Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Формирование реестра потребностей структурных подразделений
администрации г. Бердска, муниципальных предприятий и учреждений
3.1. Целью формирования сводного реестра потребностей является определение и обеспечение обоснованных потребностей муниципальных предприятий, муниципальных и бюджетных учреждений г. Бердска, как муниципального образования, в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования объектов городской инфраструктуры, находящихся в ведении муниципального образования г. Бердска.
3.2. Структурные подразделения администрации г. Бердска, муниципальные предприятия и учреждения, бюджетные учреждения исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, оценивают возможности обеспечения муниципальных нужд в соответствующем финансовом году, подготавливают в соответствии с утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования г. Бердска о бюджете города бюджетными ассигнованиями реестры потребностей в товарах, работах, услугах (приложение N 1 к настоящему Положению).
3.3. Реестр потребностей структурного подразделения, муниципального предприятия, учреждения определяет планируемые потребности в товарах, работах, услугах самого структурного подразделения, подведомственных ему подразделений, муниципальных предприятий, организаций, учреждений и включает предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием необходимости их выполнения.
3.4. Расчет потребности производится исходя из нормативов, утвержденных Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующих потребность в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к реестрам потребностей структурных подразделений. При отсутствии вышеуказанных нормативов потребность рассчитывается исходя из необходимости данных товаров, работ и услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении муниципального заказчика.
3.5. В реестр потребностей структурного подразделения муниципального образования г. Бердска отдельной строкой включается ожидаемая на 1 января следующего года кредиторская задолженность по договорным обязательствам текущего года.
3.6. Реестр потребностей подписывается руководителем муниципального предприятия, учреждения, структурного подразделения администрации муниципального образования г. Бердска, согласовывается с управлением финансов и налоговой политики администрации г. Бердска в части соответствия бюджетным ассигнованиям, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования г. Бердска о бюджете города на очередной финансовый год.
3.7. Реестры потребностей представляются в электронном виде и на бумажном носителе в управление экономического развития промышленности и торговли администрации г. Бердска, которое готовит сводный реестр потребностей (приложение N 2 к настоящему Положению).
3.8. В сводный реестр потребностей включается перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов городской инфраструктуры, ответственность за которые несет муниципальное образование г. Бердска, а также для реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации г. Бердска.
Решением третьей сессии Бердского городского Совета депутатов от 2 марта 2006 г. N 30 пункт 3.9 настоящего положения изложен в новой редакции
3.9. Сводный реестр потребностей согласовывается с заместителем главы администрации по экономике и заместителем главы администрации - начальником управления финансов и налоговой политики, утверждается главой муниципального образования г. Бердска.
Решением третьей сессии Бердского городского Совета депутатов от 2 марта 2006 г. N 30 пункт 3.10 настоящего положения изложен в новой редакции
3.10. Изменения в утвержденный Сводный реестр потребностей по инициативе муниципальных учреждений в пределах утвержденных объемов финансирования вносятся по согласованию с главой муниципального образования г. Бердска. Перечень и объемы продукции, подлежащие изменению в утвержденном Сводном реестре потребностей, согласовываются с заместителями главы администрации по экономике и по финансам и налоговой политике.
3.11. Сводный реестр потребностей представляется управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации г. Бердска юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в поставках товаров (работ и услуг) для муниципальных нужд, в электронном виде по их письменному запросу и размещается на официальных сайтах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.