Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 10 марта 2006 г. N 277 в настоящее положение внесены изменения
Приложение 1
Положение
об управлении делами мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 17 сентября 2004 г. N 1060)
10 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями, распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением мэра.
1.4. Управление имеет расчетный счет в банке, печать и официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Материально-техническое, финансовое, транспортное и хозяйственное деятельности структурных подразделений мэрии, городского Совета.
2.2. Материально-техническое, финансовое обеспечение проведения совещаний, конференций, семинаров, организуемых мэрией и обусловленных международными, межрегиональными и междугородними связями органов городского самоуправления, юбилейными и праздничными датами.
2.3. Содействие в приобретении путевок для санаторно-курортного лечения работников мэрии.
2.4. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством в пределах компетенции управления.
2.5. Организация охраны помещений, зданий и объектов мэрии.
3. Основные функции управления
3.1. Обеспечение транспортного обслуживания мероприятий, организуемых мэрией.
3.2. Обеспечение телефонной связью структурных подразделений мэрии, городского Совета.
3.3. Прием, размещение и обслуживание делегаций, в том числе правительственных и зарубежных, принимаемых мэрией.
3.4. Взаимодействие в пределах компетенции с управлением делами администрации Новосибирской области.
3.5. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы мэрии.
3.6. Координация и контроль деятельности подведомственного предприятия - муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии".
3.7. Обеспечение контроля за соблюдением работниками мэрии правил техники безопасности и пожарной безопасности, правил пользования электрооборудованием.
3.8. Обеспечение функционирования, ремонта и содержания в надлежащем состоянии зданий, строений, сооружений и их систем жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе хозяйственного управления мэрии.
3.9. Обеспечение легковым автотранспортом для поездок в служебных целях руководителей и работников структурных подразделений мэрии.
3.10. Приобретение, закрепление автотранспорта за соответствующими структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города.
3.11. Организация строительства, капитального ремонта, реконструкции здания мэрии, жилых домов и объектов социально-культурного назначения для нужд мэрии, а также зданий администраций районов города.
3.12. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, исполнения сметы расходов в соответствии с действующим законодательством и инструкциями по бухгалтерскому учету.
3.13. Предоставление структурным подразделениям мэрии канцелярских принадлежностей, помещений и оснащение их необходимой мебелью, оргтехникой, оборудованием, средствами связи, материально-техническое обеспечение функционирования компьютерной сети мэрии.
3.14. Подготовка помещений, оборудования, оргтехники для проведения президиума мэрии, заседаний и совещаний, проводимых мэром, городским Советом, постоянными комиссиями городского Совета, торжественных и праздничных собраний и мероприятий.
3.15. Начисление и выдача заработной платы и пособий работникам структурных подразделений мэрии и других денежных выплат.
3.16. Изготовление копий правовых актов мэра, городского Совета и иных документов.
3.17. Содержание помещений и зданий, занимаемых мэрией и ее структурными подразделениями, прилегающих к ним территорий, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
4. Права управления
4.1. Проводить совещания в пределах компетенции управления с участием руководителей структурных подразделений мэрии, органов, организаций и иных заинтересованных лиц.
4.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, администраций районов города, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки правовых документов и выполнения других функций управления.
4.4. В оперативном порядке контролировать работу хозяйственных отделов администраций районов города по вопросам хозяйственной деятельности.
4.5. Приостанавливать в установленном порядке ремонтные, строительные работы, проводимые в здании мэрии и на близлежащей территории, ведущиеся с нарушением строительных норм и правил, правил техники безопасности.
4.6. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
планирует работу управления;
руководит деятельностью управления;
подписывает банковские документы;
обеспечивает соблюдение финансово-учетного и налогового законодательства;
выделяет финансовые средства на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание;
заключает от имени мэрии договоры по вопросам, относящимся к деятельности управления;
устанавливает экономические показатели деятельности муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии" и оценивает результаты его финансово-экономической деятельности;
контролирует использование муниципального имущества, переданного муниципальному унитарному предприятию "Столовая мэрии" на праве хозяйственного ведения;
представляет управление у мэра, его заместителей, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
визирует проекты правовых актов мэра в пределах компетенции управления;
издает приказы в рамках деятельности управления, обязательные для исполнения работниками управления;
согласовывает назначение на должность начальников хозяйственных отделов администраций районов города;
разрабатывает и представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;
утверждает Положение, структуру и штатное расписание хозяйственного управления мэрии;
согласовывает структуру и штатное расписание муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии";
назначает на должность и освобождает от должности начальника хозяйственного управления мэрии, заместителей начальника хозяйственного управления мэрии, начальников отделов хозяйственного управления мэрии;
назначает на должность и освобождает от должности, проводит аттестацию директора муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии";
утверждает должностные инструкции работников управления;
вносит предложения заместителю мэра о кандидатурах для назначения на должность заместителя начальника управления, работников финансового отдела, о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
поощряет работников хозяйственного управления мэрии, принимает к ним меры дисциплинарного взыскания.
5.4. В состав управления входят:
финансовый отдел;
хозяйственное управление мэрии.
6. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.
<< Назад |
Приложение 2. >> Структура управления делами мэрии |
|
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 17 сентября 2004 г. N 1060 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.