектов правовых актов мэра в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
3.6. Подготовка предложений и реализация решений мэра по развитию системы ТОС в городе.
3.7. Координация действий структурных подразделений мэрии в решении вопросов, затрагивающих интересы общественных объединений, национально-культурных автономий и организаций, религиозных и некоммерческих организаций, органов ТОС.
3.8. Содействие гармонизации национальных отношений, удовлетворению интересов различных национальностей, культурных, духовных и языковых запросов жителей города.
3.9. Организация взаимодействия мэрии и ее структурных подразделений с политическими партиями и движениями, профсоюзными организациями.
3.10. Организация консультативной и методической помощи общественным объединениям, органам ТОС, национально-культурным автономиям и организациям. Методическое обеспечение структурных подразделений мэрии по вопросам компетенции управления.
3.12. Создание и ведение информационной базы данных по направлениям деятельности управления.
3.13. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления.
3.14. Создание и внедрение методик, механизмов и социальных технологий сотрудничества мэрии с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями, органами ТОС по вопросам, затрагивающим интересы различных групп жителей города, на основе программного подхода.
4. Права управления
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций и государственных органов, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от их организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на управление.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов, выполнения других функций, возложенных на управление.
4.6. Готовить и вносить заместителю мэра на рассмотрение проекты документов по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
утверждает должностные инструкции работников управления;
вносит на утверждение заместителю мэра положения об отделах, входящих в состав управления;
вносит предложения заместителю мэра о назначении на должность, об освобождении от должности работников управления, о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления;
отдел поддержки общественных инициатив;
отдел по взаимодействию с политическими партиями и профсоюзами;
отдел по взаимодействию с религиозными организациями и национально-культурными автономиями и организациями.
5.5. Отделы управления формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование управления
6.1. Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 1 сентября 2004 г. N 986 "Об утверждении Положения об управлении общественных связей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.